В детстве, часть которого проходила на Украине, мне часто приходилось слышать разговоры взрослых, наполненные гордостью за славных украинцев и их прекрасную родину. Из этих разговоров ясно следовало, что русские и россияне во всём хуже, глупее и, конечно же, ленивее сообразительных и очень трудолюбивых тогда ещё братьев. Всё это замечательно накладывалось на целую мифологическую систему, в рамках которой, к примеру, Сибирь была колонизирована украинцами, и если кого и благодарить за освоение колоссального промышленного, сельскохозяйственного и геологического потенциала этого огромного российского региона, то это трудолюбие и ум смекалистого малоросса. Да что там Сибирь, посмотрите на Канаду! Про Кубань, Поволжье, Дальний Восток и даже Санкт-Петербург и говорить нечего — всё трудами украинцев, всё их стараниями.
Но приведённые выше примеры иллюстрируют лишь часть этой мифологической системы, так сказать, её внешний контур. А что же собственно Украина? Ведь она сама является неизменным предметом гордости как самих украинцев, так и огромного количества проживающих в России выходцев из неё. Давайте посмотрим, чем именно они так гордятся и на чём строится эта гордость.
Предмет гордости № 1. «Украина — житница Европы (России/СССР)»
Надо думать, что про эту житницу, кормилицу и проч. слышал каждый. Одна только «зерновая сделка» не выходит из информационной повестки уже второй год. Действительно, Украина является крупным производителем сельхозпродукции, точнее, зерновых и масличных культур, с этим, думаю, никто спорить не будет. По данным Госслужбы статистики Нэзалэжной в 2021 году урожай пшеницы составил 32,6 млн т, кукурузы — 37,5 млн т, семян подсолнечника — 15,8 млн т. Впечатляет. Вот только есть маленький нюанс. Украина — страна большая и очень разная. Все мы знаем, что она делится на Западную (священный центр украинства) и Юго-Восточную (населённую потомками москалей, кацапов, схидняками и прочими подлецами, не желающими говорить на мове). А теперь давайте обратимся к конкретной географии этих впечатляющих урожаев по регионам. По данным того же украинского госстата, лидирующие места принадлежат Одесской, Днепропетровской, Харьковской, Полтавской, Запорожской, Николаевской областям.
Легко заметить, что в списке отсутствуют Львов, Черновцы и прочие ивано-франковски. И что с того, спросит читатель? Какая разница, где именно Нэзалэжная выращивает своё зерно, главное, что она действительно может называться житницей, и у справжних украинцев и их украинствующих товарищей есть право этим гордиться. Но так ли это?
Давайте немного обратимся к истории. Земли многих названных выше областей (да и вообще львиная доля плодородных чернозёмов нэньки) ещё несколько столетий назад были населены кочевниками и представляли из себя дикую и опасную степь, в которой слыхом не слыхивали ни про украинцев, ни про земледелие. Отвоевали и сделали безопасной эту степь войска Российской империи. Но будем конкретнее в своих рассуждениях, ведь мы помним, что, если исходить из мифологической системы классического украинца, русские отсталый, ленивый да к тому же пьющий народ. Так вот: армия, освобождавшая эту степь от кочевников и турецких войск, состояла из русских солдат, в массе своей уроженцев Московской, Костромской, Владимирской, Тверской, Ярославской, Тульской и прочих центральных губерний. Управляли этими солдатами русские дворяне, тоже уроженцы названных выше мест.
Затем началась колонизация и хозяйственное освоение этой степи. Русские дворяне стали переселять русских крестьян из Центральной России, началось освоение плодородной целины, строительство городов и инфраструктуры (Екатеринослав, Одесса, Мелитополь, Бердянск, Николаев и проч., и проч.). Об этом много написано в трудах отечественных историков и писателей. Вспомните хотя бы поэму Гоголя «Мёртвые души», где главный герой Чичиков пытается провернуть аферу с переселением крестьян в Новороссию (с государственными субсидиями на это переселение).
С тех пор и кормят так называемые «украинские» чернозёмы пол-Европы (если, конечно, верить данной мифологеме).
В сухом остатке на сегодняшний день мы имеем высокотоварный сельскохозяйственный комплекс, созданный с нуля (по историческим меркам совсем недавно) русским административным аппаратом, русской армией и русскими крестьянами. Который по сей день работает и даёт урожаи за счёт русских людей (потому как жители данных регионов даже после полутора лет СВО упорно не хотят переходить на ридну мову, несмотря на всю свою ненависть к москалям).
А теперь зададимся вопросом: если из уравнения «Украина» убрать переменную под названием «Новороссия и Юго-Восток», она останется житницей и кормилицей всея Европы? Смогут ли такие трудолюбивые и якобы совсем не пьющие галицийские и прикарпатские крестьяне давать десятки миллионов тонн урожая и отправлять его в Турцию по зерновой сделке?
В итоге получается, что классические украинцы гордятся русскими достижениями и русскими людьми…
Предмет гордости № 2. Металлургия и тяжёлая промышленность
Каждый любитель Нэзалэжной, конечно, знает, что Украина — это не только житница, но и кузница. Слова «Кривбасс», «Запорожсталь», «Криворожсталь» ассоциируются с чем-то масштабным и грандиозным. Отдадим должное, последние два являются металлургическими комбинатами-гигантами.
Металлургический экспорт наравне с сельскохозяйственным до недавнего времени помогал поддерживать штаны дряхлеющей и разваливающейся украинской экономике. Десятки заводов и комбинатов раскинулись от берегов Днепра до самого побережья Азовского моря…
Заводы Харькова денно и нощно выпускали тракторы, танки, БТРы, турбины, Кременчуг выпускал железнодорожные вагоны, в Николаеве строились огромные корабли…
Что ж, согласимся, что и внушительная промышленность на Украине имеется (точнее, имелась). Отчего бы добропорядочному украинствующему гражданину этим не гордиться, ведь имеются на то все основания. Или нет?
Внимательный читатель, конечно, догадался, что и в данном случае против поборников укромифологии выступают география и история.
Во-первых, большинство промышленных предприятий Украины расположены на востоке страны, и уже один этот факт говорит сам за себя. Светлоликие и чистомовные галичане за работой на станках замечены не были. Они, конечно, соль земли украинской, но отливать металл, добывать уголь и работать со сложными техническими механизмами, кажется, не умеют.
Сами земли, на которых расположено большинство промышленных предприятий (особенно это касается Донбасса) изначально заселялись русскими людьми. Об этом хорошо написано в работах замечательного историка А.В. Пыжикова. Например, у него отмечается, что когда началось промышленное освоение донецкого бассейна в конце XIX века и потребовалось большое количество квалифицированных рабочих, в среде местных их просто не нашлось. Жители окрестных хуторов предпочитали выращивать кавуны и цибулю, а вот соприкасаться с индустриальными технологиями совсем не хотели, несмотря на всё своё легендарное трудолюбие. Поэтому туда массово поехали русские рабочие из промышленных районов Центральной России (в том числе из Московской и Костромской губерний). Именно русские люди обладали необходимыми знаниями, квалификацией и трудолюбием для того, чтобы создавать промышленность тогда ещё не существовавшей Украины. И именно потомки этих русских людей до сих пор в массе своей проживают там и сейчас.
Характерной иллюстрацией сказанного выше может послужить биография одного из лидеров Советского Союза Никиты Сергеевича Хрущёва. Уроженец Курской губернии, он в юности с семьёй переехал на Донбасс, в Юзовку (нынешний Донецк), где вместе с отцом трудился простым рабочим.
Кроме того, вся промышленность Украины создавалась управленческими решениями из Москвы. Это факт, не требующий дополнительных рассуждений и примеров, он известен и понятен абсолютно каждому. Именно имперская власть, а затем «клятые» большевики (и те, и другие, надо полагать, кацапы и москали) были, как сказал наш президент, авторами и архитекторами украинского индустриального комплекса.
Таким образом, если от проекта «Украина» отделить московско-империалистическое наследие вместе с миллионами потомков этих самых москалей, то от промышленности Нэзалэжной почти ничего не останется. И вновь возникает вопрос: чем же так гордятся свидомиты? Предмет для гордости, конечно же, есть, вот только гордиться им могут русские, а не так называемые «украинцы», не имеющие к нему никакого отношения.
Предмет гордости № 3. Авиастроение и ракетостроение
Нет более сюрреалистического сочетания, чем Украина (самое бедное государство Европы, синоним нищеты и отсталости) и авиастроение (технология, которой обладает минимальное количество стран, хватит пальцев на руке, чтобы их перечислить). В истории человечества это уникальный парадокс. И стал он возможным только потому, что само население этой самой Украины к данному явлению никак не причастно.
Авиаконцерн «Антонов» и одноимённое КБ — вот чем искренне гордятся классические украинцы. И их можно было бы понять, если бы концерн назывался «Шевченко», ну или «Наливайко», на худой конец «Неешьборщ». Но ведь нет! Он носит имя главного конструктора, и имя это — русское. Тогда, быть может, легендарный и выдающийся авиаконструктор Олег Константинович Антонов родился где-нибудь в Житомире или под Винницей, учился в Полтаве? Опять нет. Антонов родился в Московской губернии, учился в Саратове, а легендарное КБ создал в Новосибирске, где и работал. И только незримой волей московских архитекторов Украины замечательный русский учёный вместе с производственным комплексом оказался в Киеве.
Всё это никак не мешает украинствующим, с одной стороны, гордиться деятельностью Антонова, человека с «москальской» фамилией и происхождением, а с другой, продолжать рассказывать сказки про отсталых, ленивых и вечно пьяных кацапов. Воистину страна чудес!
Тогда, может быть, украинское ракетостроение более аутентичное? Конечно, очевидно, что знаменитый завод «Южмаш», располагающийся в Днепропетровске, появился на свет волею Москвы, но вдруг уроженцы Львова или какого-нибудь Ровно приложили руку к созданию столь сложной и высокотехнологической продукции? Что ж, проверим.
Итак, «Южный машиностроительный завод» носит имя своего главного инженера и многолетнего руководителя Александра Максимовича Макарова. Фамилия опять, конечно, русская, но вдруг он хотя бы родился где-нибудь на территории УССР? Увы и ах. Александр Максимович родился на Ростовской земле, в станице Цимлянской, учился в Ростове-на-Дону, а в Днепропетровске оказался только в 42 года…
Посмотрим на самый известный продукт «Южмаша» — ракету «Зенит». Генеральным конструктором данного изделия был Владимир Фёдорович Уткин. Как вы уже догадались, с Украиной изначально его связывало немногое. Родился в Рязанской области, учился в Ленинграде, и лишь по распределению оказался в Днепропетровске.
Выходит, что авиастроение и ракетостроение на Украине настолько русские, что об этом даже как-то и неудобно говорить.
Вывод из всего вышесказанного напрашивается один: если из проекта «Украина» вынуть всё русское, включая земли, людей, и всё ими созданное, то он рассыплется, как карточный домик. Останется посредственный клочок территории без выхода к морю, без промышленности и развитого сельского хозяйства. Останется только пара-тройка городов во главе со Львовом, где ещё сохранились остатки польско-австрийско-католической архитектуры, но ведь и она создана поляками и немцами. Получается, украинского-то ничего и нет вовсе…
Сергей Газетный,
специально для alternatio.org
RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: О ложной гордости украинствующих
26 » 14.09.2023 23:53
Вот именно. Ради того, чтобы "меня не защищать" решил в братской любви припасть к говну которое готово мерять гены и черепа Потому и находишься там, где находишься
Michael1239
RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: О ложной гордости украинствующих
25 » 13.09.2023 12:15
Я тебя защищать не собираюсь. Сам в своем дерьме подохнешь.
Innokentij90
RE: RE: RE: RE: RE: RE: О ложной гордости украинствующих
24 » 12.09.2023 22:25
Бомбит тебя по самые помидоры) Но давай дальше, защищай сам нациков, постепенно вскрываешь все карты от и до
Michael1239
RE: RE: RE: RE: RE: О ложной гордости украинствующих
23 » 12.09.2023 09:52
Тебе уже ответили:
Цитирую Ольга: .
..
Innokentij90
RE: RE: RE: RE: О ложной гордости украинствующих
22 » 10.09.2023 00:55
Тебя уже давно никто не воспринимает всерьез. А то что я тебя зацепил меня порадовало. Зацеплю еще не раз.
Цитирую Innokentij90:
Ну и как результат, есть? Надо полагать что с момента начала темы Майданов (примерно 20 лет назад) влияние США в мире выросло, доллар стали использовать больше, проведены блестящие военные кампании, завоеваны страны, усилилось НАТО? Да? Или может всё было несколько иначе?
Цитирую Innokentij90:
И сейчас до смеха, когда таких как ты расстреливают в украинских окопах день за днём. У самих ума не было чтобы не пустить в страну всяких уродов, теперь за них же и воюют.
Цитирую Innokentij90:
Тебе уже сказали, что никаких 200 млрд. не было в природе? Сказали. Но ты как истинный попугай-вертихвост, вероятно балующийся под хвост, продолжаешь. Врать таким идиотским образом - бессмысленно.
Цитирую Innokentij90:
Когда такие как ты исчезнут - тогда и линия 1991 года упоминаться более не будет.
Цитирую Innokentij90:
То есть тебе баловаться под хвост можно, а остальным говорить про это ни-ни?
Цитирую Innokentij90:
Знаю я что ты будешь шипеть. Балующиеся под хвост они же все такие Чуть что - сразу пытаются обвинять всех вокруг
Michael1239
RE: RE: RE: О ложной гордости украинствующих
21 » 08.09.2023 21:18
Нет, просто помог мне осознать степень твоей ничтожности.
Цитирую Beltar_The_Lion:
Да что вы? А вот амеры так не думали и не думают. Сколько бабла и прочих ништяков влили в РФ в тех, кого нынче (наконец-то!) в иноагентов определили. А Лешеньку Навального как они пестовали! А "нобелевского лауреата" Муратова! И амерские вложения они отработали! А уж как aмеры на Украине порезвились! Тысячи кандидатов провели через разные курсы и тренинги, нынешнюю укроэлиту создавая. И сотни неправительственных организаций создав, которые жили на деньги американского правительства. Инфраструктурой обеих майданов являясь.
.Цитирую Michael1239: Когда такие возможности были, то пофигистам было смешно. Сейчас не до смеха, потому как тот информационный просер сейчас артиллерией и авиацией исправлять приходится, число вдов и сирот умножая. С обеих сторон.
Цитирую Michael1239: ...что не помешало ей найти 200 лярдов баксов на строительство укрорейха, но помешало даже 1% этой суммы выделить на антинацистскую пропаганду и поддержку пророссийских настроений. Потому как в российских головах сидела ублюдочная идея все вопросы порешать путем договорнячков с киевской шляхтой. Которая изначально была поставлена в амерское стойло.
Цитирую Michael1239: Это уже прогресс! Таки есть виноватые... Их бы ещё и назвать! А так да, нынче виноватых в РФ нет, они все вымерли. Или все же живы, и линию 1991 года продолжают?
Цитирую Beltar_The_Lion: Ну тупые скоты укропы - тоже мне, открытие сделал. Но чтобы не сидеть на двух стульях, ты должен сейчас пропеть главную арию т.н. "партии слива" - "там наших нет, они все скачут, там одни криптобандеровцы". А то иначе никак не понять, дурак ты или скрытый враг, коль всех подряд в укропы записываешь. Хотя прекрасно знаешь, что на Украине есть не только те, кто сажает и убивает, но и те, кого сажают и убивают.
Цитирую Beltar_The_Lion:
1. Скот - это ты. Твоя хамская манера общения тому подтверждение.
2. Осознание, что быть в составе России для выкинутых алкашом за борт 25 миллионов русских это для них вопрос жизни и смерти, у меня с 1991 года, когда ты алкаша на трон тащил, от Крыма отказывался, орал русским Казахстана, Украины, Прибалтики, что они иностранцы да пузыри пускал от радости видеть кастрированную Россию в прокрустовом ложе обрезанной большевиками РСФСР.
3. А "шипеть" (и не только) я буду на неадекватов, кретинов и скрытых врагов, когда буду видеть их дурь, неадекватность или просто сознательное вредительство.
.
Innokentij90
Кирдык...
20 » 08.09.2023 20:37
Мы, путинисты, - воины-интернационалисты! Бей хохлов, - спасай Россию! или как? Хи-хи
Балабол
RE: RE: О ложной гордости украинствующих
19 » 08.09.2023 20:30
Ну наконец-то, ясно видно что зацепил
Цитирую Beltar_The_Lion:
Вот именно. Рад что хоть кто-то это ясно понимает. Вопрос именно не в том, что кто-то не даст и будет блокировать. Понятно что будет. Вопрос в том, что нас действительно не поймут. И я это лично наблюдал много лет, как в Крыму люди пусть осторожно, тихо и аккуратно, но постоянно говорили что надо быть в России, а не где-то ещё. А в Донецке эти слова все воспринимали в основном равнодушно. И даже с началом ДНР в основном все были равнодушно настроены, а то и многие негативно. Ситуация изменилась уже позже, после первых боёв и погибших. На фоне всего этого вести пропаганду в Киеве или даже где-нибудь в Черкассах - смешно.
Цитирую Beltar_The_Lion:
В войне и её формате виноваты только укры. От и до. Все разговоры про то, что "виновата Россия" или кто там еще - бессмысленны. Фактически года до 2005 Россия не жила, а выживала, пыталась хоть как-то восстановить хотя бы крупицы того, что можно было сохранить. Тогда даже самые ярые патриоты и близко не верили, что к 2022 или 2023 году мы сможем запускать по 100 станций метро в год, сотни дорог, множество аэропортов, тысячи объектов социальной инфраструктуры. Это были так себе, мечты. А к 2005 на Украине уже пришел Ющер, фактически застолбивший евроинтеграцию и принесший главное зло. С этого момента даже его оппоненты оказывались теми еще "махровыми европейцами", что и определило расклад. В России виноваты те, кто допустил развал Союза. Тем более без радикального пересмотра границ. Но к современной России это отношения не имеет уже.
Цитирую Beltar_The_Lion:
А потому что он - такой же скот. Просто он для себя осознал что в состав России надо войти, так как это лично для него и ему подобных вопрос жизни и смерти. И всё. И соответственно пока это не случится - будет злобно шипеть на глупых русских, которые "не то делают".
Michael1239
RE: О ложной гордости украинствующих
18 » 08.09.2023 11:35
Дебил, б****
Вы можете сколько угодно считать, что соседнее государство вообще фейковое и ржать над ним, но пока оно существует, и вы сами бумажку на его существование подписывали, то общаться вы будете с ним, как с государством и никакую пропаганду вы там вести не сможете. Вас не поймут. Даже те, с кем вы дружите.
При этом "защищать русских и прорусских" можно как бы не всем постсоветском пространстве. Повод везде будет. Но тогда претензии не к российскому руководству, а к советскому, которое посылало по разнарядке людей куда-нить в Ташкент. А надо было только оккупационную администрацию и войска держать, заставляя чурок становится русскими, не потакая их варварским порядкам. Но чурки бы это еще в 1922-ом бы не поняли.
BTW, если тебе с одной стороны дают 200 лярдов, а с другой только тунца в рот и обещания, но ты все равно бежишь туда, где дают только в рот, то ты дегенерат, не понимающий, что для тебя лучше. Не стоит удивляться, если с такими представлениями о реальности дойдешь до войны, где тебя засунут в старый БТР и пошлют подыхать против технологически подавляющего противника. Ты же, Кешенька, только подтверждаешь, что укропы - это тупые скоты, не понимающие, где их любят, а где е***, и виноваты после этого во всем только они.
Beltar_The_Lion
RE: Шайтан балас? Секир башка!
17 » 08.09.2023 08:09
Поменяй в своем вопросе Киев на Берлин, хохлов на гитлеровцев и проведи аналогии с 1945 годом. И ты получишь ответ на свой вопрос.
Innokentij90
Шайтан балас? Секир башка!
16 » 08.09.2023 05:50
Балабол
RE: RE: RE: RE: RE: RE: О ложной гордости украинствующих
15 » 08.09.2023 03:33
Нет, во всем виноваты папуасы. Это ж они водили хороводы с украинскими нацистами, налаживали с ними "конструктивное сотрудничество". Это ж папуасы послали на хер пол Украины, пророссийски настроенную. Это ж папуасы профинансировал строительство укрорейха на 200 миллиардов долларов. Это ж папуасы слили Русскую весну. Это ж папуасы гордятся своими мозговирусами "на Украине нет никого, кроме украинцев" и "там всё нацисты".
Правда ведь, как хорошо все на папуасов свалить? А то ведь иначе придется самим себе отвечать на очень неприятный вопрос - кто ж все это сделал?. И получать на него очень неприятный ответ.
Да, и о взрослении вы верно сказали.
Innokentij90
RE: RE: RE: О ложной гордости украинствующих
14 » 08.09.2023 03:20
Восхищён уровнем его "аргументации":
1. Ты мычишь.
2. Ты попугай.
Оказывается, N1239 ещё тупее, чем я думал. И ничтожнее.
Innokentij90
RE: RE: О ложной гордости украинствующих
13 » 07.09.2023 20:19
Да не говорил, а мычал. Так будет честно. Тот кто не согласен хоть что-то попытается возразить. Остальные будут мычать.
Цитирую Innokentij90:
Как же предсказуем Кеша. Я всё думал кого же напоминает этот попугай-вертихвост? И понял - это же Андрюха Макаревич. Прогнулся под изменчивый мир и деформировался под жопку
Цитирую ivan_vatnik:
А он - типа видит. Именно что "типа". Но его видение заканчивается там, где появляется возможность спихнуть ответственность. Всё как говорил не раз Андрей - виноваты во всём абсолютно все. Русские, американцы, европейцы, турки, персы, армяне, евреи, да даже китайцы с японцами и те виноваты. А вот украинцы - они-то молодцы Они просто в очередной раз "не шмогли". Правда возникает вопрос, а когда могли-то? Вероятно при Бандере)
Michael1239
RE: RE: RE: RE: RE: RE: О ложной гордости украинствующих
12 » 07.09.2023 12:05
Цитирую Michael1239:
Все как я и говорил:
Цитата:
Как же предсказуемы эти дураки-неадекваты / проснувшиеся спящие...
Innokentij90
RE: О ложной гордости украинствующих
11 » 07.09.2023 04:51
Мichael1239 справедливо потыкал вас в предвзятость и переваливание с больной головы на здоровую.
В первую очередь виновны граждане Украины, которые выбирали себе президентов каждый раз хуже предыдущих и следующий за Зеленским будет не ещё хуже нынешнего, если ОЧУ будет существовать. Вы также по взглядам не отличаетесь от средне статистического украинствующего - до сих пор не видеть, что самый главный враг народа проживающего на ОЧУ является его собственная власть убивающая под чутким внешним руководством, а народ ещё и поддерживает эту убивающую его власть.
ivan_vatnik
RE: RE: RE: RE: RE: О ложной гордости украинствующих
10 » 06.09.2023 22:01
Кеша, понты колотить будешь перед своими укропами а не передо мной. По отчеству я называю только персоналий которых реально уважаю но не тебя, провокатора .
Повторюсь.Взрослый адеватный человек отвечает за себя сам а вот мудила который наворотит всякой херни потом пытается ответственность на всех переложить кроме себя. Россия к 2014 еще сама только-только в себя пришла. А после 2014 ускоренно занялась решением массы недоделанных проблем которые очень бы отяготили ситуацию при начле замеса с Западом. Оно и в феврале 2022
Россия вошлав клинч с Западом неполностью закрыв всю проблематику , еще бы год-полтора и тогда не нужно было сногое на ходя в спешке с кровью доделывать.
Кеша, если Украина сразу была инкубатором убийц то что же ты изначально сделал тоб воспрепятсовать развитию оного икубатора? Расскжи ка историю своей великой борьбы против преврщения Украины оконательное в этот инкубатор.
_некоторых высылаемых удавалось снять с поезда только в Брянске. А Марину Меньшикову из Крыма выслали назад в Днепропетровск, где она была повешена прямо в камере_ И это называется массовые? В Россию посел 2014 переехали сотни тысяч если не миллион бывших укрграждан и несколько десятков случаев ты называешь массовыми? И еще,гнида, смерть некоей Меньшиковой используешь для свое проовокаторской деятельности.
_сначала ее раскрутили на российском телевидении, а потом арестовали и депортировали на Украину_ А она значит руками и ногами отбивалась а её проклятые российски телевизионщики силком тянули на телевидени? А может аноборот она так активно светилась на российском телевидении чтоб там стать своей в доску?
_Бойко после того, как суд подтвердил ее депортацию, просила выслать ее в ДНР (которая согласно Минским была Украиной). Но ее отвезли к границе у Харькова и передали украинской СБУ_ передали её кураторам то есть её СБУшным
Toff2021
RE: RE: RE: RE: RE: О ложной гордости украинствующих
9 » 06.09.2023 20:10
Как и почти всегда у Кеши - бессмысленный набор слов. Во-первых тех, кого выдали в угрогестапо было крайне мало. Напротив, Россия при всем нежелании изначально в это втягиваться, старалась вытащить тех кто застрял. Вытащили Губарева, вытащили Хакидзянова, вытащили Долгова. Многих других менее известных - вытащили. А во-вторых на Украине действительно много смотрят российские СМИ. Даже сейчас. Но в основном там смотрят не какие-нибудь 60 минут и прочие ругательные помойки, там смотрят конкретно Путина, иногда ещё Медведева и прочих. И вот они-то никогда не заявляли "там наших нет". Результат нынешний - это результат действий именно укров, а не России. Россия могла лишь чуть-чуть активнее действовать, чем вызывала бы ещё бОльшую злобу местных жителей. По сути СВО, а также этап, который ему предшествовал, в рамках российского молчания, "неопределенности" и прочего нехило так простимулировал пророссийские настроения. Сразу же оказалось что и Херсонская и Запорожская области - крайне пророссийские почти на каждом шагу. Хотя до этого месяцами выходил этот идиот гауляйтер как раз Херсонской области и кричал на границе всякую чушь про Путина.
Цитирую Innokentij90:
Если ты столько пишешь о честности, то для начала надо научиться не врать хотя бы самому себе. Из 200 млрд. долларов, как я уже писал, Россия вложила в Украину от 30 до 50 в зависимости от того как считать и что учитывать, а что нет. И не при Янеке или Кучме, а с 1991 года. Все остальное - скидки на газ, нефть и прочее, за которые укры все равно не смогли бы платить полную стоимость. А если бы и вдруг стали - покупали бы не в пример меньше.
Цитирую Innokentij90:
Дальше будет ровно также как и было. От и до. Всё, что Украина смогла породить она уже давно породила. И нынешние запреты для всяких там куян и львивйян исполнения песен на русском языке смехотворны. Захотят - дома послушают. На том же русском языке.
Цитирую Innokentij90:
А она его нарушала? Может стоит задаться этим вопросом для начала? У меня много знакомых которые уезжали и с Украины и из ЛДНР и с 2014 года и раньше. И все довольно много и бойко суетились чтобы не дай Бог ничего не нарушить, не просрочить, чтобы всё было в порядке. Тем более, что режим пребывания для жителей не только ЛДНР, но и всей Украины продлили командным решением на неопределенный срок. Было просто 90 дней, дальше выезжаешь, даже если на час, стало - неограниченное с 2014 года продление еще + 90 дней столько раз сколько надо. Доходило даже до того, что у некоторых людей пустое место для штампика в миграционке и то заканчивалось. Но все равно они договаривались о продлении. Даже имея на руках просроченный внутренний украинский паспорт. Другие шли в посольство и оформляли себе новый паспорт там, после чего спокойно продлевались и жили, хоть в Москве, хоть где.
А вообще, Кеша, ты продолжаешь упорствовать в своей глупости. И неважно кто там пас с тобой свиней и кто какую буряковку подсовывал последние 10 лет на грядках. Важно то, что политика России в 99% случаев была политикой защиты интересов России. И было это как и говорил Ищенко - есть исторические тенденции, а есть государственные возможности. Нас звали на войну еще в 2014 году. Не вышло, зато сами опозорились. Мы уворачивались от войны как могли, потому что прекрасно знали чем именно это война обернется для всех. Дончан за эти 1.5 года погибло и ранено уже существенно больше, чем за предыдущие 8 лет. И если кого-то высылали - это плохо. С этим стоило бы разбираться сразу. Хотя фамилий приведенных при всем моем погружении в тему я даже и не слышал. Но в остальном Россия делала все что нужно. Снабдила Донбасс оружием, которое позволило выиграть не только битву лета 2014 года, но и затем новую кампанию начала 2015-го. Готовила Донецк к разного рода обороне. Интегрировала территории разными путями.
И все те самые "наши" прекрасно себе сидели во всех своих Днепропетровсках, Житомирах, Киевах, Черкассах и прочих там Кировоградах с 2014 года. С тех земель уехало народу очень мало в Россию. Все они и в армию шли и в патриотических шествиях участвовали и 5 грывэнь не забывали донатить на высиранов АТО. Все они крайне пассивно и спокойно приняли дерусификацию, обоссацию, безвиз с Европой и многое другое. Очень многие из них прекрасно знали, что Украина готовится к войне. Многие из-за банальной безработицы шли на контракт в ВСУ. При чем всё это шло много лет, тогда, когда еще российские дипучреждения работали и в Киеве и даже, кхм, во Львове. Там можно было встать в программу переселения или просто попросить о помощи. Просили единицы.
Michael1239
RE: RE: RE: RE: RE: О ложной гордости украинствующих
8 » 06.09.2023 19:03
.
Во всем виноваты москали. Никогда не взрослейте.
Алексей
RE: RE: RE: RE: О ложной гордости украинствующих
7 » 06.09.2023 16:06
ВОТ ТАК БУДЕТ ПРАВИЛЬНО. И ЧЕСТНО.
.
Innokentij90
RE: О ложной гордости украинствующих
6 » 06.09.2023 13:56
РАЕ
RE: О ложной гордости украинствующих
5 » 06.09.2023 11:17
Вам сколько лет было? В каком году?
Старый Чепьювин
RE: RE: RE: О ложной гордости украинствующих
4 » 06.09.2023 07:38
И снова традиционная укропская шарманка что дескать все равно в том что творится сейчас на территории Украины русские виноваты ибо не так обхаживали украинцев , не так их уговаривали, не осыпали достаточно златом и серебром. Запомни, Кеша, что только подростки когда что то натворят начинают толковать что дескать это не только они виноваты но и их мама с папой ( школа) ибо не так их воспитывали и не так их контролировали а вот взрослый человек за все свои проёбы всегда отвечает сам за себя не перекладывая даже части ответственности на окружающих.
Да и кстати, врёшь ты внаглую говоря про "массовую высылку". Случаи таковые были но на термин - массовые - они никак не тянут. Да и с высылаемыми применяя мэмное выражение -не всё так однозначно. Помнишь случай с некоей Вищур ?:) Так вот когда её выслали то крики были в инете что её СБУ сразу порвет, четвертует , расстреляет а потом всё-всё затихло и жива-здоровёхонька оная Вищур а не была СБУ замучена и уничтожена .Ибо явно работала на оную саму службу под маской страдалицы от укропского режима постмайданного. Так что в немассовых случаях высылки найдутся еще истории подобные как у этой Вищур , персонажей которых выслали за то что они явно не теми оказались за кого себя выдавали.
Toff2021
RE: RE: О ложной гордости украинствующих
3 » 06.09.2023 06:48
Так и есть. Но справедливости ради надо сказать, что у этого результата несколько отцов. Да, укропропаганда постаралась (вкупе с репрессивными органами) и украинство привить, и поводы пышатыся надуть, и русофобию накачать.
А с другой стороны постарались русским Украины внушить, что они хохлы, криптобандеровцы, что все они скачут, и "там наших нет". В лучшем случае - "не так встали" и "сами виноваты". Помните этот мейнстрим российской пропаганды с конца 2014 года? А массовую высылку на расправу в укрогестапо тех, кто спасения в РФ искал? Мол, сам виноват, какой-то бумажки у тебя не хватает...
На плоды этого можете сейчас полюбоваться...
Превкушаю стандартную реакцию на этот пост - смесь истерики, ругани, проклятий и воплей "это все мы делали правильно, а кто напоминает об этом, тот агент Госдепа, Моссада, ЦИПСО" (и далее по списку). И боязнь критически взглянуть на дело рук своих. И про зеркало, на которое нечего пенять.
И хохляцкое упрямство в защите своих заблуждений и отстаивании правильности своих косяков.
Innokentij90
RE: О ложной гордости украинствующих
2 » 06.09.2023 06:21
Заразное украинство однако.
ivan_vatnik
RE: О ложной гордости украинствующих
1 » 06.09.2023 00:26
Отнюдь. Не впечатляет. Дело ведь даже не в чернозёме, который как раз в России, а не на Украине, дело в том что этот показатель объективно мал для страны, которая в последние лет 10 вообще ничем кроме сх похвастаться-то и не может. Сами же показатели по тому же зерну указывали на то, что Украина поставляла примерно 5% мирового зерна. Сейчас поставляет куда как меньше.
Цитата:
Можно подумать у них есть свои.
Цитата:
Проблема только в том, что пока не очень-то вынимается. Многие были удивлены и даже озлоблены тем, что укры бросили в своей массе воевать не всяких там Петренок и Сидоренок из Малороссии и уж тем более не Карпатских вуек, а именно русских с разных земель. На самом деле эти территории просто всегда были более населены и остаются ровно таковыми. И будут оставаться. И ценой огромной крови всего этого населения пока ВСУ удается даже поддерживать свой атакующий пыл. Неудачно, правда. Даже пэрэмогу в Работино отпраздновать не успели, а уже их оттуда вышвырнули как полных идиотов.
Так что в итоге украинская Украина отравила русскую, подчинила её себе и заставила за себя воевать. Веселье заканчивается, но радости немного. Русских после этой войны на этих землях останется мало, очень многие будут калеками.
Michael1239
RSS лента комментариев этой записи