Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

С Новым годом крысы

10 Января 2020 Сергей БеловСергей Белов
Просмотров 6749
Оценить
(170 голосов)

В год Крысы я хочу поговорить о двуногих крысах, которые пришли к власти на Украине после февральского переворота 2014 года. Но для начала предлагаю посмотреть на аматорскую рекламу европейского выбора, которая до февральского переворота 2014 года распространялась в сети Интернет.

В этой замечательной агитке всё прекрасно! И бесплатный сыр в мышеловке, и недоумки, которые губят страну. Прекрасны даже идиоты, способные купиться на «брехню» россиян. Но больше всего мне понравилась усатая крыса с жовто-блакитной нашивкой на рукаве и флажком Евросоюза в руках. Это каким надо быть недоумком, чтобы изобразить «украинцев» в образе крысы? Или это просто жирная мышь? Тоже не лучше. Почти шесть лет прошло с момента госпереворота в Киеве, но как актуально выглядит карикатура европейского выбора Украины! Только бесплатный сыр оказался не в Таможенном союзе, а в европейской мышеловке, в которую загнали народ так называемые украинские патриоты.

С некоторым злорадством наблюдаю за повизгиванием украинских хуторян, которые искренне возмущаются перспективой распродажи своих драгоценных черноземов. Мне интересно, почему они проснулись только сейчас, а не тогда, когда правительство Арсения Яценюка подписывало кабальное соглашение с МВФ? Они не знали, что одним из условий Фонда является приватизация земли? Или не были в курсе того, что в том самом соглашении также было прописано доведение цен на энергоресурсы до рыночного уровня, благодаря чему резко взлетели цены на услуги ЖКХ. И промышленность все эти годы также испытывает трудности по причине высоких цен на энергоресурсы, что делает неконкурентоспособной украинскую продукцию не только на внешних, но и на собственном рынке.

Мои замечательные украинские сограждане не хотят расставаться со своим национальным достоянием — землёй? Нет проблем, осталось найти другие источники средств, чтобы обеспечить выполнение государством своих обязательств перед населением. Пенсии всё-таки надо платить, медицину, образование хоть в значительно урезанном виде, но содержать. Ранее взятые кредиты с процентами также надо выплачивать. За счёт каких средств это будет осуществляться, если экономика Украины находится в руинах, в том числе благодаря «остаточному прощавай» России? За счёт «плана Маршалла», который якобы разрабатывали на Западе под руководством «прибалтийских тигров»? Что-то о нём совсем не слышно, а ведь как хорошо всё начиналось в 2014 году.

Мне тоже хочется быть оптимистом и в одно прекрасное утро проснуться в богатой и успешной стране, но для этого нет оснований. Не придут на Украину никакие инвестиции в силу ряда причин. Во-первых, высокотехнологичная отрасль экономики незалэжной могла развиваться в условиях безусловной кооперации с Россией. Об этом можно забыть на долгие годы в силу того, что Москва исключила украинские предприятия из списка своих партнёров и перевела их в статус конкурентов. Ничего личного к «братскому народу» Украины, но рынок есть рынок.

Во-вторых, в появлении на рынке любой украинской продукции не заинтересована ни одна страна мира. Помните, как в 90-е годы ХХ века говорили о мировом разделении труда? И какое место в нём может занимать Украина? Аграрная сверхдержава? Как бы не так! Благодаря высоким технологиям в мире образовался избыток продовольствия, за рынки сбыта которого идёт бешеная борьба. Украинские аграрии считают, что они смогут подвинуть американцев? Может быть, из Китая, который, несомненно, предпочтёт покупать американскую продукцию, чтобы выравнять торговый баланс с США? Украину будут выпихивать со всех рынков в силу слабости Киева в отстаивании своих национальных интересов, поскольку «это даже не государство», как якобы говорил Путин.

В-третьих, инвестору надо быть полным идиотом, чтобы вкладываться в страну, где политическая нестабильность и аномально высокий уровень коррупции стали нормой, а вместо закона правят понятия. Надо быть аферистом, чтобы инвестировать в страну, в которой идёт война, смысл которой никто не может объяснить. Кто-то что-то слышал об инвестициях в Ливию? Нет, поскольку там был реализован тот же сценарий цветной революции, который по умолчанию не предполагал изменения жизни граждан страны к лучшему.

В былые времена были люди, которые понимали истинный смысл происходящего на Украине. Помню, как один мой знакомый, служивший ещё в КГБ СССР, рассказывал мне о том, что вся бандитская мразь начала 90-х выперла не случайно. Она была нужна новым властям, чтобы приватизировать страну и никто не смог пикнуть против перехода общенародной собственности в собственность узкого круга лиц. Сегодня история на Украине повторяется, только в роли бандитов в кожаных «танкерах» выступают чубатые националисты. Суть не изменилась.

Недавно министр развития, экономики, торговли и сельского хозяйства Тимофей Милованов заявил о том, что на Украине из 28,5 миллиона граждан трудоспособного возраста официально работают лишь 12,8 миллиона человек. Из тех, кто официально трудоустроен, остается вычесть бюджетников, которые не создают материальные ценности. При этом в стране, по официальным данным, проживает более 11 миллионов пенсионеров, которые тоже ничего не производят, но регулярно хотят кушать. Выходит, что землю надо приватизировать, а остатки промышленности продавать по бросовым ценам, поскольку в сложившихся обстоятельствах уже не торгуются.

Самое смешное, что все те, кто шесть лет назад выводил «крыс» на Евромайдан, сегодня вдувают им в уши чушь о некой революции гидности. Ну, конечно же, мои замечательные сограждане подтягивались на Евромайдан не ради европейских зарплат и пенсий, а во имя неких абстрактных идеалов. Кто-нибудь слышал в последние годы о зарплатах на Украине как в Германии? Нет?! И не услышит... Украину не для того загоняли в ловушку МВФ, чтобы сделать богатыми и здоровыми её граждан, а чтобы сделать их нищими и бесправными, что и произошло. При этом западные «друзья» снова запели свою стандартную песенку о реформах и борьбе с коррупцией, словно забыв, как нахваливали успехи на этом поприще режима Порошенко.

Недавно в СМИ просочилась информация о том, что в стенах украинского парламента готовится законопроект о запрете любых позитивных новостей о России. А как иначе, мои дорогие друзья, Украина может противостоять «российской пропаганде», если своих достижений нет? Только запретами, похожими на те, что многие из нас помнят по советским временам. В Киеве уже понимают, что своё «капиталистическое» соревнование с россиянами с треском проиграли. И именно по этой причине власти делают всё от них зависящее, чтобы минимизировать контакты граждан Украины и России.

С большим удовольствием наблюдал за тем, как украинские СМИ освещали открытие железнодорожного сообщения по Крымскому мосту. Тому самому, который, по мнению украинских политиков и экспертов, «никогда не будет построен»… А разве только в мосте дело? Как-то общался со своим знакомым из Питера, который проехался по новой трассе Санкт-Петербург — Москва. На одной из заправок он увидел автобус с украинскими номерами и моих сограждан с затравленным взглядом. Как я их понимаю, едешь в «немытую» Россию, а встречаешь совсем другое, и в голове крутится мысль, что ты давно находишься на обочине жизни и выхода из этого положения попросту нет. Тупик, который стал безальтернативным благодаря Майдану и тем крысам, которые попёрлись на него ради европейских благ. С Новым годом, крысы, с новым счастьем. Вы его заслужили.

Сергей Белов,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: С Новым годом крысы

35 » 12.01.2020 01:28

Цитирую Сергей Белов:
Михаил, степень шизанутости жителей Украины может быть разной, но на адекватность нельзя рассчитывать ровно до тех пор пока человек не покинет существующее информационное пространство. Зомбоящик определяет сознание. Кроме того, люди должны понять, что украинский проект является не только антирусским, но антинародным по своей сути. Без отречения от ереси украинства тут ничего не будет. Всё встанет на свои места только тогда, когда человек признает, что никакой Украины никогда не было, а есть одна большая Россия, которая и является одной нашей Родиной. Без этого человек вынужден врать и оправдывать существующий беспредел в стране... У меня все стало логичным тогда, когда я окончательно перестал отождествлять себя с Украиной, с выдуманной историей и нынешней политикой. Я русский человек и нечего общего с этим дерьмом не имею и иметь не желаю.


Вы, безусловно, в этом правы, но надо понимать отчётливо, что если всё это и произойдёт, то тогда, когда никакой Украины ни в каких границах уже не будет. Без этого условия я просто не представляю себе что все они вдруг начнут (пусть даже и потихоньку) осознавать себя кем-то другим. Не начнут. Точнее начнут те, кто уедет с концами. Но они уже не имеют значения в общем раскладе Украины. На адекватность рассчитывать и правда рано, но понимание того что происходит "на деле" уже явно приходит. Не могут жители Украины не видеть ни разу в википедии или где-то ещё небоскрёбы Москва-Сити, Крымский мост, аэропорты, прочее. Что-то - так или иначе слышат и видят. И то, что в Москве открыли 66 станций МЦД - тоже было озвучено в укросми. Ну и вообще не живёт каждый отдельный человек в полном инфовакууме. Как бы им не засирали мозг - все равно видно, что санкции действуют совсем не так, как ожидалось, а российские санкции напротив, оказались очень эффективными (что по ПАСЕ, что по экспорту-импорту). В 2014 году со стороны им казалось что от России отвернулись буквально все. А оказалось что не только не отвернулись но и сами как "идиоты" мотаются к гадкому Путину и что-то подписывают. И прекрасно с ним имеют дело, несмотря на Донбасс и Крым.

Равно как и безвиз пэрэмогой был только первое время. Потом уже стало понятно, что москали снова оказались правы - едут в основном на чёрную работу, а вовсе не ради "кавы в Вене". Сегодня это уже настолько очевидно, что просто смешно об этом говорить. Или, скажем, до середины-конца 2016 года укры постоянно мониторили цену нефти и курс доллара к рублю. Ни дня не было чтобы не публиковали. А потом вдруг раз и отрезало. Потому что все уже поняли, что ЗВР России не только не падают а активно растут, а проблемы в современной России вовсе не в количестве денег.

Цитирую Юрий Смоляков:
Главное - не путать русских казаков с "запорожскими". Таки разное происхождение, разные ареалы, и обычаи разные.


Да тут сомнений больше чем фактов. Вели себя запорожцы, конечно, откровенно по-скотски всё время своего существования. Но со времен Богдана в целом себя отождествляли с Россией, а не с кем-то ещё. Собственно говоря, потому-то и распустили их уже при Екатерине, хотя предпосылки к этому были намного раньше, ещё со времён Мазепы.
+3

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: С Новым годом крысы

34 » 11.01.2020 23:01

Цитирую Basilevus:
А пересичные "укроинцы" ещё долго будут друг друга регулярно переспрашивать: "А нас-то за шо?"
При этом любую гадость от власть предержащих будут хавать с удовольствием. :wait:
Как там простой харьковский рабочий формулировал: "У нас в Харькове все спокойно, пока ничего, живем..."

Ключевое слово "пока". День прошёл! Да и Йух с ним!
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: С Новым годом крысы

33 » 11.01.2020 22:51

Цитирую Basilevus:
пук волос на бритой голове у янычар

Отличительных признаков у янычар было много: прежде всего, борода и кече (шапка из белого войлока). Выбривание пучка волос на голове у янычар обязательным не было. Некоторые могли и такую прическу носить). Чаще всего полностью брили головы.

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: С Новым годом крысы

32 » 11.01.2020 22:35

Цитирую Сергей Белов:
У меня достаточно широкий круг знакомств, все очень разные люди, потому могу сказать, что население Украины не "все прекрасно давно поняло". Они ощущают на своей шкуре все прелести происходящего, но причин не понимают. Они думают, что в 2014 году произошло недоразумение....

Если бы! Читая комменты на разных ресурсах видишь как много искренних идиотов до сих пор считают переворот - революцией, праведным гневом народа против коррупции. Им за шесть лет зомбоящиком, так туго набили кастрюли на голову, что ни одна здравая мысль туда уже не пробивается. Примитивизм и тупость пэрэсичных громадян просто поражают. Шесть лет! А им хоть сцы в глаза - всё Божья роса.
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: С Новым годом крысы

31 » 11.01.2020 22:06

Цитирую Sever NN:
русские казаки

Главное - не путать русских казаков с "запорожскими". Таки разное происхождение, разные ареалы, и обычаи разные.
+3

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: С Новым годом крысы

30 » 11.01.2020 21:39

Цитата:
Вкратце - пук волос на бритой голове ...

Читал где-то, что пук волос на бритой голове у янычар предназначался для приторачивания отрубленной головы к седлу без протыкания ушей для продевания ремня.
Такая вот превентивная функциональность. :-?
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: С Новым годом крысы

29 » 11.01.2020 21:38

Юрий Смоляков...что ж они так плохо воюют, эти "украинцы"...если у них были "козаки", с козами, которых они употребляли вместо женщин...
...ни смекалки, ни храбрости, ни умения воевать, что-то у этих "козаков" не наблюдается...
значит в старину, точно такие же были...
...пока туда не пришли русские, в силу необходимости завоевания земель, и не разогнали эту шоблу-ёблу, в миг...

А вот почему русские казаки с Кубани и Дона (по последним данным, гаплогруппа их соответствует выходцам с центральных регионов России)...пошли первыми убивать "украинцев", в Крым и Донбасс, за русскую пролитую кровь...потому что голос крови зовёт, это ментальное...


***
+1

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: С Новым годом крысы

28 » 11.01.2020 21:08

Цитирую Basilevus:
А за забавную историческую рассказку спасибо - с удовольствием почитал. 8-|
Потомки же бродников так или иначе среди запорожцев были. Много ли, мало ли (что скорише), но присутствовали непременно. Впрочем, сие совершенно непринципиально.

По-научному, это называется быличкой. К сожалению, трудно подкрепить эти былички цитатами из научных исследований - разве что из "Всемирной истории сала", т.1, гл.7: "мамаи, – так называли тех из нукеров хана Мамая, которые, опасаясь мести хана Тохтамыша (за то, что сопровождали Мамая до самого Крыма), перешли на положение казаков и укрывались в днепровских плавнях, промышляя охотой, рыбной ловлей и грабежами. Они и дали имя архетипу нового "украинского" козачества – но это уже другая история".
"Другая история" - это начатая, но не законченная "Всемирная история чуба". Вкратце - пук волос на бритой голове тысячи лет назад был знаком власти, это известный антропологам факт. Со временем этот знак обесценился, вошел в моду у всевозможных проходимцев.
А потомки бродников среди мамаев были, думается - как же без них в днепровских плавнях?)
+4

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: С Новым годом крысы

27 » 11.01.2020 20:06

Цитата:
Пришел Космополит, и все наработки на странице переоценил(. Или "Машков"? Это скорее

Та хай им грець усим или обоим. :lol:

А за забавную историческую рассказку спасибо - с удовольствием почитал. 8-|
Потомки же бродников так или иначе среди запорожцев были. Много ли, мало ли (что скорише), но присутствовали непременно. Впрочем, сие совершенно непринципиально.
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: С Новым годом крысы

26 » 11.01.2020 17:15

Пришел Космополит, и все наработки на странице переоценил(. Или "Машков"? Это скорее
+5

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: С Новым годом крысы

25 » 11.01.2020 15:17

Цитирую Basilevus:
кроме запорожцев (тот еще сброд - те еще потомки бродников :D )

Сброд-то сброд - но связь запорожцев с бродниками ("поречными людьми", славянами в основном, державшими в 12-13 вв. переправы через Днепр и другие реки) ни в исторических документах, ни в фольклоре не зафиксирована. Вот с татарскими кайсаками у запорожцев связь прямая. И с крымскими, и с нукерами Мамая, которые покинули своего хана при его бегстве в Крым (от Тохтамыша) в конце 14 в., и осели в привольных днепровских плавнях). От ставших кайсаками нукеров Мамая ("казаков-мамаев") прямая традиция к запорожцам - они и сами это помнили).
А почему нукеры Мамая покинули? По ордынской традиции, нукеры ("личная гвардия", охрана и слуги) должны быть обезглавлены вместе с потерпевшим поражение ханом. Вот, Мамая в Крыму и обезглавили (поработал спецназ Тохтамыша). А нукеры его спаслись. Но атрибуты нукерские (чубы, шаровары) сохранили). Традицию предавать хозяев тож сохранили, однако.
К сожалению, эта гипотеза - на уровне "фолк-хистори"(.
Цитата:
Був тильки гарный моторный парубок Эней

Само собой, энергичных парубков у кайсаков было много - а женщин же среди кайсаков не было. Так и в Запорожской сечи затем установилось. Ну, полонянок отбивали у крымчан (тож "козаков"),сами за полонянками ходили, хутора вразброс обустраивали подале от плавней (чтобы врагов к базам не привлекать), переселенцев из Польши и Руси крышевали, как домашний скот - выживали, короче.
А от полонянок и русский язык возобладал - правда, со "степным" акцентом.
"Запорожцы" развивались в обычном русле раннепотестарных систем - только с большим опозданием, по сравнению с соседями. Государственность обустроить они не успели, конечно).
+3

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: С Новым годом крысы

24 » 11.01.2020 14:25

Цитата:
Всё встанет на свои места только тогда, когда человек признает, что никакой Украины никогда не было, а есть одна большая Россия, которая и является одной нашей Родиной.

+100500 в кубе!
+ не было никаких украинцев*, кроме запорожцев (тот еще сброд - те еще потомки бродников :D ) и малороссов с русинами.
Но фонтанирующая толерастия не велит прямо заявить вслух на всех углах со всех трибун об отсутствии в природе этого политэтнического выкидыша.
Впрочем, отныне придется принять во внимание наличие в головах многих пересичных "самостийного украинского таракана".
*) Був тильки гарный моторный парубок Эней Анхизов Троянськый.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Михаил

23 » 11.01.2020 05:28

Михаил, степень шизанутости жителей Украины может быть разной, но на адекватность нельзя рассчитывать ровно до тех пор пока человек не покинет существующее информационное пространство. Зомбоящик определяет сознание. Кроме того, люди должны понять, что украинский проект является не только антирусским, но антинародным по своей сути. Без отречения от ереси украинства тут ничего не будет. Всё встанет на свои места только тогда, когда человек признает, что никакой Украины никогда не было, а есть одна большая Россия, которая и является одной нашей Родиной. Без этого человек вынужден врать и оправдывать существующий беспредел в стране... У меня все стало логичным тогда, когда я окончательно перестал отождествлять себя с Украиной, с выдуманной историей и нынешней политикой. Я русский человек и нечего общего с этим дерьмом не имею и иметь не желаю.
+7

Сергей Белов

    •  
    •  

    RE: С Новым годом крысы

    22 » 10.01.2020 23:22

    Продолжаем...только за счёт изменения инфраструктуры,
    постройки великолепной дороги четырёхполосной с освещением, и футуристической развязки, в конце её,
    в моём городе, позволило мне сократить проезд, от подъезда моего, до моей дачи, примерно на 30 минут,
    и у меня выходит чуть меньше часа до конечной цели ... :-)
    и это не считая пробок, в те времена, которые замучили всех...на "два часа", в среднем...
    ...ВСЁ, ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА...никаких пробок :ok: плюс выигрыш по времени...

    более того, строится ещё одна развязка, через ж\д, и ещё дальше ещё одна...кольцевая,
    так вот, это сократит моё время в пути до дачи, ещё на 5-7 минут, это немного конечно, но всё-же.. :-)
    но вот, кто едет на другие направления, выигрыш будет более существенным, от 20 до 40 минут,
    так как выезд на федеральную трассу, традиционно забит фурами и насекомыми-частниками,
    едущими по узкой дороге, посреди населённых пунктов, без возможности расширения дороги там,..
    ...всё...дорога дублёр, и две развязки там, решает и эту проблему... :ok: ... а та разгрузится к тому же,
    и там скорость передвижения тоже повысится...двойные выгоды... :-)

    что хочется сказать...спасибо крысы, вам за это...это вы перераспределили финансовые потоки,
    на нас...как думаете, русские хотят вас...навряд ли...только кто это заслужил (ЛДНР),
    здесь нет никаких проблем...
    ...собственно, слежу и за другими проектами в моём городе, они многочисленные, интересные,
    интерактивные, всегда можно посмотреть, что сделано, что будет делаться...
    всё это с фото с видео...и комментариями, то есть город, подключается к этому, критикуется,
    замазывается, клеится, обоится... :-)

    Как думаете...нужным нам поганые хохлы, которые только ломать умеют...
    вопрос риторический... :-)


    ***

    Sever NN
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: С Новым годом крысы

    21 » 10.01.2020 22:39

    Цитата:
    Извиниться бы нужно перед Сергеем Беловым

    Ой, а он извинился за
    Цитата:
    Окраинцы, вы тупые, а потому ваше место в заднице... Большой привет, там вам и место... Наслаждайтесь, вы того варты...

    Может тупое чмо сидящее на диване изрекающее
    Цитата:
    крутите хвосты свиньям товарищ дядя Федор, в своей молдавии,
    ...вы к России, не имели и не имеете, нииииикакого отношения...

    извенилось?А может его духовный брат вторящий ему извинился?
    Цитата:
    Знамо где, в пещере недалеко от Тирасполя. Просто туда уже провели интернет и дали возможность всяким серунам высказывать своё "мнение". Ну вот и сруть где попало. Дядя Фёдор-то не привык к тому. что в Простоквашино люди потому и переселились в многоэтажки, что там хотя бы санузлы есть. Но поскольку срать около пещеры запретили соседи, угрожая порвать ему уже не только сфинктер, он решил гадить в интернете

    И эти имбецилы всерьез настроились строить империю. Может вы поясните каким образом? Потому, что их спрашивать бесполезно. Соловьевское помело и рассчитано на поднятие со дна такого мусора как эти друзья. И делается это осознано, потому, что с таким говном никто общую страну строить не будет. Соловьев и те кто стоит за ним сволочи, но дураки.
    −2

    дядя Федор
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: С Новым годом крысы

    20 » 10.01.2020 22:30

    Никаких извинений от них не надо...они и даром не нужны...
    ...это балласт, по сути, это даже не враги...просто пыль под ногами...
    Нам надо идти просто вперёд, а они возбудились,..значит их что-то не устраивает...
    а значит, что-то правильное в этом, что делает Россия и Мы, есть... :-)

    не отвлекайтесь на личные разборки...материал авторов есть...дополняйте его,
    анализируйте, личные наблюдения...это, лучше всего... :-)


    ***
    +2

    Sever NN
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: С Новым годом крысы

    19 » 10.01.2020 22:30

    Цитата:
    Извиниться бы нужно перед Сергеем Беловым, Космополит, или как?

    Юрий Смоляков! Комсополит и элементарная вежливость суть две весчи несовместные. :lol:
    А пересичные "укроинцы" ещё долго будут друг друга регулярно переспрашивать: "А нас-то за шо?"
    При этом любую гадость от власть предержащих будут хавать с удовольствием. :wait:
    Как там простой харьковский рабочий формулировал: "У нас в Харькове все спокойно, пока ничего, живем..."
    +4

    Basilevus
    • Russia  Moscow

    •  
    •  

    RE: RE: RE: RE: RE: С Новым годом крысы

    18 » 10.01.2020 22:22

    Цитирую Юрий Смоляков:
    Ну, это не про Космополита, Michael, явно


    Мало ли, заднюю-то включил активно, может и правда поумнел, принесёт извинения. Всякое бывает в этом мире. По крайней мере я верю в то что такое возможно)

    Michael1239
    • Russia

    •  
    •  

    RE: RE: RE: RE: С Новым годом крысы

    17 » 10.01.2020 21:49

    Цитирую Космополит:
    считал серьёзным оппонентом, в отличие от... Белова, требующего у россиянина, отдавшего службе России 20 лучших лет своей жизни, отчета о том, что он сделал для России.

    Но, Космополит, Сергей Белов ни у кого здесь такого отчета не требовал! "В каких боях за Россию и "Русский мир" (интернет треп не в счет) поучаствовали, что со мной через верхнюю губу разговариваете?" - это дядя Федор себя же и процитировал (комм. №34 под статьей Ю.М.Апухтина)). Извиниться бы нужно перед Сергеем Беловым, Космополит, или как? И не только перед Сергеем Беловым.
    Береги память, Космополит. Как я здесь ответил однажды одному комментатору, "не вспомните Вы - за Вас вспомнят другие, и не в Вашу пользу".
    Цитата:
    если так хочется вернуться к нормальному общению, то за оскорбления надо извиниться)

    Ну, это не про Космополита, Michael, явно
    +3

    Юрий Смоляков
    • France  V

    •  
    •  

    RE: RE: RE: RE: С Новым годом крысы

    16 » 10.01.2020 21:45

    Цитирую Космополит:
    1. Не ссылочки, так нелюбимые Вами, характеризуют вас в полной мере. Не посмотрите вы - посмотрят другие. Мне фиолетово - я свою мысль донес. Если вас прёт от высокопарных и витиеватых написанных собственноручно портянок, то флаг вам в руки, а барабан на спину. Мне же проще общаться с юмором.


    Да что же ты упёртый-то такой) Не открываю я ссылки) Но ещё смешнее про "мысль донёс". Какая там мысль, украинцы и то думают лучше. По крайней мере мысли более законченные)

    Цитирую Космополит:
    2. Думать я умею не хуже вас, потому и считал серьёзным оппонентом, в отличие от местного городского сумасшедшего Sever NN и хохла Белова, требующего у россиянина, отдавшего службе России 20 лучших лет своей жизни, отчета о том, что он сделал для России.


    Опять двадцать пять. Каким оппонентом, если сам начал играть в обзывалки еще года 2 назад, если не больше?) Так с оппонентами приличные люди не общаются. Что же до отчётов - ты даже не понял что всем глубоко фиолетовы все твои "отчёты". Хоть ты их гору напишешь - никто даже не станет читать.

    Цитирую Космополит:
    3. И с каких это пор мы с вами на "ты"?


    Я не обращаюсь к тем, кого не уважаю уважительно по-русски на "Вы". На Вы к дворянам обращались, а ты чьих будешь-то?)

    Цитирую Космополит:
    4. И последнее. Вынужден повториться. Не говорите, что мне делать - и я не скажу, куда вам идти. Последнее брать в кавычки не буду, поскольку эта фраза давно вышла из цитатных пелёнок.


    Делать мне больше нечего указывать очередному городскому сумасшедшему (который активно пытается разыграть партию приличий, правда очень неумело) что ему делать. Я знаешь ли не врач, вечерний обход не провожу)

    P.S. - подсказка, если так хочется вернуться к нормальному общению, то за оскорбления надо извиниться)
    +3

    Michael1239
    • Russia

    •  
    •  

    RE: С Новым годом крысы

    15 » 10.01.2020 21:35

    Цитата:
    отдавшего службе России 20 лучших лет своей жизни

    Прошу пардону 13, правда до этого еще 13 СССР.Такой вот я сбалансированный :ok:
    −2

    дядя Федор
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: RE: RE: С Новым годом крысы

    14 » 10.01.2020 21:04

    Цитирую Michael1239:
    Цитирую Космополит:
    Конгениально! "Это какой-то позор дежа-вю!" (С) https://www.youtube.com/watch?v=a-96h0jnkYk

    А ты хоть раз думать-то пробовал в своей жизни, а не только кидать какие-то ссылки?) Поверь, это очень полезно бывает)

    1. Не ссылочки, так нелюбимые Вами, характеризуют вас в полной мере. Не посмотрите вы - посмотрят другие. Мне фиолетово - я свою мысль донес. Если вас прёт от высокопарных и витиеватых написанных собственноручно портянок, то флаг вам в руки, а барабан на спину. Мне же проще общаться с юмором.
    2. Думать я умею не хуже вас, потому и считал серьёзным оппонентом, в отличие от местного городского сумасшедшего Sever NN и хохла Белова, требующего у россиянина, отдавшего службе России 20 лучших лет своей жизни, отчета о том, что он сделал для России.
    3. И с каких это пор мы с вами на "ты"?
    4. И последнее. Вынужден повториться. Не говорите, что мне делать - и я не скажу, куда вам идти. Последнее брать в кавычки не буду, поскольку эта фраза давно вышла из цитатных пелёнок.
    −4

    Космополит
    • Belarus  Gomel

    •  
    •  

    RE: RE: С Новым годом крысы

    13 » 10.01.2020 18:38

    Цитирую Сергей Белов:
    У меня достаточно широкий круг знакомств, все очень разные люди, потому могу сказать, что население Украины не "все прекрасно давно поняло". Они ощущают на своей шкуре все прелести происходящего, но причин не понимают. Они думают, что в 2014 году произошло недоразумение....


    Сергей, не кажется ли Вам, что они всего лишь это открыто говорят, а на самом деле всё равно всё поняли? Основы психологии подсказывают нам, что любой, даже самый недалёкий человек, всё равно основные причины бед не будет искать в собственных ошибках, а уж открыто говорить нечто в стиле "какой же я был дурак" вообще будут единицы.

    Цитирую Юрий Смоляков:
    Ну, примерно такая (в процентах) часть украинского населения до сих пор ни хрена не поняла, Michael. Прошлые выборы это прекрасно проиллюстрировали.
    Вот, скажем, 90 % украинного населения - за "возвращение" Донбасса на Украину


    Ну так это же всего лишь официальные цифры. Официальные цифры показывают вот это. Что такое эти цифры все прекрасно знают, также как и то, какова им цена. Да и разве позволили бы публиковать данные согласно которым хотя бы 30% населения Украины говорили бы, что им хотя бы "всё равно"? Ответ очевиден.

    Цитирую Космополит:
    Конгениально! "Это какой-то позор дежа-вю!" (С) https://www.youtube.com/watch?v=a-96h0jnkYk


    А ты хоть раз думать-то пробовал в своей жизни, а не только кидать какие-то ссылки?) Поверь, это очень полезно бывает)

    Цитирую Владимир Машков:
    Очередная личина очернителя "Белова-Чернова", позиционирующая себя сегодняшним украинским гражданином-киевлянином (НА САМОМ ДЕЛЕ, убеждён, он давно выехал из Украины и не является сегодня её гражданином), "со злорадством" "поговорила" о "своих дорогих согражданах", обозвав их ВСЕХ простенько: крысами.


    Крыса - хорошее животное, во многом символизирует богатство. Так что это даже на какую-то простенькую обзывалку не тянет) В норме этих "сограждан" хоть бывших хоть настоящих все нормальные люди обзывают совсем не так. В основном - словами, которые неупотребимы в нормальной беседе.
    +2

    Michael1239
    • Russia

    •  
    •  

    RE: С Новым годом крысы

    12 » 10.01.2020 15:55

    Очередная личина очернителя "Белова-Чернова", позиционирующая себя сегодняшним украинским гражданином-киевлянином (НА САМОМ ДЕЛЕ, убеждён, он давно выехал из Украины и не является сегодня её гражданином), "со злорадством" "поговорила" о "своих дорогих согражданах", обозвав их ВСЕХ простенько: крысами. Любопытно, как он это делает: сначала (СОВЕРШЕННО СПРАВЕДЛИВО) говорит о власти (иногда - и о галичанах, свидомитах, бандеровцах), а затем - плавно съезжает с "двуногих крыс, которые пришли к власти на Украине", на "мои замечательные украинские сограждане". И обвиняет ВСЕХ этих крыс!

    Не перестаю поражаться лютой ненависти "Белова-Чернова" ко ВСЕМ украинцам! Если бы это было по отношению к власти и свидомитам, галичанам, бандеровцам, которые составляют значительное, но МЕНЬШИНСТВО населения Украины, то это было бы понятно и полностью справедливо. Но ведь он обвиняет ВСЕХ жителей Украины (граждан Украины вполне справедливо называют по названию страны - украинцами) различных национальностей и народностей, в том числе и тех, кто не разделяет взгляды русофобов-бандеровцев, кто выходил на многолюдные митинги и демонстрации протеста против Майдана! Просто любопытно: КТО же и ЧТО такое чудовищное сделал "Белову", что он так возненавидел ВСЕХ украинцев? Какая-то у него патологическая ненависть, сравнимая с ненавистью самых отмороженных бандеровцев к другим нациям и народам!

    А остальная статья о "достижениях" недостраны, стремительно приближающейся к краху, вполне годная и точная. :-) Если бы не чугунные строки чёрной ненависти КО ВСЕМ...
    −7

    Владимир Машков
    • France  V

    •  
    •  

    RE: Михаил

    11 » 10.01.2020 14:50

    Цитирую Сергей Белов:
    У меня достаточно широкий круг знакомств, все очень разные люди, потому могу сказать, что население Украины не "все прекрасно давно поняло". Они ощущают на своей шкуре все прелести происходящего, но причин не понимают.

    В Новый год позвонил, чтобы поздравить, другу юности (он простой рабочий): "У нас в Харькове все спокойно, пока ничего, живем..."
    +3

    Окский
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: С Новым годом крысы

    10 » 10.01.2020 13:01

    Да...Браво !!! ... новый мэм в отношении бандеровцев :-) и свидомых недоумков...
    ...С Новым годом, крысы !!! ...это про них точно... :-)

    Тут писалось, про новую трассу, Петербург-Москва, открытую недавно, вот совершенно про неё забыл :-)
    столько всего делается...но дело не в этом, Сергей, упомянул про украинский автобус с затравленными глазами,
    у украинских граждан, когда они были на этой великолепной трассе и она по моему полностью освещена,
    на всём протяжении к тому же...
    ...ну так, это было, и в 080808, с грузинами, когда их полностью выдрессированная высокопрофессиональн ая армия, лучшими израильскими и американскими инструкторами, а это было описано в патетических тонах,
    на всём протяжении времени и пространства, являлось "лучшей", на всём постсоветском пространстве,
    по утверждению, знаменитейшего Павла Фильденгауэра и не только им...да всеми.... :-)
    ...а уж ролики ходили, какие классные, :-) ...грузинская армия, это о-го-го...
    не было сильней её на свете...

    ...поставили раком и надругались на ней, всеми изощрёнными способами, даже не спрашивая её,
    хочет она или не хочет...ХОЧЕТ..конечно же хочет, :-) на суше, на море, в воздухе...грузинскую мощную армию...
    использовались и Точки...весь спектр...
    ...и надписью, на длинном заборе, большими буквами...
    ...ГРУЗИНЫ, УЧИТЕСЬ ВОЕННОМУ ДЕЛУ НАСТОЯЩИМ ОБРАЗОМ, ПРИДЁМ, ПРОВЕРИМ...
    а русский военный юмор...это нечто особое... :-) ... одни названия чего стоят...Буратино, Солнцепёк и далее...

    ну так вот, ходили грузины, в нашем городе, стайками, их сразу было видно,
    с точно такими же затравленными глазами, от того, что было вчера и что уже сегодня ...
    ...их Империя...просто вые@//ала...не спросив разрешения и поставив перед фактом...да раком... :-)
    ...потом они исчезли куда-то..были и пропали..

    Так вот, русофобские крысы...поздравляю с Новым Годом, крысы вы неумные,
    за то, что от нас, нос воротили, за то, что плевали в нашу сторону...
    в вас только не плевали, по настоящему...утонули бы в плевке...

    Это позволило, России, обратиться в Самое Себя, работать на Себя, и во Имя Себя...
    и это действительно хорошо, какой-то психологический груз, свалился с плеч...
    легче дышать стало, стало достойнее и горже... :-) :ok:

    С Новым Годом...крысы...


    ***
    +3

    Sever NN
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: С Новым годом крысы

    9 » 10.01.2020 12:38

    Украина показала пример для России, что такое европейская демократия. События на Украине нанесли такой сильный удар по российской либероидной тусовке, что трудно переоценить! Поход за "эвропэйским салом" у либероидов закончился, переключились на внутренние проблеммы страны. Но и здесь у них конструктива нет, один бред! Приближается полный крах либерализма в России, и слава богу! :roll: :roll: :roll:
    +10

    Блэк
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: С Новым годом крысы

    8 » 10.01.2020 11:08

    Цитирую дядя Федор:
    А вот о Путине, разве не прекрасно?
    [youtube]https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=pCkOjaZvldM&feature=emb_logo[/youtube]

    Вспомнился старый анекдот из серии о Вовочке, в котором была шикарная фраза: "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!" ((С), Вовочка)
    −1

    Космополит
    • Belarus

    •  
    •  

    RE: RE: С Новым годом крысы

    7 » 10.01.2020 10:58

    Цитирую Michael1239:
    Я, конечно, сейчас почти ни с кем с той территории общение не поддерживаю и точных цифр не знаю, но думаю,...

    Конгениально! "Это какой-то позор дежа-вю!" (С) https://www.youtube.com/watch?v=a-96h0jnkYk
    −3

    Космополит
    • Belarus

    •  
    •  

    RE: С Новым годом крысы

    6 » 10.01.2020 10:02

    Неприлично писать уничижительные статьи про свидомых, по сути являюясь носителем их духа
    Цитата:
    Окраинцы, вы тупые, а потому ваше место в заднице... Большой привет, там вам и место... Наслаждайтесь, вы того варты...

    Особенно пикантно, что это заявляет гражданин Украины, гражданину России. И перед этим отказавшись ответить на вопрос
    Цитата:
    В каких боях за Россию и "Русский мир" (интернет треп не в счет) поучаствовали, что со мной через верхнюю губу разговариваете?

    и считающий Соловьева
    Цитата:
    Я лично считаю Соловьева одним из умнейших граждан России... И я чрезвычайно рад тому, что у современной России есть такие "пропагандисты"

    Как известно из ничего рождается ничего. Все остальное имеет свои корни и объяснения. Корни и суть Соловьева понятна, слава богу в XXI веке живем [youtube]https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=8AX-Dd683t0&feature=emb_logo [/youtube] [youtube]https://www.youtube.com/watch?time_continue=22&v=dnsVcOaDNVM&feature=emb_logo[/youtube]
    [youtube]https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=zaKbxl2qLNo&feature=emb_logo[/youtube]
    А вот о Путине, разве не прекрасно?
    [youtube]https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=pCkOjaZvldM&feature=emb_logo[/youtube]
    А вот на подтанцовке у Шендера
    [youtube]https://www.youtube.com/watch?time_continue=112&v=O5MN9g0pqII&feature=emb_logo[/youtube]
    Кого эта гниль может восхищать? Вопрос риторический.
    −3

    дядя Федор
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: С Новым годом крысы

    5 » 10.01.2020 09:14

    Цитирую Сергей Белов:
    У меня достаточно широкий круг знакомств, все очень разные люди, потому могу сказать, что население Украины не "все прекрасно давно поняло". Они ощущают на своей шкуре все прелести происходящего, но причин не понимают. Они думают, что в 2014 году произошло недоразумение....

    И ещё: Россия и Путин напал, это со слов крестной моей жены, которая живет на Сахалине, но приезжала на свою историческую родину в г. Мелитополь, а потом заехала к нам. Она была в полном охренении от такой "информированности" своих родственников и подружек, старушек по возрасту ибо ей самой уже за 70
    +6

    st.pr-r
    • Не определено

    •  
    •  

    С Новым годом, крысы

    4 » 10.01.2020 07:32

    Цитата:
    Мне тоже хочется быть оптимистом и в одно прекрасное утро проснуться в богатой и успешной стране, но для этого нет оснований.

    А галоперидол с пургеном? :-)
    Цитата:
    Недавно в СМИ просочилась информация о том, что в стенах украинского парламента готовится законопроект о запрете любых позитивных новостей о России.

    Это да, но одновременно готовится телеканал на русском языке для вещания на ЛДНР. Я не говорю, что мовные квоты будут порушены на этом ТВ, бабло будет попилено, НО! Какие новости соблазнят жителей республики вернуться взад? Будут агитировать Фарион и Ницой "мы хорошие, мы вас любим и поэтому чемодан-вокзал-Россия", а то нам не нужны люди с промытыми российской пропагандой мозгами.
    А украинская пропаганда тупая и рассчитана на тупорылых крыс. Так и живем в параллельных мирах.
    +6

    РАЕ
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: RE: С Новым годом крысы

    3 » 10.01.2020 01:25

    Цитирую Michael1239:
    думаю, что 90% населения Украины все прекрасно давно поняло

    Ну, примерно такая (в процентах) часть украинского населения до сих пор ни хрена не поняла, Michael. Прошлые выборы это прекрасно проиллюстрировали.
    Вот, скажем, 90 % украинного населения - за "возвращение" Донбасса на Украину
    Цитата:
    Они думают, что в 2014 году произошло недоразумение

    Да, в принципе, Сергей Белов прав - но уже не все украинцы помнят точно, что там было в 2014 году. Во-первых, это свойство индивидуальной памяти - "невыгодные" воспоминания вытесняются.
    +7

    Юрий Смоляков
    • Не определено

    •  
    •  

    Михаил

    2 » 10.01.2020 00:45

    У меня достаточно широкий круг знакомств, все очень разные люди, потому могу сказать, что население Украины не "все прекрасно давно поняло". Они ощущают на своей шкуре все прелести происходящего, но причин не понимают. Они думают, что в 2014 году произошло недоразумение....
    +9

    Сергей Белов

      •  
      •  

      RE: С Новым годом крысы

      1 » 10.01.2020 00:27

      Я, конечно, сейчас почти ни с кем с той территории общение не поддерживаю и точных цифр не знаю, но думаю, что 90% населения Украины все прекрасно давно поняло. И не сегодня, а гораздо раньше, еще в 15-16 гг. Просто ментальность примитивная, холопская. На пана не гавкнешь. Даже если терять нечего - всё равно очень боязно. А дальше круг замыкается. Укрополитики всё это давно прекрасно знают и эти отлично пользуются. Зачем вести какой-то разворот курса, что-то спасать, не продавать, удерживать хотя бы мелочи, если в принципе "сойдёт и так". Высшее руководство прекрасно имеет энное количество паспортов, чтобы было куда уехать (при чем не удивлюсь, если у того же Зе давно есть российский паспорт). А конкретных депутатов за "неправильное" голосование вряд ли кто-то будет обвинять, их и по именам-то знает только какой-нибудь Шарий, да и то - далеко не всех.

      В итоге замкнутый круг и выходов всего два - или терпеть и завидовать гадким москалям, тихо ненавидя Европу и США, за то, что "не помогли" или уезжать. Одни выбирают одно, другие - другое. Кто-то ещё крутится и старается кое-как выживать на мелком бизнесе, гордясь тем, что у него доходы "не хуже чем в Польше на клубнике". Но времени остаётся всё меньше и меньше. Распродажа собственности в этом году пойдет очень активно. Население от этого мало что потеряет (чем обязательно будет пышаться Зеленский). Популистские ходы и дёргания - продолжатся (даже МРОТ сделали формально выше чем в России). Ближайшие полгода будут активно требовать включения темы Крыма в какие-то переговоры и может быть даже получат какую-то поддержку на словах у европейцев, газовая пэрэмога обсасываться будет до следующего года. Население будет нищать по объективным причинам (хотя показывать будут, что якобы что-то улучшается). Вероятно даже удастся избежать кровавых эксцессов с переделом земли, чем тоже будут активно пышаться. Мой личный прогноз - постоянное население приблизится к 20 млн. человек. Уедут все кто физически сможет это сделать. Инфошум усилится и мы еще услышим сотни обвинений России в чём-то и требования то ли компенсаций, то ли ещё чего-то.

      Россия останется в стороне и будет дальше решать свои вопросы. Главная задача решена - из элемента шантажа транзит через Украину стал последней соломинкой, за которую цепляются укрополитики. Поэтому кричать что-то в стиле "перекроем транзит" вряд ли начнут.
      +6

      Michael1239
      • Russia

      Факты

      Последние

      Популярные

      Избранное

      Что должен знать каждый об украинцах

      Что должен знать каждый об украинцах

      Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

      Клинический случай свидомизма

      Клинический случай свидомизма

      «Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

      Как произошло слово «украинцы»

      Как произошло слово «украинцы»

      Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

      РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

      РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

      Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

      Убийственная «злука» двух украйн

      Убийственная «злука» двух украйн

      Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

      Позвольте Украине самоубиться

      Позвольте Украине самоубиться

      С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

      Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

      Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

      Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

      РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

      РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

      Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

      «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

      «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

      Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

      К украинской проблеме

      К украинской проблеме

      Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

      К вопросу об украинском коллаборационизме

      К вопросу об украинском коллаборационизме

      Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

      РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

      РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

      Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

      Украинский кризис глазами грека

      Украинский кризис глазами грека

      После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

      Теги

      Ukraina как геополитический
      проект Запада
      UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
      украинцев
      Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
      великорусов малорусов и
      белорусов
      Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
      слов москаль и Московия
      происхождение и значение
      слова Малороссия
      происхождение и значение
      слова Русь
      происхождение и значение
      слова украинец
      происхождение и значение
      слова украйна
      промышленность Украины психология психология свидомого
      украинца
      равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
      великорусов малорусов и
      белорусов
      юмор
      Вы находитесь здесь Материалы Статьи С Новым годом крысы