Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Князь Тишины прошёл

28 Марта 2022 Андреас-Алекс КальтенбергАндреас-Алекс Кальтенберг
Просмотров 7440
Оценить
(88 голосов)
Князь Тишины прошёл

…В течение целых тридцати лет злобные и безжалостные компрачикосы учили украденного ребёнка только смеяться. Они резали ему рот, расширяя улыбку до бесчеловечно-пугающей. Они выбивали из него личность. Они приучали его любить своих мучителей. Компрачикосы, которые овладели техникой манкуртизации, что может быть более угрожающим?..

И вот эти тридцать лет заканчиваются.

Россия возвращается к самой себе ― теперь уже, есть надежда, окончательно и бесповоротно. Это страшно, потому что «Я ― Сам» ― это пугающая перспектива.

Да что там, сама по себе перспектива как таковая ― это уже жутко. Ведь перспектива заставляет поднять глаза от собственного пуза и задуматься. Задуматься о себе, своём будущем, своём направлении движения, короче, дать ответы на те самые сакральные и проклятые вопросы: кто мы, откуда мы, куда мы идём. Россия двадцать лет возвращается к самой себе и до сих пор ещё не вернулась окончательно, если судить по разнообразным овсянниковым и бильжам.

И ведь это в результате целых двадцати лет в целом правильного (хотя и не до конца) направления движения! Украина же, этот кошмарный голем Запада, создаваемый Западом как доппельгангер России, все тридцать лет двигалась, как и подобает доппельгангеру, в противоположном направлении.

Ведь доппельгангер, мнил себе Запад, является часто перед самой смертью своего «исходника». А вдруг, если создать этого доппельгангера, «исходник» по логике симпатической магии погибнет? Проблема только в том, что доппельгангер, как и зомби, нежизнеспособен в сколько-нибудь длительной перспективе и всё нужно успеть провернуть исторически быстро.

И если первые лет десять-двенадцать нежизнеспособность доппельгангера была далеко не очевидной даже многим исследователям и аналитикам, то это лишь потому, что многие процессы разворачивались либо скрытно, либо немассово. На уровне отдельных групп и людей реабилитировалась нацистская символика, происходило инфицирование русофобией, тщательно выстраивалась институциональная рамка внешне безобидных и травоядных организаций, групп, кружков, клубов, обществ.

И вот сейчас, тридцать лет спустя, мы видим плоды этой длительной работы компрачикосов по манкуртизации населения этого доппельгангера. Даже на освобождённых военным образом территориях возникает эффект, который многие в российском медийном и сетевом пространстве радостно подхватывают и умножают истерично-обвиняющим воплем: «Где же там наши, покажите их?» И этот вопль так быстро, так своевременно раздаётся, что поневоле задаёшься вопросом, «на чьи интересы работаете, ребята?»

Так есть ли там вообще «наши»? И если есть, то где они?

Когда молчание становится привычкой

Давайте сразу начну со спойлера. Или, если хотите, с ответа к этой задачке. Да, «наши» там есть.

А теперь, когда самые нетерпеливые, самые радикальные и самые возбуждённые ненавистью ушли из нашей беседы, можно продолжить уже серьёзно.

Любая общественная группа существует для нас постольку, поскольку о ней говорят. Поскольку ей самой дают возможность говорить о себе. Более того, для этого «говорить о себе» создаются целые инфраструктуры, воспитываются «порученцы» (иногда, как баба-яга, в своём коллективе, а иногда безмолвно принимаются извне), прикармливаются медиа. Годами создаются все эти системы и структуры, годами они вскармливаются и поддерживаются, годами оттачиваются и передаются по наследству.

Уже теплее и понятнее, не правда ли? Ведь тридцать лет распластанному, скованному, опоенному целым коктейлей из ядов большинству Украины не давали сказать ни слова. Тридцать лет слово предоставляли всевозможным остапамдроздовым и игоряммирошниченко, фахрудинамшарахмалам и мустафамнайемам. И даже когда создавали иллюзию предоставления трибуны альтернативной точке зрения, подбор был однозначен. Илья Пономарёв и Илья Новиков, Евгений Киселёв и Савик Шустер ― вот кто были «типичными русскими» (точнее, русскоязычными, вот уж отвратительный неологизм!), от имени которых на Украине благословлялась любая мерзость и запустение.

И для каждой социальной, этнической, религиозной группы подбирались именно такие лагерные капо. Точнее говоря, конечно, скорее члены юденратов двадцать первого века. Если уж вспомнили про юденраты, то достаточно глянуть на фигуру распиаренного украинскими медиа Иосифа Зисельса. Если сравнить произносимое им со страницей в соцсетях Эдуарда Долинского, то возникнет ощущение, что они либо живут в разных странах, либо на Украине есть две разных еврейских общины и с ними ведут себя диаметрально противоположно. Значат ли словеса Иосифа Зисельса, что на Украине нет антисемитизма и вообще никаких проблем у граждан еврейского происхождения? Или они значат кое-что другое?

И дело же не только в кадрах. Дело ещё и в структурах. Вот это ещё важнее. Пятьсот отборных ниндзя, не организованные в структуру, безусловно, проиграют столкновение с организованным батальоном самых обыкновенных профессионалов. Сопоставление, которое А. В. Суворов проводил для русского и турецкого солдата, вечно актуально.

Вот так даже маленькие, но очень шумные и поддерживаемые (зачастую извне) группы захватывают власть в огромных обществах. Организация и структура всегда бьёт количество, которое не перешло в новое качество. А оно не может перейти без определённых условий. И тридцать лет именно эти условия для немалого большинства населения Украины (специально не пишу «украинцев») выжигались каленым железом.

Вот так и рождается привычка к молчанию. Вот так и происходит производство согласия, как писал Ноам Хомски.

Украинский театр русских теней

И здесь очень много компонентов, каждый из которых нуждается в специализированных усилиях, отдельных программах, целенаправленной проработке.

Можно сколько угодно смеяться над тупыми украинцами, которых «разводят» крюковы и назаровы, бужанские и «легитимные», «резиденты» и клименко.таймы, однако этот животный ржач ничего не даст без понимания, что в матрице колониального управления Украиной создаётся, управляется и регулируется не только «официальный контур», контур власти, но и «протестный контур», контур оппозиции и возможностей для представления альтернативных взглядов. И даже контур «скамейки запасных» для этой оппозиции.

Человеку извне просто невозможно представить, какое социальное инферно тебя ожидает, если все перечисленные выше проходят по категории «адекватная, умеренная и оппозиционная журналистика».

И ведь это касается не только журналистики.

С таким театром теней на Украине любой обыватель, любой простой житель этой прокажённой территории сталкивается ежедневно и везде. Лживые и пафосные праздники, возложенные на грудь ручонки четырёх- и двенадцатилетних детей в детсадах и школах, многоболтливые и недоумные эксперты и политологи на телеэкранах, важные обсуждения в исполнении вчерашних гопников и недоучек в «органах самоуправления», трусливо спрятанные глаза учителей и преподавателей (в лучшем случае) ― и наглый взгляд новых хозяев жизни в школах, институтах, художественных галереях, музеях, театрах. Вот он ― общественный фон для того самого «тысячелетнего страха».

Это создаёт железобетонную уверенность в иллюзии «все так думают». Помните? «Мы все так говорим ― значит это правда!»

В таком театре легко врать ― лишь бы ложь укладывалась в генеральную линию партии. В таком театре легко делать карьеры ― просто будь как все.

На излёте Советского Союза деятели культуры УССР (среди которых был, между прочим, и отец одного из яростных нынешних русофобов и украинских нацистов) написали пронзительную и красивую вещь, в которой, в частности, были такие слова.

«Ливни лето отпели, отплакали, / И однажды в студёную ночь / В стае чёрных ворон одинаковых / Родилась непокорная дочь. / Непокорная, гордая, смелая, / Но уродиной звали её, / Потому что была она белая, / Не такая, как всё вороньё».

Ах, как тогда слушались пафосные протестные слова (и не только они) из этой рок-оперы! Как казалось просто быть «белой вороной», быть «не таким, как все». Для этого нужно было просто идти в ногу с теми, кто идёт не как все.

А оказалось, что «не как все» попадали в один ряд с теми самыми баранами, о которых рассказал нам забытый к тому моменту уже Бертольд Брехт. И кожу для барабанов они действительно дают. Прямо сейчас.

Безжалостность злорадства

И, как мы уже писали в одной из предыдущих наших статей, такое попадание в один ряд с баранами имеет лишь свойство накапливаться и ускоряться. Всё большее количество обывателей и мещан, природу которых мы тоже уже обсуждали, переходят «на сторону победителя» или как минимум того, кого они считают таковым.

И эта цепочка мещан, тянущих друг друга, лишает шансов выбраться из этого омута подавляющему большинству. Механизмы лояльности, конформизма, группового подавления работают не на всех, но на очень многих. Это не вопрос злокозненности американских кукловодов или особенной ненависти населения бывшей УССР к России. При создании аналогичных условий для ныне подавленной и маргинализированной идеи какой-нибудь Ингерманландии жители Санкт-Петербурга сейчас точно так же скакали бы на майданах, а фанатьё «Зенита» составляло бы костяк русофобских (точно так же сконцентрированных на ненависти к Москве, между прочим) карбатов.

Злорадство, которое нет-нет да и попадается среди российских интернет-пользователей, здесь не просто неуместно, а идёт вразрез с интересами самой России, потому что вбивает лишние клинья, тем самым работая на интересы её врагов.

А его безжалостность напоминает злорадную безжалостность человека, прошедшего через давние травмы и вернувшего себе способность к бегу, при виде несчастного калеки. Преодолевший собственные травмы, казалось бы, должен быть куда более тактичен и чувствителен. Но это далеко не всегда так в реальности. Некоторые из таких преодолевших травмы начинают злорадно выискивать точно таких же травмированных ― возместить собственную боль и унижение, опираясь на собственный (реальный или нет) героизм преодоления. Самоутвердиться за их счёт постоянным напоминанием «а я вот смог!»

Тот же психологический механизм, что и в воспроизводстве дедовщины в армии. «Я пережил унижение и обиду ― переживи и ты её. Так справедливо». Ветхозаветная этика трёхтысячелетней давности.

Да, Россия смогла. Каким-то чудом смогла преодолеть ужасающий провал 1990-х, смогла вытащить себя в 2000-е годы, смогла победить центробежные тенденции, смогла вернуться в высшую лигу вершителей мировых судеб.

И именно поэтому жалкое злорадство и злорадная безжалостность ― это не чувство участника высшей лиги. Это можно было бы понять в исполнении Польши или Литвы, Грузии или Молдовы (речь идёт о государствах, а не о гражданах). Но для участника высшей лиги, для участника великой битвы за определение будущего всего земного шара (а значит, и Украины тоже) это мелко, недостойно, в конце концов, это выбивает его самого из этой самой высшей лиги.

Помнить ― надо. Извлекать уроки ― нужно. Наказывать и миловать, карать и воздавать ― безусловно. Но злорадствовать и жечь мосты ― это так… по-украински?

Такая злорадная безжалостность не только не приближает ту самую Россию, за которую они ратуют, к решению её исторических задач, но и отдаляет. Культивирование ненависти и обиды (что категорически не равно сохранению исторической памяти, отдельно оговорим!) лишь передаёт эту ненависть и обиду, особенно если эта ненависть и обида относится к людям, виновным лишь в том, что они остались людьми, со всеми их достоинствами и недостатками.

Ведь человек тем и отличается от героя, что он не может переступить через человеческое. Герой может. Человек ― нет. В Великой Отечественной войне были сотни тысяч героев. Но ведь были и десятки миллионов обычных людей. Были Зины Портновы и Олеги Кошевые, Гастелло и Матросовы, но ведь были и самые обычные пионеры и комсомольцы, бойцы и снабженцы, которые не отметились ничем сверхъестественным и запоминающимся. Они, оказавшись в героическом соединении, сражались героически в массе своей. Оказавшись в паникёрской роте или батальоне, тоже бежали. Тоже в массе своей.

Не слишком ли много ― требовать героизма от самых тривиальных обывателей? И что этот героизм даст, если обыватель на секунду превратится в героя, сломав в нацистском тоталитарном государстве себе и своим близким всю жизнь в мгновение ока. И что? Пожиратели попкорна перед экранами на несколько секунд отвлекутся от своей главной специальности в жизни, чтобы опять разочек возмутиться нехорошим украинским государством или, что ещё хуже, похохотать над тупыми обывателями бывшей УССР. И всё.

И не подвиг ли в таких условиях воспитать детей на Пушкине и Достоевском, Фете и Блоке, Маяковском и Гумилёве? Разве вот такие дети, воспитанные в нацистском подполье, не важнее для той же России, чем демонстративные акты бессмысленного самосожжения?

Растоптал моментально добрейший князь ― Князь Тишины

А ведь именно так в течение многих лет относились к жителям бывшей УССР во многих сегментах российского общества. От государственных людей до интернет-пользователей.

Отсюда растут мифологемы вроде «Крым встал правильно, остальные ― нет». Не стоит пытаться делить или сравнивать героизм, но правду тоже стоит озвучить. Подъём Крыма весной 2014 года был ничем не выше рядом с теми стотысячными митингами, которые сотрясали Харьков, с тем Сатанинским Всесожжением, которое навсегда обрамило чёрные годы Одессы, с той страшной драмой, которая на восемь лет стала частью жизни Донецка и Луганска, с молчаливыми и ужасающими холмиками в лесах вокруг Днепропетровска. России просто стратегически был нужен Крым, а остальное она то ли не могла «потянуть» (экономически ли, политически ли ― неважно), то ли сочла себя неспособной это сделать. Вот и вся разница.

И самые малые, лишь проклёвывающиеся ростки действительно гражданского общества были подавлены и раздавлены. Не той наглой, лицемерной, гламурной имитации гражданского общества, которая профессионально фабрикуется специалистами. А настоящего гражданского общества ― активности людей снизу, их готовности к самоопределению, к взятию судьбы в свои руки, к выражению собственной позиции и мнения.

У этих людей не было красивых лиц с белозубыми улыбками. Им никто не ставил профессионально речь. Их никто не подковывал на специальных тренингах с печеньками на кофе-брейках. Но эти люди говорили от всей души. Говорили и делали то, что не могли не говорить и не делать. Многих из них раздавили, многих выдавили, многих подавили.

И с тех пор совершенно бесполезно и бессмысленно спрашивать на территории бывшей УССР мнение людей. Добрейший Князь Тишины растоптал, переломав все кости внезапно кристаллизовавшемуся призраку федеративной Украины, многонациональной Украины, Украины разных и разнообразных регионов, короче, совершенно другой Украины, чем задумывалось Князем Тишины.

И эти миллионные травмы сказываются до сих пор. Вот этим, а не «животной ненавистью украинцев к русским» объясняется то, что укропатриотические остатки активны даже на территориях, занятых ВС РФ. Вот этим, а не «хатаскрайничеством хохлов» объясняется боязнь массового обывателя взять даже гуманитарную помощь в Херсоне или Мелитополе.

Кости сами по себе не срастаются правильно. И быстро это не проходит. Без специальных и правильно наложенных шин в виде правового порядка, внятной работы спецслужб, отслеживания и ликвидации случаев террора со стороны «патриотов» ― уж во всяком случае. Глупо ожидать от людей, так долго и изощрённо изламываемых и пытаемых, доверия к окружающему миру и солнечных улыбок во все стороны.

Особенно если учитывать, что эти люди и сами не понимают, чего ожидать от будущего. Да что тут ― самые хитрые и мнящие себя умными аналитики и «диванные бойцы» не понимают, как соотносить действия ВС РФ и официальные высказывания «переговорщиков» и прочих Песковых. А опыт множественного перелома ― вот он, открытый и болезненный. Чему им верить? Вот они и рассчитывают «по худшему для себя сценарию», то есть сценарию «всё вернётся на круги своя, террор только усилится, так незачем напрашиваться на неприятности».

В их обществе (а не в мечтах «диванных воинов») остаются скрывшиеся (но не демилитаризованные и денацифицированные до конца) вчерашние (а для кого и сегодняшние) украинские нацисты. Которые, в отличие от нормальных обывателей, имеют остатки организации, розданное преступниками из шайки Зеленского оружие, опыт убийства, фанатичную ненависть к носителям иного мнения. И уж расправиться с конкретным обывателем готовы всегда, хотя бы в порядке «забрать с собой на тот свет ещё хоть кого-то».

Изломанные, избитые, напуганные обыватели даже в политические дискуссии постараются не вступать, особенно с носителями ещё вчера господствующего мнения. Да мало сказать господствующего ― монопольного, тоталитарно насаждаемого! Мало ли куда оппонент может донести.

В таких условиях не то что на действия ― элементарно на честные ответы журналистам, социологам или даже следователям в ближайшие месяцы на территориях бывшей УССР не приходится рассчитывать, не то что на активность затерроризированных и загнанных обывателей. Не понимающий этого, может быть, ещё более безжалостен и бесчеловечен, чем украинские нацисты.

Новая битва при Садове

А ведь у общественных систем ещё большая инерция. Вычистить медиа и образование, социальные сети и государственное управление, общественные организации и религиозные общины, полицию и прокуратуру, суды и спецслужбы ещё сложнее, чем демилитаризовать и денацифицировать военные подразделения. И уж точно времени уйдёт ещё больше.

Тут России предстоит выиграть ещё не одну битву при Садове. Но до этого ― битву за каждую детскую голову. Битву за каждый урок по истории. Битву за каждый честный эфир. За каждый документальный фильм. За каждую командную высоту в правовой системе, системе образования, системе медиа.

И выиграть эту битву будет даже важнее. Потому что именно в её ходе придётся сращивать сломанные кости. Придётся создавать рядом равного (и благодарного!) соратника. И нет, сам он не возникнет. Неправильно сраставшиеся годами переломы сами по себе никуда не уйдут. Неформальные сети нацистов, учительская лень перерабатывать программы, скрытая фига в кармане журналистов ― всё это будет, если не осуществлять постоянный амбулаторный надзор.

Никто ведь не бросает изломанного человека самого выздоравливать и заживлять свои переломы, правда? А ведь тут ― напомним тезис из одной из наших предыдущих статей! ― инерция намного выше и процессы намного массивней.

Но без этой колоссальной работы Кёниггрец навсегда останется Кёниггрецем и никогда не станет уже Градец-Кралове. Тогда все жертвы 2022 года, да и предшествующих лет тоже, окажутся бессмысленными. Главная битва ― битва за возможность битвы при Садове ― окажется проигранной.

Тем более что, как показывает стремление миллионов жителей бывшей УССР эвакуироваться в случае опасности именно в направлении России и Белоруссии, всё они прекрасно понимают. И понимают в том числе, кто им друг, а от кого ждать опасности. И хотя их психоз ― явление далеко не иллюзорное, но почва-то есть. И работать нужно уже сегодня.

Разделился весь мир, отвечай: с кем ты?

Но оптимизм в том, что ситуация, безусловно, будет меняться.

Если сама Россия в этом заинтересована. Если она продемонстрирует, что пришла навсегда. Если она покажет действиями (а не пустыми словесами никому не интересного Пескова или «переговорщиков»), что она настроена решить проблему всерьёз и до конца.

Если перестанут мелькать за спиной российских солдат разнообразные, бесконечные и монотонные в своей серой повторяемости макаревичи, овсянниковы, пономарёвы, гудковы, соболи, пионтковские, ждановы, латынины, алексашенки. Трудно поверить в серьёзность намерений государства, в спину воинам которого бьют граждане этого же государства, и при этом никакой реакции государства не следует.

Если социально-экономическая и правоохранительная ситуация будет «в пользу» России и пророссийских сил. А это вряд ли сложно, учитывая то, в какую пропасть обваливалась Украина и до февраля 2022 года, и какое ускорение этот процесс обрёл с тех пор.

Если, в конце концов, сама Россия осознает, что мир разделился окончательно, и если сможет описать, объяснить, показать ту сторону, на которой она сама находится. И на которую рядом с ней, плечом к плечу, смогут стать её братья и соратники, союзники и попутчики. А попутчики тоже будут, чего скрывать, но в такой грандиозной битве может оказаться значимым любой батальон, любая рота. Ягайло или Олег Рязанский тоже были лишь попутчиками Мамая, и кто знает, не их ли нейтралитет в результате умелой дипломатии Дмитрия Ивановича, тогда ещё не Донского, определил исход Куликовской битвы?

Иначе говоря, если и когда Россия обретёт саму себя окончательно. Вот тогда и в самой России начнут рождаться настоящие герои, причём не только физически рождаться (с этим-то проблем как раз нет, достаточно заглянуть в соответствующие реляции МО РФ), но и медийно, в фильмах и книгах, мифах и поговорках. Вот тогда и появится та самая «национальная идея», та самая «идеология», та самая «цель движения», которую так долго взыскуют разнообразные профессиональные радетели за судьбы России.

И вот тогда-то бывшая УССР снова подарит целую россыпь интеллектуалов и писателей, музыкантов и учёных, героев и воинов, канцлеров и полководцев, сталеваров и механизаторов, мечтателей и космонавтов. А не испуганных обывателей с глазами кроликов.

В этом окопе хватит места всем. И отказываться от потенциального соратника, потому что он сейчас переломан и ужасен, изуродован компрачикосами и манкуртизирован предателями, это слишком большая роскошь.

Андреас-Алекс Кальтенберг,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: Рано пить Боржоми.

10 » 30.03.2022 18:01

Цитирую surok1:
План-то по ходу меняется. Обстоятельства-с.


Где и в каком месте он меняется? Военные операции как шли так и идут. При чем шли и идут в тех направлениях где и были. По прежнему бьют по скоплениям около Николаева, по прежнему давят Донецкий котёл, при чем сегодня его щимят очень и очень сильно, хоть и в основном с севера. По прежнему идут бои за Мариуполь и по некоторым данным - весьма успешно. По прежнему уничтожаются склады, узлы связи, скопления техники - по всей Украине. Только за эту ночь были удары даже по Хмельницкой области. Формально прекращены наступления в Киевской области около Броваров и Бышева, но они и так шли крайне неактивно и медленно, если вообще были наступлениями а не просто перестрелками. Бьют кстати и по огневым точкам в Харькове. К прошлой ночи воздушную тревогу объявляли по всей Украине. И самолёты тоже активно сбивают. Акценты да смещаются и дело тут не в обстоятельствах, а в том, что вчера напрямую озвучил Шойгу. Что первый этап завершен - начался второй. В рамках него будут ликвидированы по сути все боевые группы и скопления ВСУ, которые обладают хоть какой-то боеспособностью. Хотя бы минимальной.

Кстати стоит обратить внимание и на цифры. В пятницу, когда подводили итоги первого этапа было уничтожено 163 РСЗО из 535 имеющихся. Сегодня уже 184. Тогда было уничтожено 148 ЗРК - сегодня уже 214. Из самолетов ликвидировано уже 124 из имевшихся 152 (было 112). Уже ликвидировано 734 орудия полевой артиллерии и миномёта (было 636) из 1509 имевшихся. Также уничтожено 1752 единицы бронетехники (было 1587) из имевшихся 2416. Кроме того ликвидированы уже все Байрактары и всего 321 беспилотник. При чем понятно, что часть техники была и вовсе погребена в рамках конкретных авиаударов и ракетных ударов и в статистику могла и не попасть. Ровно то же самое касается и миномётов, они слишком малы чтобы учесть все что было уничтожено и захвачено. Да и вообще в отчетах фигурирует уничтоженная техника и оружие, а захваченная - не фигурирует.

И при чем почему упали темпы по одним цифрам зато приросли по другим - понятно. Сосредоточение сил и техники на Донбассе коренным образом отличается от того, которое было в целом по всей Украине и ликвидация идет иначе. Но если цифры в целом верны. значит осталось не более 650 танков-бтр, около 770 орудий артиллерии и минометов, 350 РСЗО (и не все на Донбассе) и около 30 самолетов. Беспилотников видимо уже не осталось, кроме того стремительно заканчиваются боеприпасы, в том числе ко всяким там Точкам У.

После добивания Донецкого котла Украина окажется по сути безоружной и неопасной в рамках ведения боевых действий. Проблему будут представлять собой только города. Но и там активно идет процесс самовыпиливания теробороны и прочих нациков. Даже один из нацистов позавчера кажется буквально завопил что крики про "миллион уничтоженных ДРГ" - это чудовищная ложь, стреляют-то по своим и очень активно. Около Ирпеня так и вовсе шел бой между ВСУ и теробороной. При этом в приграничных областях России уже заметили колоссальное количество техники и войск, которые судя по всему являются резервом для Донбасса. Так что пока не видно изменения планов даже на самый мизер.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Князь Тишины прошёл

9 » 30.03.2022 08:11

Не надо на Питер бочку катить! Конечно количество потенциальных скакуасов в Москве, Питере и Е-бурге сильно выше, чем в среднем по стране, но всё-таки в целом ничтожно! Всё антиправительственны е движухи последнего десятилетия собирали не более нескольких тысяч человек, что на более чем 5-миллионный город, согласитесь очень мало!

Боцман
  • Romania

  •  
  •  

RE: RE: Рано пить Боржоми.

8 » 30.03.2022 07:51

Цитирую Michael1239:
Цитирую РАЕ:
ГДЕ видение России украинского "завтра"?

Цитирую РАЕ:
ПыСы: я хорошо затарился патронами Б-32, могу дорого продать свою жизнь. А вы пишите, оно полезно.


Что полезно? Продать Вашу жизнь? Не думаю что это кому-то принесёт пользу.

Вам наверное невдомёк что из нас, россиян, делают болванчиков, квалифицированных потребителей? Это наш цивилизационный выбор? Греф не свалил? Ответственный за цифровизацию тот же. Структура государства с влиятельными группами всё та же. Что-то может быть незаметно меняется, но как бы это не было мимикрией. Фиксированная элита развращается.
В Австралии бараны самые бараны в мире. По сравнению с обычными они ещётупее. Это последствия промышленного производства. То есть, капитализма. И в пределе всё чего касается капитализм, превращается в сырьё.
Цитата:
. В-третьих зачем приходили как раз сказали и не раз.
План-то по ходу меняется. Обстоятельства-с.

surok1
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Князь Тишины прошёл

7 » 29.03.2022 18:59

Цитирую РАЕ:
Так ЗАЧЕМ приходили? А дальше про пейзанок и кабак. Нет информации-нет поддержки местным населением.


Во-первых в России по крайней мере пока никто не стремится к поддержке населения. Во-вторых да её нет. В-третьих зачем приходили как раз сказали и не раз.

Цитирую РАЕ:
А автора, пардон редактора местного издания, я не смотрю. Нудный базар, ну, не Левитан, хотя и говорит правильные вещи.
Пропаганда, особенно со стороны официальных лиц,-великая сила.


Ну так зачем же тогда находиться здесь? Я вот здесь потому и нахожусь что хоть и не всегда согласен с Андреем но изучаю его статьи и материалы уже более 10 лет. И процентов на 90 с ним согласен. А Вам тогда это зачем? При чем вот если бы мне задали вопрос не читал ли я или смотрел что-то такое с ответами на вопросы - я бы прежде чем писать ответ уже бы посмотрел и выдал бы хоть что-то пусть в 2 словах. Потому что быть на сайте и не смотреть материалы даже такие, в которых даются ответы на те или иные вопросы которые сам задаешь - это по меньшей мере странно.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Князь Тишины прошёл

6 » 29.03.2022 09:33

Цитирую Michael1239:
Цитирую РАЕ:
ГДЕ видение России украинского "завтра"?


Вы имеете в виду где можно прочитать в открытом доступе? Нигде. И не потому что его нет (тут-то мы раз за разом убеждаемся что у Царя десятки ходов которые вызывают шок у всего запада сразу), а потому что озвучивать их еще рано. Хотя бы чтобы никто не успел к этому подготовиться.


Вы опираетесь в этих суждениях на богатый мир своих фантазий или простите на что? И если Вы в этом так уверены - что Вы делаете на этом сайте? Автор его в своем последнем интервью Веселовскому многое пояснял. В том числе и эти вопросы тоже. Не смотрели?

Из обывательских рассуждений: пришла Россия выгнала, местами, все городское руководство, флаг оставила, значит украина. Так ЗАЧЕМ приходили? А дальше про пейзанок и кабак. Нет информации-нет поддержки местным населением.
А фантазии "о завтра" хорошо получаются у Ищенко, и ведь сбывается. А чем я хуже?
Пы.Сы. на этом сайте я с 2011 года, и что я тут забыл?
А автора, пардон редактора местного издания, я не смотрю. Нудный базар, ну, не Левитан, хотя и говорит правильные вещи.
Пропаганда, особенно со стороны официальных лиц,-великая сила.

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Рано пить Боржоми.

5 » 28.03.2022 19:47

Цитирую РАЕ:
ГДЕ видение России украинского "завтра"?


Вы имеете в виду где можно прочитать в открытом доступе? Нигде. И не потому что его нет (тут-то мы раз за разом убеждаемся что у Царя десятки ходов которые вызывают шок у всего запада сразу), а потому что озвучивать их еще рано. Хотя бы чтобы никто не успел к этому подготовиться.

Цитирую РАЕ:
Не оккупировали.... оттрахали пейзанок, выпили всё Бордо и отправились в Сибирь. Задача выполнена, осеменение прошло великолепно.


Вы опираетесь в этих суждениях на богатый мир своих фантазий или простите на что? И если Вы в этом так уверены - что Вы делаете на этом сайте? Автор его в своем последнем интервью Веселовскому многое пояснял. В том числе и эти вопросы тоже. Не смотрели?

Цитирую РАЕ:
ПыСы: я хорошо затарился патронами Б-32, могу дорого продать свою жизнь. А вы пишите, оно полезно.


Что полезно? Продать Вашу жизнь? Не думаю что это кому-то принесёт пользу.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

Рано пить Боржоми.

4 » 28.03.2022 19:26

Цитирую Michael1239:
.

Цитирую РАЕ:
Никто не почесался про ПСПУ, Русский блок, Русское единство, ЗУБР, когда их громили. Понятно, недосуг, Черномырдин все порешает за газ. Порешают теперь "калибры".


Потому что тогда это было еще (а во многом и уже) невозможно...... А после 2014 и вовсе Украина стала нацистской и влиять там на что-то было уже нереально. Проектов-то выше крыши, вроде той же Украина.ру. Только на что они смогли повлиять? Да ни на что.

Цитирую РАЕ:
Из жизни обывателя: почему в Херсоне торжественно перевесили старый флаг украины на новый? Шозанах? Да пофигу мне Скабеева и прочие Соловьёвы, когда в городе болтается эта тряпка.
Это символ, а люди видят символ, а не заморачиваются трансцендентными размышлениями.


Потому что Херсон оказался в полностью подвешенном состоянии пока что. Вроде бы ситуация такова, что провозглашение Херсонской республики дело нескольких дней, но с другой стороны никаких шагов в этом направлении кроме одиночных заявлений местных деятелей мы пока даже и не слышали. Кроме того Царь же не даром сказал, что мы не стремимся к оккупации украинских территорий.

Вчера было рано, а завтра будет поздно.
В.И Ленин.
Нереально влиять можно уговорами, но не деньгами. А деньги прежде всего! Попросту продали украину за прибыли ТЭК.
Я не знаю и не могу оценивать правильно это или нет, но кровь российских солдат почём нынче? В баррелях, если можно.
"Пока что" вообще вся территория украины, ГДЕ видение России украинского "завтра"?
Один умнейший человек сказал самую умную фразу на свете: некто посеял "завтра" и оно не взошло.
Не оккупировали.... оттрахали пейзанок, выпили всё Бордо и отправились в Сибирь. Задача выполнена, осеменение прошло великолепно.
Да и хер с ними, с потомками.
ПыСы: я хорошо затарился патронами Б-32, могу дорого продать свою жизнь. А вы пишите, оно полезно.
+1

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О прошедшем будущем.

3 » 28.03.2022 18:56

Цитата:
Россия двадцать лет возвращается к самой себе и до сих пор ещё не вернулась окончательно, если судить по разнообразным овсянниковым и бильжам.


Самое смешное то, что пример Бильжо как раз очень красивый и показательный. Его карикатуры "Петрович" в свое время были дико популярны. И он, будучи убежденным западником и русофобом, при этом был и остается довольно талантливым человеком. Фактически да, он и предсказал то, что происходит сейчас и говорил (пусть и весьма завуалированно) что России надо быть самой собой, хоть и видел это совершенно иначе. Да и вообще все те люди которые годами паразитировали на теме восстановления Российской империи и русского величия (фактически продвигая под этими лозунгами окончательную капитуляцию перед ЕС и США) тоже не заметили как то, о чем они говорили и писали - материализовалось.

Цитата:
На уровне отдельных групп и людей реабилитировалась нацистская символика, происходило инфицирование русофобией, тщательно выстраивалась институциональная рамка внешне безобидных и травоядных организаций, групп, кружков, клубов, обществ.


Проблема тут в том (и об этом уже надо сказать открыто) что нам на самом деле очень сильно повезло. Нет, не с тем что к власти пришел Путин. Блоки близкие к Путину или к похожей идеологии появились в России и набрали популярность задолго до того, как страна узнала такого человека как ВВП. Повезло нам в том что... запад действительно оказался в своем смертельном сочетании - жадным и глупым. Можно было бы оказаться жадным но не глупым и тогда Украина могла бы лет 10-15 назад начать идти по пути Китая. Сегодня она бы представляла собой нечто похожее на Китай начала-середины 90-х. Можно было оказаться глупым но не жадным. Тогда ЕС пошел бы по пути США и в конечном итоге финансировал бы ту же Украину щедро, не считаясь с потерями и надеясь на то, что тот самый "заможний украйинэць" сильно ударит по самолюбию россиян и политике России. Но на западе решили что дотировать холопов годами на существенные суммы, решать за них их проблемы и показывать им даже потёмкинские деревни в рамках одной только Одессы или Львова - слишком дорогое и бессмысленное удовольствие. И получили в итоге то, что заслуживают.

Сегодняшняя Украина рушится. И не только под ударами российских бомб, но и рушится сама по себе. Даже в Киеве супермаркеты стоят почти пустые, хотя Киев до сих пор никто не блокировал, в Одессе по космическим ценам продают западную гуманитарку, а жители западной Украины пытаются сдавать квартиры по 100 долларов в сутки. И так или иначе на западе видят как сильно это контрастирует с тем, что делает Россия, завозя гуманитарку и принимая у себя беженцев десятками тысяч.

Цитата:
Но злорадствовать и жечь мосты ― это так… по-украински?


Не совсем. Формально все что написал автор в этом абзаце правильно и конечно же мы будем так или иначе великодушны и снисходительны к украм, которые неизбежно скоро сложат оружие. Одни - сами, другие - уже будучи мертвыми. Но дело-то не в этом. Дело в том, что мы действительно сражаемся с нацистами самого разного калибра. И нам в общем-то плевать какой они национальности и с каким паспортом воюют. И вот это "злорадство" попросту выливается в ненависть и отрицание нацизма, самой его сути. А значит и... отрицания права нацистов на банальное (даже если очень тихое) существование. Это сжигание мостов? Да. Это сжигание мостов. Сжигание их в направлении тех, кто планирует по-тихому основывать новые ячейки ОУН на очищенных территориях. Таковых не будет много, но то, что они будут - ясно как день.

Цитата:
Если она покажет действиями (а не пустыми словесами никому не интересного Пескова или «переговорщиков»), что она настроена решить проблему всерьёз и до конца.


Именно он-то и показывает что на смену устаревшему и не очень умному "ни шагу назад" пришло современное "мы даже это не обсуждаем". И именно это-то так сильно и пугает и остатки укров и весь запад. Как давить на ранних советских руководителей они не знают но толком что-то придумать могут. Как давить на позднесоветских - тоже. А вот как взаимодействовать вот с ТАКИМИ не знают и не понимают. Ведь тысячу раз уже повторили что санкции погубят экономику России. А на деле... на деле русские не то что продолжают, они еще и свои санкции вводят. Да такие, что под угрозу попадают триллионы сразу. Да что там триллионы - попадает вся мировая финансовая и экономическая система. И что делать? Приползать в Кремль со словами "Простите нас, давайте договоримся"? Нельзя. Это зрада, никто не поймет да и кто приползать-то будет? Те лидеры что есть даже если это сделают - кто ж им поверит? А с другой стороны если этого не делать - коллапс ожидает именно западную экономику, а вовсе не российскую. И это уже очевидно даже самому убежденному глобалисту.

Цитата:
Трудно поверить в серьёзность намерений государства, в спину воинам которого бьют граждане этого же государства, и при этом никакой реакции государства не следует.


Почему же? Всю эту кодлу как раз разогнали. Их не отправили по тюрьмам, но во-первых всему своё время. Захотят - отправят. Во-вторых все приведенные персонажи даже по самым оптимистичным оценкам формируют мнение где-то 10% россиян. А остальных 90% не формируют.

Цитата:
В этом окопе хватит места всем. И отказываться от потенциального соратника, потому что он сейчас переломан и ужасен, изуродован компрачикосами и манкуртизирован предателями, это слишком большая роскошь.


Если бы от него хотели отказаться - от него бы давно отказались. И войну вели бы сейчас совсем не так - удавили бы просто донбасскую группировку и дело с концом. Всем несогласным пригрозили бы ядерным ударом по Киеву или еще куда. Россия как раз и показывает то, что озвучивал не так давно Лукашенко что заблудших братьев надо так или иначе вернуть. И сейчас их возвращают.

Цитирую РАЕ:
Никто не почесался про ПСПУ, Русский блок, Русское единство, ЗУБР, когда их громили. Понятно, недосуг, Черномырдин все порешает за газ. Порешают теперь "калибры".


Потому что тогда это было еще (а во многом и уже) невозможно. По сути заниматься такими вещами надо было году в 89-ом, край в 92-93. Но в 89 заниматься этим было некому и незачем, а в 92-93 возможности РФ были околонулевыми. В 2005 заниматься этим было уже по сути поздно, но и силы России были всё ещё на очень и очень низком уровне. А когда появилась возможность этим заниматься то сначала возник Янукович, который на ниве "дружбы с Россией" по сути дружбу-то и похоронил, а заодно и все остальные олигархи, которые делать начали ровно то же самое. А после 2014 и вовсе Украина стала нацистской и влиять там на что-то было уже нереально. Проектов-то выше крыши, вроде той же Украина.ру. Только на что они смогли повлиять? Да ни на что.

Цитирую РАЕ:
Из жизни обывателя: почему в Херсоне торжественно перевесили старый флаг украины на новый? Шозанах? Да пофигу мне Скабеева и прочие Соловьёвы, когда в городе болтается эта тряпка.
Это символ, а люди видят символ, а не заморачиваются трансцендентными размышлениями.


Потому что Херсон оказался в полностью подвешенном состоянии пока что. Вроде бы ситуация такова, что провозглашение Херсонской республики дело нескольких дней, но с другой стороны никаких шагов в этом направлении кроме одиночных заявлений местных деятелей мы пока даже и не слышали. Кроме того Царь же не даром сказал, что мы не стремимся к оккупации украинских территорий. ЛДНР понятно полностью за скобками таких заявлений, но все остальные - неизвестно. Поэтому пока все предпочитают не торопиться. Ничего, закончится спецоперация, закончатся и украинские флаги. Даже в Крыму все Украинские символы начали демонтировать только после того как в России официально объявили, что Крым теперь часть РФ, а не просто какая-то там признанная республика. А многие из них не демонтированы до сих пор.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

О прошедшем будущем.

2 » 28.03.2022 13:54

Цитата:
«Где же там наши, покажите их?» И этот вопль так быстро, так своевременно раздаётся, что поневоле задаёшься вопросом, «на чьи интересы работаете, ребята?» Так есть ли там вообще «наши»? И если есть, то где они?
А что такое "наши"? Ломброзо в помощь или как. Есть просто трезвомыслящие со своим мнением и есть не думающие без своего мозга(а нафига он дебилу?). Трезвомыслящие понимали, что будет жёппа, каждый начинал это понимать в свое время. Я после "третьего тура", жена после Одессы... а больше никто в окружении. Пустыня.
Цитата:
И дело же не только в кадрах. Дело ещё и в структурах. Вот это ещё важнее. Пятьсот отборных ниндзя, не организованные в структуру, безусловно, проиграют столкновение с организованным батальоном самых обыкновенных профессионалов.
Дайте мне организацию революционеров и я перетрахаю весь этот мир(кажется так). Почему то RT D, RT UK ... есть, а RT UA нет. Никто не почесался про ПСПУ, Русский блок, Русское единство, ЗУБР, когда их громили. Понятно, недосуг, Черномырдин все порешает за газ. Порешают теперь "калибры".
Цитата:
Не слишком ли много ― требовать героизма от самых тривиальных обывателей? И что этот героизм даст, если обыватель на секунду превратится в героя, сломав в нацистском тоталитарном государстве себе и своим близким всю жизнь в мгновение ока. И что?
Безрассудная храбрость-это самоубийство.
Цитата:
Если сама Россия в этом заинтересована. Если она продемонстрирует, что пришла навсегда. Если она покажет действиями (а не пустыми словесами никому не интересного Пескова или «переговорщиков»), что она настроена решить проблему всерьёз и до конца.
Из жизни обывателя: почему в Херсоне торжественно перевесили старый флаг украины на новый? Шозанах? Да пофигу мне Скабеева и прочие Соловьёвы, когда в городе болтается эта тряпка.
Это символ, а люди видят символ, а не заморачиваются трансцендентными размышлениями.

РАЕ
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Князь Тишины прошёл

1 » 28.03.2022 07:32

ВВП очень большой либерал. И очень маленькая, и плохо сплоченная его команда. Если до сих пор они позволяют существовать разнообразным, бесконечным и монотонным в своей серой повторяемости макаревичам, овсянниковым, пономарёвым, гудковым, соболям, пионтковским, ждановым, латыниным, и прочим алексашенкам.

Ему (ВВП и команде) нужно ускоренно учиться у ИВС, и его команды. И немедленно внедрять их опыт по борьбе с врагами народа. Промедление смерти подобно.
+2

Kibr
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Князь Тишины прошёл