Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Украинский Ressentiment

19 Декабря 2019 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 9075
Оценить
(58 голосов)

Сегодня начну с крамольной мысли. На мой взгляд, всеобщее высшее образование – зло. Потому что всеобщность получения высших знаний не поднимает человеческую массу в её развитии, но опускает эти высшие знания (путём упрощения) вниз, на уровень массы, с трудом воспринимающей даже элементарную информацию общеобразовательной школы. А процесс приспосабливания/адаптации высших учебных заведений к низкому уровню примитивной массы, убивает систему высшего образования, девальвируя образование как таковое…

 

 

 

Подписывайтесь на наши каналы, там вы всегда можете найти свежие выпуски наших передач:

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Украинский Ressentiment

13 » 04.01.2020 06:43

Ну, в нашу бытность мы были товарищи, а не господа-слуги. Наверное просто не все выдавили из себя раба, хотящего стать господином. Хотя сорок лет прошло.
Пощечина- это одно, а с попиранием это мы далеко зайдем. Есть такое свойство и привычка- кичиться своим происхождением. Если видишь его в другом человеке и тем не менее, позволяешь себе то же самое- ты не прав. Чтобы было понятно- я нерусский русский.
А если не образовывать народ, кто вообще поймёт все, что вы говорите? Это ляп. Это эмоции.
Я не знаю реалий Украины. По моему мнению, хотя бы в начале, у многих было желание защитить страну и это были лучшие их воины. И хорошо, если теперь не так. На передовой атеистов нет.

surok1
  • Не определено

  •  
  •  

И еще в дополнение

12 » 20.12.2019 23:29

Юрий Поляков, который когда-то написал "ЧП районного масштаба", недавно издал новую свою книгу "Желание быть русским" - и вот там очень хорошо рассказал, откуда растут ноги и уши этих вот "местечковых" национализмов, в оккупации которых сейчас находится Украина.

Рекомендую почитать - книга небольшая, но емкая :)
+1

Raznokolor
  • Ukraine

  •  
  •  

Для подтверждения именно этого направления размышлений

11 » 20.12.2019 23:18

Мой пост от 21 ноября на Политикусе, Вам просто тоже пишу в подтверждение Ваших размышлений:

"Сегодня пообщалась с той, кто называет себя «украинской интеллигенцией» - это моя знакомая (доктор наук с 2018 года по украинской филологии, преподаватель украинского языка и литературы в Киевском университете им. Шевченко) и опосредованно ее папа – большой приверженец канадской диаспоры (вот дочку и воспитал… эх).

Узнала от нее вот что:
На данный момент они буквально мечутся по Украине с конференциями-лекциями на темы развития/гнобления украинского языка в 18 веке (это моя знакомая) и в 19 веке (это ее папа).

Про 18 век я буквально «прозрела» - оказывается, вся наша украинская (и украиноЯЗЫЧНАЯ) элита была НАСИЛЬНО вывезена в Петербург, в Новгород, в Москву типа «на работу», чтобы оторвать их от украинских корней и опустошить Украину от «умных голов». Как пример называлась фамилия Тодовский, который воспитывал Екатерину-2 и Петра-3. Они прослеживают в его (Тодовского) дневниках то, как менялась его речь и как он забывал – цитирую: «украинские окончания» и вообще украинскую речь и переходил на русскую.
Мне почему-то всегда казалось, что это ОНИ сами рвались в Петербург и Москву, так как на Украине им было «мелко плавать».

(В общем, все это про Киевско-Могилянскую Академию 18 века, которая и до сих пор у нас гадит, как парижские голуби – всем на голову и в большом количестве.)

Вот это сегодня я услышала от Доктора наук по Украинской филологии…

Дальше поговорили с ней про Кулиша Пантелеймона Александровича, который в 19 веке был «Звездой» пан-славянистов. Я немножко за него – он был за конфедерацию разнородных славян, но против царя (за что его и посадили), но он, по крайней мере, не говорил, что мы все ОДНОнациональные, а рассуждал в рамках «Надо договариваться и дружиться».
В Нежине есть музей, посвященный ему.

НО, что было смешно в обсуждении этого Кулиша:
Я ей говорю, ну смотри, был неплохой историк, хорошо рассуждал, понимал, что без конфедерации страна не получится, что есть разнородные течения и умонастроения, что надо бы все-таки дружиться…
Она: - Да, он так говорил, согласна.
Я: - Ну так что мешает воплотить его идеи сейчас?
Она: - Если мы сейчас сделаем конфедерацию, мы развалимся как государство на части.
Я: - с ЧЕГО? Ну живут же в виде федерации США, Россия, Германия, Швейцария и еще туча стран?
Она: - Россия многонациональная страна, а в Германии есть титульная нация.
Я: - Украина тоже многонациональная.
Она: - НЕТ. Мы украинцы ВСЕ.
Я: - а как же болгарские и греческие поселения в Запорожской Днепропетровской областях? А венгерские Виноградово и Берегово у Ужгородской области? А румыны в Черновицкой области? А поляки в Львовской области?
Она: - сейчас этого уже нет, все размыто. Кто захотел в туда – уехал, кто остался, значит согласились с украинством.

Но я еще хотела ее продавить на таки хоть какую реакцию и сказала:

- Ну если мы такие МОНОнациоанальные, ТО ПОЧЕМУ, если включать режим «конфедерация-федерация-децентрализация» - мы сразу же распадемся?

Ответа не было. Типа задумалась…

Я: Ну хорошо, вот вы, националисты, добились разрыва отношений с Россией. Все, кто смог уехать в Россию – уехал, кто не смог уехать (по разным семейным и материальным обстоятельствам) остался, но в оппозиции к вам. Тихой и пока что не видной. Но саботажной. И вот ВМЕСТО тех, кто с вами жил бок-о-бок несколько столетий русских-поляков-греков-евреев-болгар и т.д, которые уехали из страны, ПРИЕХАЛИ негры-турки-грузины-арабы. ВЫ (националисты) сможете ИМ доказать и рассказать, что ВЫ титульная нация? ВЫ сможете с НИМИ договориться о правилах ЖИЗНИ на Украине? Если Европе это Не удается, откуда у ВАС такая уверенность в том, что ВЫ сможете удержать страну в МОНОнациональности при современном мироустройстве и великом переселении народов???

Тут она вдруг начала засыпать буквально. Глаза слипаются и она хочет домой.
(Беседа длилась где-то полчаса. Странная реакция ее организма на возражения… Похоже на зомби-торможение… ну да ладно, понаблюдаю за ней еще…)

Ну и на прощание я решила ее добить вот таким:

Я: - я знаю КТО у нас Титульная нация! Это Евреи. – Они же у нас везде во власти, в бизнесе. Подумай на этим и за кого вы воюете…

На этом расстались.

Вот в этом мы живем каждый божий день. Ну не так плотно, но фишки уже расставлены и каждый знает в кого бросаться камнями…"


Андрей, вопрос к Вам - а Вы знаете что-то про этого Тодовского? Я перерыла весь инет - и пустота...
+1

Raznokolor
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Ressentiment

10 » 20.12.2019 14:02

Цитирую Rusnak:
Рыбников Ю.С.: "Плюньте в глаза физику с его электронами!"
Вот если послушать ,что он говорит - это полное бессмысленное словоблудие .

Быдло таки существует. Раньше оно от одной бутылки портвейна сцалось в штаны на автобусных остановках, а сегодня у него не только интервью берут, но и предлагают место в правительстве. Ибо никто кроме быдла не способен разваливать страну с таким ошеломляющим успехом. :clap:
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Ressentiment

9 » 20.12.2019 08:15

Хорошая иллюстрация Ressentiment - Юрий Степанович Рыбников. Работал на стройке до 26 лет ,поступил учиться во Всесюзный заочный инженерно-строительный институт . В процессе обучения проникся сначала непониманием , скепсисом , а затем и ненавистью к математике(а математика-это ведь прежде всего язык! И довольно сложный. ) и физике , а также к носителям знаний - математикам и физикам (и др. научным работникам) и, вообще, ко всем , не разделяющим его теорию счета и мироздания , в том числе к Петру I и даже Христу.





Рыбников Ю.С.: "Плюньте в глаза физику с его электронами!"

Вот если послушать ,что он говорит - это полное бессмысленное словоблудие .

www.youtube.com/watch?v=jt1pmoa-jJo


Цитата:
всеобщность получения высших знаний не поднимает человеческую массу в её развитии, но опускает эти высшие знания (путём упрощения) вниз, на уровень массы, с трудом воспринимающей даже элементарную информацию общеобразовательной школы.
+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украинский Ressentiment

8 » 20.12.2019 02:37

Просто классика!
+1

Klava
  • Belarus  Minsk

  •  
  •  

Украинский Ressentiment (Андрей Ваджра)

7 » 20.12.2019 01:32

Все более глубокое проникновение в пласты украинской патологии рождает чувство вины перед всей Россией. И не столько потому, что живешь на Украине, сколько из-за того КАК ты жил и продолжаешь здесь жить. Разве я виноват, что произволом геополитической судьбы появился на свет на территории будущего осколка России? Нет, не виноват...
Может, виноват в том, что когда еще в годы "помаранчевой революции" 2004-05 гг., впервые осознав себя "не украинцем", не стал трубить о крахе своего прежнего мировоззрения на каждом углу, когда это было еще безопасно? Каждому человеку дается своя мера сил, поэтому и не в этом чувство вины... Наверное, вина всех живущих на Украине перед своей Большой Родиной (если, конечно, они могут хоть в какой-то степени осознать ее как Родину) в большинстве случаев может заключаться лишь в том, как они отреагировали на неожиданно случившуюся встречу с реальной, невыдуманной Россией в своей жизни, в своей личной жизни. Безусловно, и в этом не может быть ни капли сомнения, каждый житель Украины "осужден" на эту встречу. В мечтах Россия - это громадный кусок пространства, окрашенный в один цвет на карте, и с которым усиленно стараешься себя отождествить. В твоих представлениях Россия так и постучит в твою дверь - УЖЕ состоявшейся Империей, к которой нужно лишь охотно присоединиться... Но в реальности Россия заходит в твою жизнь не с парадного входа, не под фанфары очередных побед, а очень тихо и кротко. Россия для Украины не может быть просто Империей (это было бы не честно), для Украины Россия - это всегда только ПРЕДЛОЖЕНИЕ Империи, предложение в созидании общей Империи. Это Предложение может быть олицетворением какого-то отдельного человека, какого-то судьбоносного решения - варианты могут быть различны, - но важны реакция и ее последствия. Кого-то может ударить как током, кто-то попросту испугается, но чаще всего срабатывает программа "пусти поближе - да ударь побольнее!"... Кто ее в нас ввел? Поляки? Смешно......
Кстати, есть и обратные примеры. Самый лучший - Гоголь. Возникает мысль, не являются ли все те великие люди России, рожденные в Малороссии и УССР - единственными, кто на протянутую им руку Великой России ответил таким же, без лукавства, искренним рукопожатием?...
И вот, сейчас, когда вокруг тебя ходят столько русофобских агрессивных зомби, так наверное и не догадавшихся, что в их жизни скорей всего тоже была своя встреча...с Россией (с доброй, душевной Россией), которую они не захотели заметить, то ничего не остается как вместе с ними ждать той апокалиптической реальности (для них еще неведомой), в которой добро (Россия) и зло (Украина) перестанут смешиваться, и предстанут перед всеми нами в чистом виде... В слишком чистом, чтобы жить дальше.....
+6

Александр
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинский Ressentiment

6 » 19.12.2019 23:53

Окский... для начала, нужно хоть один раз посмотреть, это недолго...
...ну а я посмотрю, второй раз...чтобы всё переосмыслить.
Андрей слишком глубоко копает, он то знает их как облупленных, он же варился там изнутри.
И это очень ценно...так что не время жалеть надо, его то как раз сэкономишь, позже...
просмотрев внимательно материал.


***

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинский Ressentiment

5 » 19.12.2019 15:38

О комплексах «маленького человека» известно давно, описано в литературе. Косые взгляды супротив «чужака», и похвальба, бравада, бои «стенка на стенку», «райён на райён», «погнали наши городских»,… «чурка», «хатаскрайник», «колхозник», «совок»… «ДинамоКиев понад усе!». Трудно не согласиться с Андреем по многим пунктам его выступления. Но и абсолютизировать сказанное не стоит. Прав ли он на все сто, либо на 70, либо на… - социологи, психологи, психиатры, этнологи на эту тему скажут немало. Враждебен ли России проект «Ukraine»? – Да, враждебен. Однако про УССР такого сказать нельзя было. Конечно же он заключал в себе «антироссийскую потенцию», но антироссийской реальностью стал в других исторических условия. От УССР надо было избавляться сразу же после 45 года, либо в пятидесятые - шестидесятые. Перейдя на краевое деление, либо губернское... Сейчас мы наблюдаем проявления «национального инстинкта», модерируемого государством. Марионеточное бизнес-государство создало фантом «европейской Украины». Окружение человека, общественная среда накладывают свой опечаток на мысли и поведение индивида. Стремление к комфорту, встраивание в общий «тренд», нежелание быть «белой вороной», «вектор патриотичности» заданный в школе, пропагандистские штампы…

Марионеточное гос-во, управляемое из небезызвестного посольства развязало войну на Донбассе, повязав кровью сотни тысяч, - искусственным образом процент антироссийски настроенного населения возрос. Работают тролли на зарплате и тролли-волонтеры, распаляя взаимную вражду, отдаляя части бывшего Союза друг от друга.

Есть примеры обнадёживающие… Укр гос-во борется с православием -- значит сумлевается в чем-то… Навязывает в кино «цивилизованный Запад», балакающий на мове, а зритель, выйдя из кино, переключается на русскую речь.. Сельский житель в разговоре с горожанином говорит по-русски., беря пример с горожанина. Не всегда движет им злоба и черная зависть. Небезызвестный «трясун» Р.Цимбалюк в Москве фламастером пишет «СлаваУкраине», от злобы. Однако многие «украинцы» прекрасно встроились в российское общество, считают себя патриотами России, «обрусевают»… Пример Чечни тоже о многом говорит. Не всё так однозначно, есть нюансы и варианты…
+3

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: Украинский Ressentiment

4 » 19.12.2019 15:14

После просмотра видеоматериала остаётся неприятное чувство, как будто тебя самого “препарировали”. Всё это действительно в нас есть и не только в малороссах, но и в белороссах, и в великороссах. На своей шкуре понимаешь, как это больно смотреть Правде в лицо. Отличная работа А. Ваджры!!! Респект!!!
+4

Блэк
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украинский Ressentiment

3 » 19.12.2019 14:08

Цитирую Sever NN:
Для того, чтобы осмыслить, всё это, придётся, ещё пару-тройку, пересмотреть. Много смыслов,
И не всё улавливается, поэтому рекомендуется к повторному просмотру.
***

Это хорошо, что у Вас есть пара-тройка свободных часов, чтобы в спокойной обстановке пересматривать видео.
Устал уже взывать о переводе здравых и разумных устных слов в письменную форму.
Тем более что есть программы, позволяющие автоматизировать указанный процесспроцесс.
+2

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинский Ressentiment

2 » 19.12.2019 10:41

Очень сильное видео, где Андрей, таки добрался до глубинных причин, ненависти, жгучей зависти,
пещерного рогулья, перед цивилизаторами, пришлыми из северных пределов, русских...
затрагивается и тема манкуртов, бывших русских, ближе к концу материала...

Для того, чтобы осмыслить, всё это, придётся, ещё пару-тройку, пересмотреть. Много смыслов,
И не всё улавливается, поэтому рекомендуется к повторному просмотру.


***
+3

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинский Ressentiment

1 » 19.12.2019 09:34

Цитата:
Сегодня начну с крамольной мысли.
(С), Андрей Ваджра
Ничего крамольного в этой мысли нет.
Цитата:
На мой взгляд, всеобщее высшее образование – зло...
(С), Андрей Ваджра
Это абсолютно в точку сказано. Но это проблема отнюдь не только Украины, а, как минимум, всего пост-советского пространства. Как и родственная с ней проблема непреодолимого желания отдельных индивидуев коллекционировать дипломы о высшем образовании.
+3

Космополит
  • Belarus

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Календарь

«Декабрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Альтервидео Украинский Ressentiment