Не знаю, как украинец, но любой нормальный армянин с молоком матери получает простую мысль: сперва думай о России, а уже потом о себе. И это не какие-то тонкие материи, а простой расчет: не станет России – пыли не останется и от Армении, и от армянства. Слова «Россия» и «Жизнь» на протяжении многих веков нашей истории были для нас синонимами. Можно сказать – «живем», а можно сказать – «есть Великая Россия» безо всякого ущерба для смысла…
Верность России – не только священный долг евразийских народов, но и банальное условие их выживания.
Как этого не понимают украинцы?! Как можно дойти до такой степени морально-бытового разложения, чтобы упоенно называть себя вместо гордого титула «русский» «окраинным» человеком? Ведь окраина – это та же трущоба, захолустье! Отказаться быть – и кем?! Русскими! – ради права и сомнительной радости быть непонятно кем у непонятно чьего края… Бог им судья. Выбор у них невелик, потому что слова «Россия» и «жизнь» – синонимы. Хотят жить – пусть идут к России. Не хотят жить – дело хозяйское. Есть такая постхристианская теория – мол, человек имеет право распоряжаться своей жизнью. Пусть распоряжаются…
Давайте скажем, чтобы не было иллюзий! Русофобия, ребята, это ваша биологическая, грубая, без кавычек, смерть. Россия без Вас как-нибудь проживет. А вот Вы без неё – никак.
Это не потому, что я злобствую. Я говорю не как политик, а как теоретик технократии. Антирусские республики, слушайте! В силу своих размеров вы не можете быть самодостаточным мирком. Значит, либо смерть от удушья, либо торговать с внешним миром. Что касается смерти от удушья – спросите меня об Армении, что бьется в тисках экономической блокады и только российской поддержкой ещё немного теплится. Но вы ведь хотите торговать, не так ли?
А кому нужны ваши товары – некачественные, мелкосерийные, сделанные на допотопном оборудовании, которые вы уже как 20 лет и не думаете обновлять? Ваши товары, сделанные в относительно холодном, неблагоприятном относительно основных производственных зон климате с чудовищными издержками?
Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас, катая на своей шее, и вздумали мы – кое-кто из армян, из тюрков, из славян – что и другие великие народы могут нас на шее катать. Вздор! Русский народ есть всемирно-историческое исключение в семье великих имперских наций. Любая другая империя баловать вас не станет, а станет бить палкой, отправляя на самые черные и грязные работы, и сношать способом, Богу и природе противным. И её, империи, право, будет в её силе, а не как у русских – в Правде. И скажите мне, что я не прав! Вы, забившие все бордели мира украинскими проститутками, а все помойки Европы – украинскими бомжами, вы, миллионами выезжающие за куском хлеба за границы своего якобы государства, – скажите мне, что я не прав!
Закон мировой торговли таков: выгодно торговать может только тот, кто опирается на силу. А сила есть только у империи. Если у тебя нет имперской мощи, господин украинец, господин таджик, – с тобой торговать никто не будет. У тебя просто силой отберут, что потребуется.
И куда ты, русофоб, пойдешь жаловаться? В Гаагский трибунал, который по ночам сербов в камерах душит? Или во всемирное посмешище ООН? Избаловала всех нас, нерусских, русская доброта. Русский честно платил, порой с переплатой, за любой наш товар. А вы что думаете, американец, англичанин, немец такие же? Спросите вы у иракцев, дурачье, каково им торгуется с американцами и сколько платят америкосы за их нефть… Спросите вы у колумбийцев, чьи дети забыли вкус молока, спросите вы у таиландцев, чьи девочки слепнут в душных фабричных бараках за буханку хлеба в день (!) – как умеет торговаться европеец с теми, кто не в силах его напугать «пропорциональным возмездием»…
Тенденция будущего русофобских режимов на постсоветском пространстве уже определилась. Уже сегодня – их производство никому не нужно, те товары, которые востребованы, не впускаются на рынок, собственных сил настоять на справедливости у них нет, равно как и нет сил защитить себя от прямого грабежа и прямых реквизиций со стороны сильных мира сего.
Они нужны, чтобы стать кладбищем опасных отходов, источником рабской биомассы, им, как стоящим в самом низу трофической цепи, оставят самые никчемные объедки в мировом разделении труда. Их могут прикармливать, как овчарок, против России – опять же, пока она есть. Больше они никому ни для чего не нужны. Трудно понять, зачем они нужны были опекавшим их русским, людям со многими филантропическими странностями, но легко понять, что никому, кроме русских, они не нужны.
В мире господствует идеология Римского клуба, согласно которой необходимо снижать численность населения планеты, чтобы спасти её от перенаселения и истощения ресурсов. Кого будут сокращать в первую очередь? Думаете, своих белокурых и смуглявых детишек?! Да очнитесь же вы, наконец, господа русофобы! В первую очередь население планеты сократят за счет таких, как вы, беззащитных бестолочей и неумех, которые ничего, кроме как гуманитарную помощь жрать, делать не умеют.
За вас – сбежавших из русского дома – никто ведь не вступится. Мир жесток. Выбор у него тоже жесток – или своих под нож, или вас, чужаков. Вот и выбирай себе… Да и зачем вы, скажите на милость, нужны, если объективно посмотреть? Где ваши заводы, господа прибалты? А как у вас с производством, господа украинские западенцы? Нет их у вас и быть не может, потому что без рынка России не нужны они.
Не может быть роста политических прав и свобод в обществе, которое деградирует в производственном и технологическом плане. Падающая экономика рождает либо диктатуру, либо охлократический хаос, парализующий всякую нормальную жизнь. Политический террор, про который у нас примитивно думают, что он суть есть прихоть и психопатология тиранов, на самом деле явился в силу железной необходимости низкотехнологичных обществ. В таких обществах подавляющее большинство населения — для выживания общества — обязано заниматься черным, грязным, тупым, рабским трудом. Или так – или вымирание.
А как ты заставишь живого, полноценного человека, который не пьян и не под наркозом, заниматься черным, грязным, тупым, рабским трудом по собственной его воле? Понятно, что ему такой доли для себя и своих детей не хочется, и трудно его даже за это осуждать. Дай ему волю (демократическое уважение к правам личности) – он будет митинговать годами за свое право сидеть в чистом кабинете, а поля останутся незасеянными и начнется голод…
Поэтому низкотехнологичное общество рождает тиранию и террор. Людей выгоняют в сферу грязного и отвратительного, но необходимого обществу труда насилием, запугиванием, подавлением воли и способности к сопротивлению, способности к задаванию вопросов – «а почему я тут себя гроблю, а Опанасенко в Раде заседает?». Так живет и ВЫЖИВАЕТ низкотехнологичное общество.
А все общества в СНГ, включая и Россию-Мать, к сожалению, низкотехнологичны и движутся в сторону архаизации производственных процессов. Даже станкостроение РФ переходит от новейших моделей станков к выпуску вчерашних, позавчерашних устаревших моделей. Как технологическая деградация может сказаться на политической демократии? Естественно, только в качестве фактора её свертывания…
Есть ещё геополитический фактор – согласно ему Россию должны окружать вовсе не демократические, а свирепые фашистские слагаемые «санитарного кордона». Из-за этого мировая демократия насаждает на постсоветском пространстве самые оголтелые тоталитарные нацистские и террористические режимы. Что вас удивляет? Вы в своем саду на грядках колючий терновник сажать не будете, а вот по периметру сада, в качестве живой изгороди, – почему бы и нет?
Вазген Авагян
Русский народ мученик.
168 » 12.05.2013 23:26
Сергей
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
167 » 27.04.2013 12:47
Woldemar
RE: RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
166 » 26.04.2013 15:08
Вот тут ты уже кощунствуешь, зайчишка, и ответишь за это в свое время.
skitter
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
165 » 26.04.2013 12:01
Да ладно тебе, высер Божий.
Evgeniy
RE: RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
164 » 26.04.2013 11:51
В подобных случаях обычно говорят - не судите, да несудимы будете. Особенно о том, что не для слабого ума.
skitter
Фотографии Одессы - подарок сайту от y_i_p, пост 140
163 » 26.04.2013 02:57
DmitriyDonbass
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
162 » 24.04.2013 11:01
Таки да, свидомый - неудачный Божественный замысел.
Evgeniy
RE: RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
161 » 24.04.2013 10:56
Таки да
skitter
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
160 » 24.04.2013 10:55
Картина, достойная кисти художника Изобразите
skitter
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
159 » 23.04.2013 22:21
Уточнение к уточнению - таки слава Богу, что ты не москаль.
Evgeniy
RE: RE: RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
158 » 23.04.2013 22:12
Уточнение, ""Дякую тобi, Боже, що я не москаль!"
skitter
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
157 » 23.04.2013 06:57
Даже троллить не хочется это убогое, забредшее по какой-то причине на Альтернативу.
Evgeniy
не было бы глупых выступлений.
156 » 22.04.2013 21:32
ballian
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
155 » 22.04.2013 20:50
Только врать не надо. Было бы наплевать, не было бы глупых выступлений.
Evgeniy
А хотелось бы?
154 » 22.04.2013 20:43
ballian
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
153 » 22.04.2013 20:37
А хотелось бы?
Evgeniy
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
152 » 22.04.2013 20:22
Вообще логика замечательная - не хочешь в ТС - русофобский режим. Особенно доставило >> "мировая демократия насаждает на постсоветском пространстве самые оголтелые тоталитарные нацистские и террористические режимы" - полЕтолог - чо возьмешь.
ballian
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
151 » 22.04.2013 20:11
Извините , но если на кого-то из двух ссылаться , то уж лучше на Ваджру.
ballian
RE: RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
150 » 21.04.2013 05:42
Так об этом прямо говорит не только Ваджра, но и Хантингтон.
(для Справки:
СЭМЮЭЛ ФИЛЛИПС ХАНТИНГТОН. Получил высшее образование в Йельском университете, в 1948 году — степень магистра в Чикагском университете, защитил докторскую диссертацию в Гарвардском университете, где и преподавал до конца жизни. В начале научной карьеры получил известность, прежде всего, как исследователь гражданского контроля над вооружёнными силами и теории модернизации. Основатель и главный редактор журнала Foreign Policy.
В 1973 году работал заместителем директора Центра международных отношений; в 1977—1978 годах — координатором отдела планирования в Совете национальной безопасности США; в 1978—1989 годах — директором Центра международных отношений.
Показателем высокого авторитета Хантингтона среди американских политологов является избрание его в 1984—1985 годах вице-президентом, а в 1986—1987 годах — президентом Американской Ассоциации политических наук).
ТАК ЧТО ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О "ТРОЛЛЯХ", ТО ПЕРВИЧЕН ВСЕ-ТАКИ "ГАРВАРДСКИЙ ТРОЛЛЬ".
К ГАРВАРДУ ПРЕТЕНЗИИ ЕСТЬ?
странник
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
149 » 19.04.2013 07:33
Критика - это гуд. Но где бы она была без тех кого критикует, без тех кто пытается хоть что-то сделать? Поэтому, ещё раз напоминаю, что студия РоМБ-А открыта для всех желающих. Плиз, пробуйте свои силы в любом качестве, работы, а не критики походя, хватит всем.
Evgeniy
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
148 » 18.04.2013 23:23
Так держать и продолжайте наполнять правильной информацией интернет и прочие фронты информационной войны.
shurpa
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
147 » 17.04.2013 21:19
Я вас поддерживаю.
vuvuzela
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
146 » 17.04.2013 12:39
Проехали.
Приведу в качестве примера только одно письмо, пришедшее на адрес студии: " ЩОБ ВИ ЗДОХЛИ, ПРОВОКАТОРИ ПРОКЛЯТІ!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!! ВАШ "ФІЛЬМ" В Ю-ТУБІ - ПОВНИЙ ВІДСТІЙ!!! УРОДИ, ДЕ ВИ ТІЛЬКИ ГРОШІ БЕРЕТЕ??? СОВІСТІ У ВАС НЕМАЄ, ТВАРИНИ!!!"
Такие письма идут постоянно. Поэтому хотелось бы почувствовать от своих всё же поддержку, а не клещи.
Evgeniy
RE: RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
145 » 17.04.2013 10:22
Извиняюсь, за оскорбление творческих чувств авторского коллектива, честно без злого умысла хотел только поделиться своим мнением по видеоряду.
С Феллини или Бондарчуком я Вас не посмел бы сравнивать, у них как никак развлекательное видео, у Вас о насущных проблемах.
Еще раз приношу свои извинения.
shurpa
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
144 » 16.04.2013 23:40
Коллектив студии приносит свои глубокие извинения за смазанное и некачественное раскрытие проблемы. А если бы вы нас ещё сравнили с Феллини или Бондарчуком, то мы вообще сгорели бы от стыда.
Evgeniy
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
143 » 16.04.2013 23:03
Автор действительно хорошо, коротко и ярко описал проблему. А вот ролик не очень, как-то смазано и некачественно раскрывает проблему.
Для сравнения "Андрей Фурсов - Русофобия", мне очень понравилось.
shurpa
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
142 » 16.04.2013 19:04
Evgeniy
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
141 » 16.04.2013 00:31
Турбин
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
140 » 15.04.2013 21:30
Раз уж речь зашла про Одессу, сделаю жителям сайта подарок:
y_i_p
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
139 » 14.04.2013 17:45
Художник
Учись, студент...
138 » 14.04.2013 14:21
Не извЕним.
Поскольку "именно он", а не "именно у нас".
Коллеги, торолль-то из молодых недоучек (Могилянка?)
elePhanty
Русский окраинец
137 » 14.04.2013 11:27
Антропо
RE: RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
136 » 14.04.2013 09:21
Развод с украиноязычными школами я, как и многие, почувствовал на себе. Когда отдавали сына в школу, от родителей в ультимативной форме потребовали переписать заявления, указав, что хотим учиться на мове. Мамаши на это повелись - как обычно, надо, так надо. Теперь "по собственному желанию" учимся в украиномовной школе, хотя ни одного украиномовного жителя в радиусе десяти километров не сыщешь.
Русский окраинец
RE: RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
135 » 14.04.2013 06:32
Ваджра здесь не причём. Его я благодарю за то что подобрал ресурсы, хотя есть достаточно и других подобных, в информационный век живём, как никак. Для меня хватило посмотреть Убить Русского в Себе и прочитать Русь Нерусская, Отрекаясь от Русского Имени и о большевицких преступлениях против русского народа в период украинизации. Пообщался и с представителями "дияспоры" в США чтобы расставить всё по полочкам. А ведь эти материалы были запрещены клятой гебнёй которая так гнобила бидных украйнцив.
Да, каждый народ имеет право на самоопределение. В своё время британские колонии отделились от империи и образовали США, и т.д. Или к примеру, то что Канада и США англоязычные не значит что они должны объединятся в одну страну, но они союзники и успешно объеденены в NAFTA, т.к. это очень даже экономически выгодно, что не сказать о Мексике, но это другой разговор.
Насчёт "прекращения Украины" --с самого начала, от провозглашения незалежности до манипуляций с "референдумом" проект "украина" основан на мифах и лжи. Сказали бы сразу что украина превратится в русофобское логово где русский будет инозэмною мовою, интересно как бы проголосовал народ?
"-Продовжуючи тисячолiтню традицiю державотворення в українi" (Акт проголошення незалежностi) -- покажите мне хотя бы один архивный документ уже не тысячилетней давности, а хотя бы столетней где бы речь шла об украиснком державотворенни. ВСЯ современная история украины это огромная ложь основанная ИСКЛЮЧИТЕЛНЬНО на том чтобы вбить молодёжи то что они не русские. Т.К. сам этот факт является ложным то легитимность образования основанного на нём подлежит сомнению.
Государства формируются с определённой целью - повысить уровень жизни населения, защитить от агрессоров и т.д. В случае украины, отделялись именно для того чтобы не кормить москалей (могу напомнить с листовками и агитацией 1991-го), а ведь что произошло, жизнь теперь хуже в разы от той же российской глубинки, т.е. сори, контракт не выполнен, как говорят на-бали...
Государственность украины в её данном виде напоминает какое-то мазохистское извращение, что-то типа брака педерастов - теоретически возможно но как-то неестественно. Почти всё делается в ущерб здравому смыслу и интересам большинства. Бывшая УССР превращается в полностью деградирующую выжженную зону на грани банкротства - и КОМУ это нужно? Может психически больным, во что сейчас и превращают народ с новой украинизацией, ну или конечно тем, кто ведёт войну против русского народа.
В юридическом лексиконе есть такое понятие "Fruit of the poisonous tree" - фрукт от ядовитого дерева, т.е. результат полученный в последствии нелегальных действий. Кажется что современный проект "украина" образован именно таким образом. В этом и ответ на ваш вопрос.
Odessit
RE: RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
134 » 14.04.2013 05:15
Мне хватило того что в свободной продаже я видел футболки "Дякую Господь що я не москаль"... или "Добрий москаль - мертвий москаль". Здесть смысл не в русофобской деятельности властей а её бездеятельности... Представьте себе где-то в Нью Йорке футболки "Спасибо Господь что я не ж*д"?!? Или хотя бы в той же Москве что-то вроди "Бей ж*дов"... - съели бы с потрохами, а в недостране где беззаконие такое возможно... Единственное что беспокоит это бездеятельность русской общины - неужели вы можете позволять это издевательство, начиная от футболок и заканчивая школами?
Odessit
RE: Сергею Ленскому
133 » 14.04.2013 03:44
Думаю, что сейчас только прорусский радикализм может быть привлекательным и эффективным. Симпатии Русской Украины, особенно молодёжи, вызовут только те, кто будет просто хреначить бандеровцев при каждом удобном случае, ломать их памятники, жёстко срывать любые попытки проповедовать в русских городах и тд. И та идеология, которую будет нести эта сила пойдёт на ура, как приложение.
Сергей Ленский
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
132 » 14.04.2013 01:01
Сколько процентов получила Свобода реально, а не от количества пришедших на выборы? По данным ЦИК явка в Одессе меньше 50%
Цитата:
Бандеры напрямую поддерживаются государством, информация их разоблачающая не будет пропущена цензурой. Наш враг - это временное государственное недоразумение Уркаина, которое должно быть ликвидировано даже путем разжигания конфликта между регионами. Цель оправдывает средства
Woldemar
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
131 » 13.04.2013 22:02
А это и есть их действия.
Сахим
Сергею Ленскому
130 » 13.04.2013 21:43
Р.Ищенко, Ваджра, Скачко, Медведчук, Бузина - действуйте, иначе впереди разгром.
город-герой киев
RE: Не совсем в тему статьи.
129 » 13.04.2013 21:30
Я это читал. Это интервью он давал ещё в те времена, когда был членом соцпартии. После того, как он стал оранжевым вождём, это интервью ото всюду постирали, сохранилось оно только благодаря тому, что кто-то его скопировал. Луценко же типичная проститутка, из бывших обкомовских сынков.
Сергей Ленский
RE: RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
128 » 13.04.2013 21:21
Грустно, не ожидал. Я на Одессу наоборот смотрел с надеждой, что, может быть, оттуда пойдёт распространяться какой-нибудь русский радикализм, типа той же "Родины"
Сергей Ленский
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
127 » 13.04.2013 21:06
2. Нацисты периодически проводят марши по улицам с откровенно погромными лозунгами и им никто не препятствует, ни власть, ни общественники, якобы про-российские.
3. Несколько лет тому назад Просвита (реальный филиал Свободы) получила помещение во Дворце студентов от Областного совета за 1 грн в год!
4. Фанатское движение в поддержку Черноморца заражено нацистами (впрочем, как и по всей Украине, явно было продуманной многолетней акцией).
5. Во время открытого штурма! здания Одесского горсовета укр нацистами-свободовцами с целью его захвата, милиция стояла в стороне и только наблюдала. Никто не наказан.
6. В Одесском гос университете открыто действуют радикальные националисты во главе с рядом преподавателей, особенно на историческом факультете.
7. Бывший городской голова Э. Гурвиц за своё долгое правление открыто сотрудничал с чеченскими боевиками, поддерживал личные тесные дружественные связи с Корчинским и его Братством, имел дружеские отношения с Луценко, состоял в партии Наша Украина, ныне - нар депутат в Ударе.
Мало?!
Цитирую Сергей Ленский:
аик
Не совсем в тему статьи.
126 » 13.04.2013 21:00
media.ukr-info.net/smi/view_article.cgi?sid=16&nid=53&aid=231
Там речь в том числе идёт об УПА - и он не виляет , как Кличко ,а говорит и оценивает прямо , как было.
Кто не читал -стоит почитать. Странно, как Ю.Луценко терпят в зап.-украинской среде?
Rusnak
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
125 » 13.04.2013 20:35
Художник
RE: Статья Авагяна
124 » 13.04.2013 20:33
А кто же с собой будет бороться?
Common Sense
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
123 » 13.04.2013 19:57
Резюме: " А Васька слушает. да ест"
Что непонятного?
Сахим
RE: Статья Авагяна
122 » 13.04.2013 19:42
А поподробнее насчет фашизации Одессы? У меня было мнение противоположное - что Одесса, как раз, в отличие от Донецка, гораздо жестче отстаивает русскую идею
Сергей Ленский
Статья Авагяна
121 » 13.04.2013 19:23
А itis и подобных в дискуссиях надо просто игнорировать - мозги у них свёрнуты крепко.
аик
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
120 » 13.04.2013 19:13
Отвал
RE: Русский народ – мученик и праведник – избаловал всех нас
119 » 13.04.2013 18:23
Сахим
RSS лента комментариев этой записи