Хатаскрайники наносят ответный удар

20 Июня 2024 Сергей ДонецкийСергей Донецкий
Просмотров 6734
Оценить
(209 голосов)
Хатаскрайники наносят ответный удар

Июнь на Западе — это традиционный месяц содомитского мракобесия. С началом лета там ежегодно чествуют граждан со всевозможными психическими отклонениями. И наиболее громко хвалебные оды звучат по адресу наших младших небратьев — евроукров, что неудивительно, ибо правительство оставшейся Украины целиком и полностью состоит из этих самых… Ну, вы поняли. А их электорат при этом большой поклонник садомазохизма. Ничем иным, во всяком случае, невозможно объяснить то упорство, с которым громадяне тридцать лет и три года занимаются украинством.

Вот эти ребята, которые все из себя квиры, небинарные, фурри и прочие зоофилы, с точки зрения нынешних руководителей коллективного Запада, полезные идиоты. Там таких любят. Полезный идиот — это то, что требуется американской демократии. Просто посмотрите на руководителей Евросоюза, и любые сомнения на этот счёт отпадут. Но, как бы они ни старались, первенство в конкурсе полезных идиотов вот уже не первый год продолжает оставаться за евроукрами.

Благословлённые лоси

Какой телеканал ни включи, какой сайт ни открой, какое радио ни послушай — отовсюду несутся новости про то, что США и почти вся Европа благословляют украинских граждан на могилизацию. Из уст западных политиков всех мастей беспрестанно льются слова об оружии, ракетах, разрешениях бить по территории России, необходимости остановить «русскую завоевательную похоть», желании проучить Путина и всё в таком духе. Делать это, что характерно, должны граждане одной некогда целой страны, чьего мнения, так уж сложилось, вообще не спрашивают. Ну не интересно им, что там думают Тарасы и Богданы. Вообще. Как-то так у них там преподносится, что всё украинское население в едином порыве рвётся на фронт, аки раненый лось сквозь кустарник, и единственное, что им, украинским лосям, мешает, это недостаток современного оружия. Поэтому на Западе сейчас только и разговоров, что о содомитах всех мастей, климате, который то холодеет, то теплеет, а также о приговорённой украинской фауне.

А тем временем в самой Украине, что называется, не всё так однозначно. Древняя украинская мудрость гласит: «Любую глупость можно оправдать древней украинской мудростью». И действительно, как-то один древний старикан, наивно считавший себя мудрецом, выпив чарку горилки и закусив цыбулей с салом, изрёк притчу в том ключе, что, мол, скачите да наскачете. Наскачете счастье, вишнёвый садочек возле хатки, порося в сарайчике и пенсию, почему-то именно в две тысячи евро. И неразумные украинские лоси, конечно, от самых добрых душевных порывов побежали отщёлкивать копытцами на майдане под одобрительные возгласы коллективного Запада, где, в отличие от парнокопытной фауны, прекрасно знали, чем этот шабаш закончится.

И вот не то чтобы кульминация, но что-то похожее на финишную прямую определённо просматривается. Украина ограблена своими же покровителями. Украина обескровлена своими же покровителями. Украина, наконец, лишилась части территорий вследствие неразумной политики своих же покровителей. Всё идёт по предельно ясному плану, который вполне чётко уже сложился в умах западных политиков, ребят из надгосударственного руководящего аппарата. Украина будет обезжирена до абсолютного нуля, и все эти калории будут брошены на то, чтобы навредить России. Дальнейшая участь тамошней фауны не волнует ни американцев, ни европейцев. Однако волнует саму фауну. Точнее, внезапно заволновала.

Лягающееся стадо

Немного перефразируя классика, отмечу, что евроукраинские хатаскрайники определённо произошли не от обезьяны, а от коровы, ибо уж больно долго до них доходят некоторые очевидные вещи. Или даже от жирафа. Слишком долго. Но всему на свете выходят сроки, и некоторые разумные мысли постепенно пробились даже до туполобого украинского электората. Точнее, одна мысль. И мысль эта предельно простая: «Я не хочу умирать за американские доллары для Зеленского». С этого момента в незалэжном обществе начался не то чтобы перелом, но определённый сдвиг.

Сдвиг этот явственно назревал. Как мы помним, однажды свободолюбивые евроукры угробили собственную государственность по причине несогласия с «драконовскими законами Януковича». А в тех законах, между прочим, было что-то типа «больше трёх не собираться» и «скатертями рта не вытирать». С годами украинское свободолюбие изрядно поблекло, но полностью не атрофировалось. Хатаскрайники снова вспомнили своё славное прошлое, когда, будучи динозаврами, вольготно мотались по прериям, оглашая окрестности рычанием про Украину, которой слава. Вспомнить своих великолепных предков им пришлось не просто так, а на фоне даже уже не драконовского, а годзилловского закона о могилизации, меж строк которого читалось простое и ясное: воевать пойдут все, вне зависимости от возраста и пола, потому что дерево американской демократии нужно поливать кровью. Вот с этим-то обстоятельством громадяне и не согласились.

Судя по обрывкам новостей, доносящимся с Украины, там начали формироваться зачатки гражданской оппозиции. Что-то типа народного сопротивления в зародыше. Это ещё не революция, но стадо начало не только блеять, но и лягаться, что по нынешним меркам весьма изрядная дерзость.

Открываем Всемирную глобальную сеть и приступаем к изучению.

Например, громадяне, начали жечь автомобили, принадлежащие представителям летучих эскадронов смерти, то есть тэцэкашникам. Судя по количеству обрывочных новостей, приходящих с Украины, дело приобрело не то чтобы массовый, но довольно энергичный оборот. Нужно же понимать, что подобные гражданские инициативы на местах тщательно замалчиваются тамошними СМИ или, когда уже молчать положительно невозможно, выдаются за «съёмки на Мосфильме». Но из социальных сетей всё равно случаются утечки. И если в Интернет попадает хотя бы десятая часть от общего количества инцидентов, можно предположить, что автопарк украинского ТЦК основательно оскудел. Так, например, из последнего: в Днепропетровске сожгли микроавтобус «Фольксваген», принадлежавший сотрудникам ТЦК, в Киеве сожгли «Мерседес», принадлежавший как бы простому военному, в Одессе огнём уничтожили армейский внедорожник «Пежо». Список можно продолжать, но уже видно, что граждане бьют, что называется, по площадям, уничтожая транспорт не только тэцэкашников, но и вообще весь, который имеет отношение к ВСУ. Поэтому некоторые владельцы машин с чёрными армейскими номерами начали клеить объявления о том, что, мол, автомобиль не имеет отношения к ТЦК.

На этой волне снова напомню украинским гражданам, не любящим представителей своей армии: больше, чем вы, украинскую армию не любит армия российская, которая, в отличие от вас, уничтожает объект своей нелюбви весьма эффективно. Следовательно, сказки о том, что командующие российской армией не любят всех граждан Украины, неправдивы. На самом деле командующие российской армией не любят только тех украинских граждан, которые вступают в ВСУ. Следовательно, чем быстрее армия России победит тот объект всеобщей нелюбви, тем быстрее шароварное панство сможет вернуться к своему блаженному и безопасному хатаскрайному существованию.

Кроме машин, начали усиленно бить и самих тэцэкашников. Иногда прямо в ходе исполнения их обязанностей, а иногда и, так сказать, в свободное от работы время. То во двор военкому гранату бросят, то баллончиком прыснут, то просто окажут кулачное сопротивление. Это, конечно, ещё далеко от картины, когда поселяне с вилами да кольями штурмуют всевозможные администрации и полицейские околотки, но уже кое-что. Именно поэтому военные в тылу начали носить гражданскую одежду, во избежание, так сказать, недоразумений. Так что земля под оккупантами начинает гореть не только на востоке.

Украинское общество варят на медленном огне, как ту лягушку из притчи, надеясь, что она не выпрыгнет из котла сразу, а даст довести себя до готовности. Не ручаюсь за достоверность этого рецепта, ибо проверять не доводилось, но с психологической точки зрения что-то в этом, безусловно, есть. Однако если случится так, что Киев вдруг поторопится и поддаст огоньку излишне, громадяне запросто могут не ограничиваться одними лишь кулаками да перцовыми баллончиками, ибо чего-чего, а оружия на руках у населения достаточно. Так, например, на днях в Харькове некий несогласный жахнул из гранатомёта РПГ-18 в стену здания местного ТЦК. Видимо, метил в окно, но чуть промазал. Тем не менее акция не прошла даром, и с её помощью удалось уничтожить часть картотеки, так что, возможно, стрелявший вполне чётко представлял, куда нужно целить.

Словом, украинский тыл уже далеко не такой спокойный, как год назад. В Закарпатье цыгане устроили пальбу по местным тэцэкашникам. Отвечали ли им в ответ — точно непонятно, но получилось эффектно. В Черновицкой области отстреливаться пришлось уже военкому, на которого явно с недобрыми намерениями напала группа неравнодушных. Ну и, наконец, как вишенка на торте, священник отказался отпевать женщину, потому что она, дескать, является матерью тэцэкашника, который «совершал насилие над людьми», поэтому «её душа может не обрести покой». Если честно, то подобный перформанс от украинских священнослужителей лично я встречаю впервые, ибо, как правило, нынешние представители ПЦУ по своей кровожадности дадут фору даже самому лютому бандеровцу.

Ну и, наконец, нельзя не вспомнить об эпичном побоище между тэцэкашниками и сотрудниками скорой помощи в Одессе. Насколько можно понять, история получилась забавная, натурально одесская. Местные ловцы живого товара то ли от лени, то ли от воспаления хитрости придумали трюк с доставкой мобилизантов на дом. Для этого они вызвали наряд скорой помощи прямо по адресу своего ТЦК, а когда скорая приехала, её сотрудников начали крутить с понятными намерениями. По тревожному звонку к месту скрутки подъехало подкрепление с минимум ещё одной каретой скорой помощи. В итоге получилась боевая ничья, хотя некоторые считают, что более подготовленные тэцэкашники победили по очкам.

Вдумайтесь только, до какой стадии оскотинивания дошло общество, в котором бьют своих же врачей? У меня есть знакомый хирург в Донецке. Так вот он, находясь за рулём, всегда с водительскими правами возит визитку с указанием должности. И в его практике не было ни одного случая, чтобы подобное не сработало. Даже когда его остановили не совсем трезвого на левом мотоцикле без номеров. Отпустили, потому что врач и не просто врач, а хирург. В любой непонятной ситуации предъявляй корочку хирурга, и всё будет хорошо. Потому что, ну вы сами понимаете. Земля круглая, задница скользкая. Не ровен час, можно оказаться на операционном столе как раз под ножом этого специалиста. Поэтому тот концерт с избиением на камеру наряда скорой помощи, с матюгами, бабьими визгами и прочими некрасивыми элементами — красноречивей любых микро- и макроэкономических показателей, речей с трибун и социологических опросов. Когда представители власти отправляют на убой своих же лекарей — это уже всё. Финиш и приговор. Поэтому неудивительно, что в той же Одессе скорая теперь отказывается выезжать на адреса ТЦК, а водители и прочие медбратья уже начали писать заявления на расчёт. Ибо так выходит, что футболисты и клоуны с акробатами на Украине получили бронь от могилизации как сотрудники жизненно важной экономической сферы, а врачи — нет.

Уроборос в вышиванке

Вы, наверное, часто слышали о «колесе генотьбы» — бесконечном цикле одних и тех же явлений в украинском обществе, когда за зрадой идет боротьба, потом майдан, потом пэрэмога, а потом опять зрада, но я бы предложил сейчас другое, более точное описание, тоже связанное с окружностью. Вместо «колеса генотьбы» лучше подойдёт Уроборос — змей, пожирающий сам себя, в данном случае символизирующий безуспешность построения независимой Украины по причине самоуничтожения. То, что поедает само себя, не может считаться успешным организмом.

Впрочем, даже у Уробороса в конечном итоге останется голова, которая планирует запаковать чемоданы и отправиться в заранее заготовленные поместья на заслуженный, как ей, голове, кажется, отдых. Голова уверена в том, что выживет, даже сожрав собственное тело, после чего надиктует мемуары о том, для чего тело сожрать было нужно и какая от этого случилась польза. Слышали, наверное, как тот же Горбачёв уверенно объяснял, что сделал хорошее дело, развалив СССР? До конца своих дней он был уверен в том, что люди должны быть ему благодарны за содеянное. Видимо, в аналогичной уверенности пребывает и Зеленский со товарищи. Когда-нибудь, возможно, мир увидит его мемуары, в которых будет сказано, как он старался ради всеобщего блага, а электорат его не понял.

Так вот, нужно полагать, дело на Украине идёт к тому, что это самое непонимание будет развиваться в геометрической прогрессии, и в конечном итоге вовсе не факт, что той самой голове украинского Уробороса удастся благополучно спетлять за моря, когда проект Ukraina будет окончательно закрыт. Так, чтобы народные толпы под предводительством какого-нибудь Данко местного разлива, с горящим сердцем в руке освещающего путь, на это надежды нет. Но сеять хаос в тылу и страх в сердцах местных гауляйтеров гражданам бывшей Украины, несогласным быть забойной скотиной, вполне под силу, что, собственно, сейчас мы и наблюдаем.

Оно ж ведь как происходит? Происходит оно поэтапно. Вчера немыслимым было, что на улицах украинских городов и сёл будут отлавливать людей, а сегодня это уже норма. Вчера было немыслимо, что громадяне начнут бить и даже убивать собственных военных, из-за чего последние будут бояться ходить в военной форме, а сегодня это норма. Сегодня немыслимо, что жители нескольких сёл организуются и устроят нечто типа Вольной территории, какую организовал небезызвестный Нестор Махно, а завтра это будет нормой. Фирменное украинское хатаскрайничество, конечно, штука неистребимая, но, как показывает практика, в определённых случаях преодолимая. В конечном итоге это самое хатаскрайничество будет сломлено хотя бы потому, что закончатся сами хатаскрайники, перед которыми теперь в полный рост встала очень неудобная дилемма: чтобы сохранить себя в хатаскрайничестве и хатаскрайничество в себе, нужно отказаться от него. И отказываться нужно уже сейчас, потому что завтра может быть уже поздно. Такой вот непростой парадокс нынешнего украинского общества.

Сергей Донецкий,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Хатаскрайники наносят ответный удар

9 » 21.06.2024 20:42

Цитирую Terran Marine:
Да тут всё достаточно очевидно. Сохранение хоть какой-то "Украины" — это действительно победа для Запада, но только если эта самая "Украина" останется этому самому Западу полностью подконтрольной, как и раньше. Предложение же Владимира Владимировича предусматривает, по сути, полную и безоговорочную капитуляцию Украины, а это значит, что контроль Запада над оставшейся формально независимой Украиной будет примерно таким же эффективным, как когда-то над ГДР, например. А с учётом того, что без непрерывного давления укропропаганды большинство укрограждан начинает автоматически тянуть назад, к привычной и комфортной русской культуре, вопрос поглощения всей оставшейся части Украины Россией после её полного выключения будет лишь делом времени.


Ну это всё может и так но это так себе, логика. Во-первых наличие этой Украины подконтрольной западу предусматривает... что все траты не только на ее содержание, но и на ее восстановление также лягут на запад. Мало им прочих потерь. Во-вторых что толку в этом контроле если новую войну развязать это перспектива лет 15? За это время еще одно поколение подрастет и очень вряд ли оно будет нацелено на войну. В-третьих предложение Путина лишь негласно все это предусматривает. Путин-то ничего такого не говорил. Он лишь озвучил условия прекращения огня. Почему же их не выполнить и не начать процесс? А затем уже по итогу заключать мир на условиях что да, мы вот все выполним, безъядерный и ненацистский статус - подтверждаем. Да что там это - даже признаем если не все то почти все территории частью России. А взамен - власть Зеленского или возможно Залужного сохранится на Украине. Конкретно Зеля же не марширует со свастикой и вроде не планирует. Ну и все. И если нам это предложат мы очень вряд ли сможем отказаться. В итоге и овцы сыты и волки целы.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хатаскрайники наносят ответный удар

8 » 21.06.2024 18:12

Myśl Polska
inosmi.ru/20240621/ukraina-269284287.html
myslpolska.info/2024/06/19/cena-smierci/

Киев обманывает украинцев, обещая высокие компенсации за смерть на поле боя.

. Родственники каждого военнослужащего, погибшего во время конфликта на Украине, могут получить от государства единовременную компенсацию в размере 15 миллионов гривен или денежную помощь в связи со смертью военнослужащего в сумме 750 прожиточных минимумов. На размер помощи влияют обстоятельства гибели солдата.
....это .. в 3 раза больше, чем получит американская, в 6,5 раза больше, чем российская и в 50 раз больше, чем польская семья. ...
Судя по огромной сумме компенсации, украинские власти с помощью своих англосаксонских советников хорошо изучили психологический профиль среднестатистическог о украинца, в котором на первом месте отнюдь не патриотизм, а экономические соображения.На Украине — одной из беднейших стран Европы — деньги являются единственным фактором, определяющим социальный статус человека, и ради них украинцы способны пойти практически на все. В том числе погибнуть на войне. Для многих жителей Украины, особенно из более бедных западных регионов, компенсация за смерть стала средством повышения благосостояния семейства. В средствах массовой информации неоднократно освещались вопиющие случаи призыва в армию людей с ограниченными возможностями, с физическими дефектами, с инвалидностью. Их родственники сами сдавали несчастных в вербовочные центры в надежде получить в случае смерти новоиспеченного солдата от государства солидную компенсацию.
+2

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Хатаскрайники наносят ответный удар

7 » 21.06.2024 08:50

Цитата:
На начальном этапе мы увидели, что подготовка операции проводилась при недостатке объективных данных о степени готовности нашего противника к сопротивлению, о настроениях в украинском обществе и уровне поддержки населением наших взглядов на украинскую действительность - это привело к неожиданным, но запрограммированным последствиям. Та страница, на которой ушат холодной воды вдруг вылился нам на голову, осталась в прошлом - сейчас новая реальность. Но болячки имеют свойство передаваться из поколения в поколение по наследству - такое их дурное свойство. Я разделяю слова президента - поражение для нашей страны смерти подобно. Но важно, чтобы мы сейчас трезво оценивали происходящее и больше не позволяли себе строить планы на будущее, основываясь на неполной, или ложной информации.

https://t.me/aleksandr_skif/3226

Я этого дядьку поддерживаю целиком и полностью. а то мы, местами, впадаем в эйфорию, то бишь, делим шкуру ещё не убитого , в нашем случае, недорезанного, поросенка.
+1

st.pr-r
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хатаскрайники наносят ответный удар

6 » 20.06.2024 23:16

Цитирую Michael1239:
Победа - это сохранение любой Украины? Почему же тогда запад не хочет рассматривать предложения Путина? Ну ведь это и есть сохранение Украины в каких-то границах.

Да тут всё достаточно очевидно. Сохранение хоть какой-то "Украины" — это действительно победа для Запада, но только если эта самая "Украина" останется этому самому Западу полностью подконтрольной, как и раньше. Предложение же Владимира Владимировича предусматривает, по сути, полную и безоговорочную капитуляцию Украины, а это значит, что контроль Запада над оставшейся формально независимой Украиной будет примерно таким же эффективным, как когда-то над ГДР, например. А с учётом того, что без непрерывного давления укропропаганды большинство укрограждан начинает автоматически тянуть назад, к привычной и комфортной русской культуре, вопрос поглощения всей оставшейся части Украины Россией после её полного выключения будет лишь делом времени.
+1

Terran Marine
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Хатаскрайники наносят ответный удар

5 » 20.06.2024 18:39

Цитирую Mona Kisa:
Укроиньци хотят, шоб Россия сделала укроиньцам опять Хорошо. НО, никакого прозрения нет, они не признают своей вины перед Россией и Донбассом и ни в чём не раскаиваются.


Ну мало ли кто чего хочет. Гитлер начиная с середины 1943 года хотел чтобы Рейх уцелел в войне хоть в каких-то границах. Муссолини хотел чтобы как-то сохранился его режим и Итальянская империя. Союзники очень хотели, чтобы СССР не создавал никакие структуры против НАТО. Западный мир 10 лет назад очень хотел чтобы Россия не забирала Крым. А еще больше хотел чтобы вскоре вернула. В 2022 году запад очень хотел чтобы Россия отступила и согласилась на какой-то мир, невыгодный ей, даже если бы он западу тоже не был выгоден. Далеко не всегда их чаяния и мрии совпадают с реальностью. Украинцы хотят чтобы Россия сделала хорошо им? Они ошибаются, Россия сделает хорошо себе. Будет ли хорошо в этой конструкции им - большой вопрос.

С другой стороны украинцы - классический пример так сказать предельной тупости в рамках целого народа или населения отдельно взятой территории. Они все что понимали все нормальные люди и 20 лет назад только-только начинают осознавать. Но в этом процессе, как я не раз писал ранее, есть и обратная забавная сторона. Чем меньше у отдельного индивида (а также народа, племени) интеллекта тем лучше у него развит именно инстинкт или даже группа инстинктов. И именно поэтому украинцы еще очень далеки от того чтобы понять что происходило и происходит, но уже очень близки к тому, чтобы инстинктивно подчиниться русскому Царю как и в середине 17 века.

Цитирую Farini:
Потенциальное фронтовое мясо, из оставшейся одной пятой части, обстановку прекрасно понимало и предпочитало прятаться по кустам. И пока гребли безвольных и безропотных обитателей райского сада, эта тактика срабатывала «на ура». Проблемы начались, когда слой «терпил» сильно истончился за два года. Теперь под раздачу попадают в основном те, кто прекрасно понимает, что их ждёт. Отсюда и крики, вопли, драки и прочие акции «народного неповиновения».

Пирог всё тот же. Только жрать начали новый слой. Вот вкус и изменился.


Я бы сказал что скорее пришло понимание к оставшимся, что не будет ни НАТО ни ЕС, ни райских садов ни пенсии как у Борреля. В 2022 надежда была на помощь запада. И в представлении укров запад был столь силен что даже если Россия отбилась от санкций от западного оружия отбиться нормально точно не могла. Оказалось что могла и именно так, как об этом говорили в России и тогда и до СВО. Казалось бы зрада могла всё погубить, но тут случился на беду укров Купянск и Херсон. Оказалось что они пусть количествами и с огромными потерями могут наступать и даже относительно успешно. Все замечания и от русских и от своих о жуткой цене игнорились, казалось что летом 2023 года будет то же самое. Поверивших крикунов оказались еще десятки и сотни тысяч. Они не рвались на фронт, но не сопротивлялись именно поэтому - раз уж все равно не отпетлять ну все же говорят о скорой пэрэмоге? Вот и конкретный Мыкола думал что станет частью великой пэрэмоги. Погибнут ведь не все, даже в ВОВ погибали далеко не все.

Потом случился провал контрнаступа, неудачи осенью, позже и вовсе начали сдавать точку за точкой, фронт начал трещать, запасы снарядов и прочего таять. С падением Авдеевки укры поняли что победы ни в каком формате точно не будет. Если даже крайне воинственные Столтенберг и Боррель открыто заявили что победа - сохранение любой Украины в любых границах то укры осознали дела совсем плохи. При чем нынешняя картина их нервирует еще больше. Победа - это сохранение любой Украины? Почему же тогда запад не хочет рассматривать предложения Путина? Ну ведь это и есть сохранение Украины в каких-то границах. Распустят армию? Так она и так никчемная, слабая, а гребут туда всех подряд. Запретят нацизм? Ну жили же без него на Украине ранее - проживут и дальше. Почему же запад не соглашается? Ответ очевиден даже для укров - запад торгуется. И пытается найти что-то полезное в этой конструкции для себя, а не для укров и остатков Украины. То есть опять лжёт и кидает как последних лошар. Вот и вкус меняется. Это как за обедом человеку узнать какую-то трагическую новость лично для него. Вроде блюда те же, ест он также, даже аппетит никуда не делся. А воспринимается это сильно иначе.
+2

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хатаскрайники наносят ответный удар

4 » 20.06.2024 16:20

Цитирую Mona Kisa:
Укроиньци по своей абс.лживости и хитрожопости стали изображать из себя невинных жертв


Хозяев своих косплеят, но удаётся плохо. Достаточно посмотреть на потуги местного кешки.
−1

Истребитель свиноморфов
  • Russia

  •  
  •  

RE: Хатаскрайники наносят ответный удар

3 » 20.06.2024 15:54

Не согласна с автором во многом, и в принципиальном.
Ничего не изменилось в сознании укроиньцев - изменилась ситуация и перспективы на будущее. Раньше укроиньци были уверены, шо с мощной накачкой вооружений и самых современных средств ведения войны от Мирового русофобского Совражества - они блицкригом уничтожат Россию и запануют на её разграблении. Не было недостатка в обровольцев в ВСУ - укроиньци шли воевать уверенными, шо это ненадолго и очень прибыльно.
А спустя год-полтора после начала СВО большинство хитрожопых поняли, шо никакого блицкрига не будет, и шо уничтожить Россию им не удастся. И даже денег укровоякам перестали выплачивать, и за убитых деньги стали зажимать. Вот поэтому и потенциальные добровольцы стали ухилянтами.
Глупо считать, шо укроиньци против ВСУк и ЗА российских воинов - совсем наоборот. В ВСУ воюют их родственники, соседи, знакомые,... - СВОИ укроиньци, захисники. Абс.большинство укроиньцев враги России и опечалены, что не осуществились их мрии об угичтожении России. Укроиньци по своей абс.лживости и хитрожопости стали изображать из себя невинных жертв и мечтать опять сесть на шею России. Именно ради Халявы от России хитрожопые укроиньци требуют, шобы Россия "освободила" их - от КОГО их "освобождать"??? В Бандеростане нет внешнего врага. Россия должна "освобождать" укроиньцев от укроиньцев? Укроиньци хотят, шоб Россия сделала укроиньцам опять Хорошо. НО, никакого прозрения нет, они не признают своей вины перед Россией и Донбассом и ни в чём не раскаиваются.
+3

Mona Kisa
  • Finland  J

  •  
  •  

RE: Хатаскрайники наносят ответный удар

2 » 20.06.2024 07:19

Цитата:
…все эти калории будут брошены на то, чтобы навредить России.

Ох уж эта затёртая до дыр и вязнущая на зубах мантра про то, как «навредить России»

Основная проблема России как раз и заключалась в крайне нездоровой, я бы сказал даже, паталогической привязанности к шайке бандитов-террористов-извращенцев, работающей под вывеской «цивилизованный и высококультурный запад». Привязанность эта для многих, к сожалению, приняла формы одержимости, особенно на заре 90-х. Очень похоже на типичную лосиху из современной российской мелодрамы, которая продаёт машину/квартиру/дом, чтобы денежно помочь вызволению племянника/лечению бабушки/и т.п. очередного охотника как раз на таких лосих.
Беда эта была общей и для нас, и для наших небратьев. Но если большинство россиян переболело этим, как ветрянкой – противно, но не смертельно, то у небратьев вышел полный карачун.
Я, однако, был просто восхищён, с какой скоростью и высокой эффективностью этот клубок проблем для России был распутан и разрешён в результате действий в ответ на, как раз-таки, попытки т.н. «запада» «навредить России».
Тут можно только вспомнить Гёте:
«Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»

Цитата:
Судя по обрывкам новостей, доносящимся с Украины, там начали формироваться зачатки гражданской оппозиции. Что-то типа народного сопротивления в зародыше. Это ещё не революция, но стадо начало не только блеять, но и лягаться, что по нынешним меркам весьма изрядная дерзость.

Ну, это – беззастенчивая лесть нашим небратьям.
Во-первых, в болоте ничего течь не может, по определению, на то оно и болото.
Во-вторых, для того, чтобы поменять мнение, нужно для начала его иметь, что требует, опять-таки, по определению, наличие мозгов, с чем у древних шумер явный напряг. Они ведь до сих пор уверены, что майдан был совершенно необходим. Даже теперь, спустя 10 лет. Какое там может быть «народное сопротивление»?

Скорее всего, тут объяснение гораздо проще. Если верить социологам, широкий слой (81%) шумерского плебса хотя и продолжает находится в нашем мире бренным телом, душой уже отъехал вместе с фрау Меркель в райские сады г-на Борреля. Подозреваю, что буйная фракция этого слоя, попадающая под критерии призыва, и составила костяк пресловутых «добровольцев» в начале СВО. Менее буйные хоть и не рвались на фронт, но и не особенно сопротивлялись, когда за ними приходили люди с косой. Тихо и безропотно собирались, точно так же, без шума и пыли, ложились в донбасскую землю. Скорее всего, из-за их душевного недуга, они даже и не осознавали, что их везут на забой.

Потенциальное фронтовое мясо, из оставшейся одной пятой части, обстановку прекрасно понимало и предпочитало прятаться по кустам. И пока гребли безвольных и безропотных обитателей райского сада, эта тактика срабатывала «на ура». Проблемы начались, когда слой «терпил» сильно истончился за два года. Теперь под раздачу попадают в основном те, кто прекрасно понимает, что их ждёт. Отсюда и крики, вопли, драки и прочие акции «народного неповиновения».

Пирог всё тот же. Только жрать начали новый слой. Вот вкус и изменился.

P.S. Смешно, но похоже, что водораздел между обитателями сада и кандидатами в обитатели иногда проходит прямо по семьям, когда жены вдруг начинают сами сдавать своих «благоверных».
+5

Farini
  • Netherlands  Apeldoorn

  •  
  •  

RE: Хатаскрайники наносят ответный удар

1 » 20.06.2024 00:52

Цитата:
В конечном итоге это самое хатаскрайничество будет сломлено хотя бы потому, что закончатся сами хатаскрайники


Это всегда открытый вопрос кто же именно и почему закончится быстрее. И у меня на этот вопрос ответа нет. Но учитывая всестороннюю ненависть остатков населения к ТЦК и всем, кто имеет к ним отношение, думаю, что они закончиться могут куда как быстрее. Каждый погибший или искалеченный представитель ТЦК - это сигнал оставшимся. И в отличие от нас там они между собой отлично знают что случилось где-то по стране и к чему пришли. Будут боятся. Уже боятся. И противостояние ведь по сути только только начинается. Даже я бы сказал начало начинаться. А если заминируют дорогу к конкретному селу куда едет машина? А если группу спецназа которая выедет куда-то приструнять расстреляют как последних лохов? А может еще и на камеру недобитых помучают как следует? Все это вопросы открытые и все только начинается в этом плане.

В остальном же сказать можно одно - американские доллары Зеленского - далеко не единственная причина по которой укры не хотят умирать. Главная причина - неуспех ВСУ. Еще одна не менее важная причина - постоянная лживость запада. Передают на деле процентов 10 от того о чем громогласно заявляют. А самое главное то, что укры-то находятся в состоянии тяжелейшей депрессии всей страной сразу. И все это отлично знают. И знают что у запада есть куча пиар-ходов чтобы все это дело подсластить. Вот просто самая настоящая куча. Не могут принять в НАТО? Ну так подпишите документ что сразу после мира примете. Ещё проще с ЕС - Зеля же еще в 2022 году просил принять по ускоренной процедуре. Мелочь же, понятное дело. Не приняли. Выдали статус кандидата и обещают начать переговоры. Начать-то можно а сколько они будут идти? :-) Как хорошо известно даже если не брать Турцию то от старта переговоров до их завершения проходило как правило около 10 лет, иногда 6-7. И это без всякой войны, да еще и при более простых критериях членства. А там и когда закроют еще полгодика, а то и годик ждать пока напишут итоговый протокол и еще полгодика пока окончательно провозгласят что теперь это член ЕС. Издевательство да и только :-)

Да что там ЕС и НАТО, вон ЧЕ по футболу идет. Могли же взять и устроить Украине победу. Ну так чисто ради имиджа поддаться и дать и выиграть, просто ради общей политики. Ничего же не стоит такая тема. Не делают. Или что, трудно было бы принять постановление согласно которому до окончания войны граждане Украины на территории ЕС будут признаваться в плане трудоустройства такими же гражданами ЕС? Тоже ведь не так трудно. Я бы даже сказал совсем нетрудно. Но не делается абсолютно ничего. Укры это видят и реально озлобляются. За что воевать-то? За лживую Европу, которая спит и видит как их кинуть? Или за кокаиниста в Киеве, который покупает себе особняки британских королей? Ответы понятны, вопросы тоже понятны, конкретика ясна.
+4

Michael1239
  • Не определено

Вернуться вверх