Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Сознание не может существовать за рамками идей

13 Августа 2022 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 4185
Оценить
(29 голосов)

Украинские филистеры менялись на глазах. Люди, никогда не интересовавшиеся политикой, занимавшиеся своим бытом, семьей, детьми, родственниками, работой — своим маленьким миром, сейчас в секте. В их сознании произошел сдвиг, они сейчас мыслят чужими для них категориями. Когда человек попадает в секту, то не может изменить свое сознание, иначе секта его отторгнет.

Сегодня сектантами стали миллионы людей, ибо информационные средства воздействия оказались в руках сектантов.

Подписывайтесь на наши каналы, там вы всегда можете найти свежие выпуски наших передач:

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Сознание не может существовать за рамками идей

20 » 19.08.2022 17:28

Интересная тема сама по себе, вне зависимости от области применения, в данном случае Украины. Сознание это само по себе собрание разных идей. По возможности непротиворечивое. Как правило чужих идей поскольку самостоятельно выработать какие-то идеи может далеко не каждый индивид. Впрочем даже идиоты могут объявить какие-то свои внутренние хотелки идеями, но кроме внутреннего потребления в нормальных обстоятельствах они хождения иметь не будут.

На выработку самостоятельных идей которые могут завоевать массы способны только гении. На долю остальных, ноормальных людей приходится работа по внутреннему согласованию этих идей друг с другом. На это таже способен далеко не каждый поскольку согласование это проверки и тест их непротиворечивости друг другу, а затем модификация по мере возможностей. На это уходит вся жизнь и, как правило, ее еще и не хватает. В основном потому что требуется большая внутренняя работа по их согласованию друг с другом которая еще и не всегда завершается успехом.

Более часто встречается случай когда в одной и той же голове уживаются идеи или более общо, теории, которые противоречат друг другу, а их носитель этого не замечает. Более того, если их носитель начнет их разносить по долам и весям то они могут даже получить популярность у таких же недоумков и тогда появляются химеры, которые могут существовать только в голове этих людей или в реальности, но очень недолгого исторического периода. Примеров много - например германский фашизм а теперь еще и украинский.

Короче говоря, горе тому народу, который попался в сети таким химерам. Кончается это очень плохо и как правило причины этого в большинстве случаев не осознаются и потому в истории человечества все время встречаются рецидивы. К сожалению избежать этих рицедивов не удается в истории почти каждого народа. Наверное это какая-то болезнь сознания, сродни эпидемии, которая время от времени поражает мозги боьших масс людей. Как и для каждой эпидемии для ее возникновения должны сложиться определенные обстоятельства. Не только внешние но и внутренние, обусловленные историей данного народа. Как этого избежать до сих пор не известно. Простых методов не существует а сложные сводятся к хорошему образованию. Причем не гуманитарному, а естественному. Там рамки дозволенного намного теснее что обусловлено объективными критериями истинности. Это не позволяет разогнаться больному воображению, что так характерно для гуманитариев.

Александр
  • Canada  Toronto

  •  
  •  

Я прожил на Украине гораздо дольше.

19 » 19.08.2022 10:16

Украина находится в оккупации собственных жлобов, которых раньше в приличный дом не пустили бы. Если Вы смотрели на все как бы извне, то я варился в этом бульоне.
Западные деятели просто все гораздо лучше поняли, чем в России и воспользовались ситуацией на полную катушку.
Вопрос о том, почему цветущая республика скатилась туда, куда скатилась, в реальности в большой степени лишен смысла. Экономику Украины построили русские. Украинский обыватель в массе своей рассматривал это как внешний фактор, выгоды которого неочевидны, а неудобства ощущаются каждый день. Экономика Украины была частью экономики России, а вне ее это просто вереница бедных кишлаков. Даже спустя 30 лет после объявления независимости основной экспорт шел из новороссийских регионов, а Центр и Запад поставлял рабсилу. Так повелось столетия назад. Русский обыватель в значительной степени похож на украинского, отсюда москвофобия, но существовали исторические экономические центры, которые связывал самый сильный из них - московский. В полемике с вменяемыми украинцами я часто спрашиваю: а чем торговала, например, Подолия с Волынью, или Полтавщина с Галицией? Поэтому на Украине не было и не могло возникнуть единого центра и государства. Его создали русские.
Цитирую ivan_vatnik:
Рюген, знаком с упомянутым материалом eadaily.com в январе и феврале этого года, где авторы объехали вежливо пропагандистские вкладки в учебниках. Мне вынужденно пришлось провести около 10 лет на "незалежной" с 2009 по 2019 годы и ситуация знакома не только по учебникам. Сложилось представление, что страна находится словно в немецкой оккупации, где вместо немецкого употребляется мова.
Местных нацистов на "незалежной" отличают внешний антураж селюка подобострастно заглядывающего в задницу американского хозяина.

Рюген
  • Russia  Zhukovskiy

  •  
  •  

RE: Сознание не может существовать за рамками идей

18 » 18.08.2022 06:31

Рюген, знаком с упомянутым материалом eadaily.com в январе и феврале этого года, где авторы объехали вежливо пропагандистские вкладки в учебниках. Мне вынужденно пришлось провести около 10 лет на "незалежной" с 2009 по 2019 годы и ситуация знакома не только по учебникам. Сложилось представление, что страна находится словно в немецкой оккупации, где вместо немецкого употребляется мова.
Местных нацистов на "незалежной" отличают внешний антураж селюка подобострастно заглядывающего в задницу американского хозяина.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

Достопочтимый мой оппонент,

17 » 17.08.2022 21:50

ivan_vatnik,
Спасибо, что Вы заботитесь о моем просвещении, это очень трогательно. Я, конечно, не настолько углублен в тему, как А. Ваджра, но кое о чем представление тоже имею. Вы мне советуете почитать укроучебники, а какие именно, не подскажете? Вы их сами читали? Я вот, например, видел сравнительный анализ украинских и русских учебников на eadaily.com и, Вы знаете, там пишут о положительных сторонах украинских учебников: они более компактные и в них больше ссылочного материала. Более того, я не в курсе, Вы имеете ли представление о разных типах учебно-методических материалов: учебники, учебные пособия, книги для чтения, рекомендованная литература? Одни из них уже грифованные, другие существуют в виде проектов, поэтому трудно судить о чем-то, не зная о чем именно идет речь.
Вдаваться в вопрос о том, насколько я слежу за тамошними политическими процессами, пока считаю неуместным, просто потому что знакомство с интервью А. Ваджры человеку, который, судя по его вопросам, вообще не готовился к этой беседе, не может считаться никаким знакомством. Считайте, что Вы увидели заголовок заметки о том, что где-то обсуждался какой-то вопрос, в котором затрагивалась Украина. Ваджра, несомненно, знает гораздо больше, но, представьте себе, что профессор математики пришел в подготовительную группу детского сада и объясняет малышам, что такое счетные палочки и зачем они. Грушевский, кстати, был Академиком АН УССР, так что все претензии туда.
Цитирую ivan_vatnik:
Рюген, если вы не следите за событиями, не знаете истории и политические процессы, которые происходили на территории на которой была некогда успешная УССР, то вам действительно сложно понять происходящее в настоящее время.

Нынешняя "незалежная" основана на мифологии бандеровщины и трудах грушевского (прослушайте Ваджру заново), которая представлена в учебниках и методических пособиях от детского сада до университетов для воспитания граждан, плюс ежедневная долбежка из всех утюгов для старшего поколения об бандеровских достижениях в освобождении неньки от ненавистных москалей, а также повсеместное вранье об угро-финнах и русских.

Андрей Ваджра подробно описывает процесс переформатирования населения. Полностью согласен с Андреем и его выводами. Прочитайте хотя бы один школьный укроучебник сами. Если найдете умную мысль напишете для конкретности, тем более, что имеете опыт рецензирования статей.

Рюген
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сознание не может существовать за рамками идей

16 » 16.08.2022 04:16

Рюген, если вы не следите за событиями, не знаете истории и политические процессы, которые происходили на территории на которой была некогда успешная УССР, то вам действительно сложно понять происходящее в настоящее время.

Нынешняя "незалежная" основана на мифологии бандеровщины и трудах грушевского (прослушайте Ваджру заново), которая представлена в учебниках и методических пособиях от детского сада до университетов для воспитания граждан, плюс ежедневная долбежка из всех утюгов для старшего поколения об бандеровских достижениях в освобождении неньки от ненавистных москалей, а также повсеместное вранье об угро-финнах и русских.

Андрей Ваджра подробно описывает процесс переформатирования населения. Полностью согласен с Андреем и его выводами. Прочитайте хотя бы один школьный укроучебник сами. Если найдете умную мысль напишете для конкретности, тем более, что имеете опыт рецензирования статей.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

С точностью до наоборот:

15 » 15.08.2022 11:13

Цитирую ivan_vatnik:
Рюген, не запутывайте читателей намеренно и/или по простоте душевной.

США противник России на Украине, который использует властные и военные структуры, как прокси. Строительство прокси военной машины на территории бывшей УССР началось с момента обретения ей независимости путем переформатирования мышления граждан незалежной через мифологию о которой говорит Андрей Ваджра. И надо сказать опыт переформатирования населения на незалежной во многом успешен.

Противника в лице государства Украины НЕТ, есть укрозомби воюющие за интересы США, которым в головы вложена нацистская идеология и которым предложено умереть за интересы США в геополитической борьбе против Китая и России.

ВФУ есть прокси-ВФУ, которые напрямую управляются военными США и это подтверждённый факт. Применение тактического ядерного оружия на Украине возможно и США готовили власть и ВФУ на Украине к его применению против России однако только НА её территории. Сейчас ситуация поменялась и теперь предполагается применить ядерное оружие на территории "незалежной". Отсюда постоянные обстрелы Запорожной атомной станции.

Денацификация и демилитаризация касается не только украинских граждан, а также иностранных спецов командующих прокси-ВФУ на Украине.

Не запутывайте читателей, мы далеко вышли за пределы темы поднятой Андреем Ваджрой.

Я пытаюсь извлечь здравый смысл из-под нагромождения Ваших лозунгов. "Вперед к победе коммунизма", "Да здравствует нерушимый блок кого-то с кем-то", и пр. Мышление это свойство высокоорганизованной материи, не так ли? Как можно "переформатировать" свойство? Попробуйте переформатировать электропроводность металла, например. Что это - оксюморон, сапоги всмятку. Ее и отформатировать не получится, не то что "пере-". Остальное в том же духе. Таким образом, Ваш текст получается бессмысленным. Увы, есть целая отрасль человеческой псевдодеятельности, которая, собственно, на этом и основана. Поздняя схоластика, рерайтинг - всё оттуда же. Я сталкивался с таким явлением при редактировании/рецензировании статей. Набор вроде бы умных слов, за которыми не прячется никакого смысла.

Рюген
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сознание не может существовать за рамками идей

14 » 15.08.2022 01:20

Рюген, не запутывайте читателей намеренно и/или по простоте душевной.

США противник России на Украине, который использует властные и военные структуры, как прокси. Строительство прокси военной машины на территории бывшей УССР началось с момента обретения ей независимости путем переформатирования мышления граждан незалежной через мифологию о которой говорит Андрей Ваджра. И надо сказать опыт переформатирования населения на незалежной во многом успешен.

Противника в лице государства Украины НЕТ, есть укрозомби воюющие за интересы США, которым в головы вложена нацистская идеология и которым предложено умереть за интересы США в геополитической борьбе против Китая и России.

ВФУ есть прокси-ВФУ, которые напрямую управляются военными США и это подтверждённый факт. Применение тактического ядерного оружия на Украине возможно и США готовили власть и ВФУ на Украине к его применению против России однако только НА её территории. Сейчас ситуация поменялась и теперь предполагается применить ядерное оружие на территории "незалежной". Отсюда постоянные обстрелы Запорожной атомной станции.

Денацификация и демилитаризация касается не только украинских граждан, а также иностранных спецов командующих прокси-ВФУ на Украине.

Не запутывайте читателей, мы далеко вышли за пределы темы поднятой Андреем Ваджрой.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

Я не приписывал,

13 » 15.08.2022 00:34

я задавал вопрос.
Раз противника в лице Украины не существует, то с кем Россия ведет борьбу в СВО? Приходится повторять свой вопрос. Разговоры о прокси и прочем это отговорка. Если украинцы просто фигурки в руках настоящих игроков, то против кого боремся: против фигурок, или против игроков?
Альтернативы были изложены в сообщении #7. Вы ушли от ответа.
Аналогично спрашиваю Вас прямо: что теперь, все, что депутат Морозов ни сморозит, является официальной позицией Российского государства?
Вы вправду считаете, что на Украине идет денацификация и демилитаризация? Под ружьем теперь больше людей, чем было до начала СВО и нацистские убеждения стали более широко распространены.
Или Вы это опровергнете? Впрочем, Вы так ничего из того что я писал и не опровергли. Просто не хотите видеть очевидные вещи. Видимо, Вам так удобней.
Пытаться игнорировать существующие проблемы чревато. Это уже приводило к тяжелым поражениям Крымской и Русско-Японской войн, и это невзирая на боевые действия на своей территории, среди лояльного населения и, в первом случае с небольшим техническим отставанием, а во втором и с техническим превосходством над противником. Итог - крушение нашего государства. Деятельность таких людей, как О.Морозов уже привела к крушению СССР, а поскольку подобные ему ничего иного не умеют, то они ведут к повторению своего опыта. И получится у них или нет, я не знаю. Российская экономика в 15 раз меньше китайской, американской или европейской и то, в основном имеет сырьевой характер, а воюют не забрасыванием противника кусками угля и бочками с нефтью. Неважны дела и с подготовкой кадров для промышленности, и вообще с демографией. Так что все карты на руках у О.Морозова и иже с ним.
Лозунги, повторяемые вновь и вновь, таковыми быть не перестанут. Казалось бы, пример Украины, тому учит, ан нет.
Размахивание ядерным оружием тоже плохой аргумент. Как хорошо известно, ОМП существовало во время ВМВ, но никем из сторон так практически и не применялось на поле боя.
Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Рюген:
хотя и с оговорками.
Оговорка 1. В Вашей ссылке нет ни слова об СВО, но, поскольку заявление депутат Морозов сделал во время СВО, будем считать, что оно имеет отношение к СВО.
Оговорка 2. Раз Вы считаете, что заявление депутата Морозова является официальной целью СВО, значит другое его заявление: ""Своими заявлениями о России как "раковой опухоли" и о "контрибуции", которую мы должны выплатить Украине, Польша побуждает нас поставить ее на первое место в очередь на денацифицацию после Украины", - написал Морозов в своем Telegram-канале" можно рассматривать как официальную позицию России в отношении Польши.
Следовательно, Россия официально собирается продолжать СВО и после ее завершения на Украине, и Польша является первой в очереди за Украиной.
Вас услышали.


1) Не приписывайте утверждений, что цели СВО НАТО в границах 1997 года. Цель России обеспечение безопасности западных границ страны- НАТО в границах 1997, как было обещано при объединении Германии США. Как будет достигнута цель, покажет будущее. Тактика на каждом этапе достижения цели разная и зависит от создавшихся условий в мире.

2) На нынешней Украине идет денафикация, демилитаризация, а нейтральный статус приказал долго жить по причине неадекватности руководства Украины.

Рюген
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сознание не может существовать за рамками идей

12 » 14.08.2022 23:28

Цитирую Рюген:
хотя и с оговорками.
Оговорка 1. В Вашей ссылке нет ни слова об СВО, но, поскольку заявление депутат Морозов сделал во время СВО, будем считать, что оно имеет отношение к СВО.
Оговорка 2. Раз Вы считаете, что заявление депутата Морозова является официальной целью СВО, значит другое его заявление: ""Своими заявлениями о России как "раковой опухоли" и о "контрибуции", которую мы должны выплатить Украине, Польша побуждает нас поставить ее на первое место в очередь на денацифицацию после Украины", - написал Морозов в своем Telegram-канале" можно рассматривать как официальную позицию России в отношении Польши.
Следовательно, Россия официально собирается продолжать СВО и после ее завершения на Украине, и Польша является первой в очереди за Украиной.
Вас услышали.


1) Не приписывайте утверждений, что цели СВО НАТО в границах 1997 года. Цель России обеспечение безопасности западных границ страны- НАТО в границах 1997, как было обещано при объединении Германии США. Как будет достигнута цель, покажет будущее. Тактика на каждом этапе достижения цели разная и зависит от создавшихся условий в мире.

2) На нынешней Украине идет денафикация, демилитаризация, а нейтральный статус приказал долго жить по причине неадекватности руководства Украины.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

Ответ принимается,

11 » 14.08.2022 22:15

хотя и с оговорками.
Оговорка 1. В Вашей ссылке нет ни слова об СВО, но, поскольку заявление депутат Морозов сделал во время СВО, будем считать, что оно имеет отношение к СВО.
Оговорка 2. Раз Вы считаете, что заявление депутата Морозова является официальной целью СВО, значит другое его заявление: ""Своими заявлениями о России как "раковой опухоли" и о "контрибуции", которую мы должны выплатить Украине, Польша побуждает нас поставить ее на первое место в очередь на денацифицацию после Украины", - написал Морозов в своем Telegram-канале" можно рассматривать как официальную позицию России в отношении Польши.
Следовательно, Россия официально собирается продолжать СВО и после ее завершения на Украине, и Польша является первой в очереди за Украиной.
Вас услышали.

Рюген
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сознание не может существовать за рамками идей

10 » 14.08.2022 13:33

Цитирую Рюген:
в чужом исполнении.
...

Эта цель (НАТО до 1997г.) объявлена как цель СВО? Вы можете указать официальный источник?


Например, https://ria.ru/20220513/nato-1788439858.html

Цитата:
Как с такой целью соотносится вступление в НАТО Финляндии и Швеции?


Мир меняется и очень быстро, а противодействие предполагается.

У СВО тактическое решение по купированию угроз с Запада конкретно на Украине.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

Ваш текст я уже неоднократно видел

9 » 14.08.2022 12:31

в чужом исполнении.
Цитирую ivan_vatnik:
Цель озвучена президентом Путиным:"Создание условий безопасности России на западном направлении.", что обозначено НАТО в границах 1997 года. На незалежной решается тактическая задача - уничтожение прокси-НАТО в лице вооруженных формирований Украины. Способы решения тактических задач могут быть разные. Если на первых порах начала спецоперации были иллюзии по поводу сохранения государственности Украины при её денацификации, демилитаризации и нейтральный статус при согласии киевской власти, то сейчас похоже решение сменилось. Промежуточный этап освобождение ЛНР и ДНР, создание сухопутного коридора в Крым. Решать тактические задачи будут по мере поступления и на скорый выход из СВО не рассчитывал бы, т.к. воевать НАТО будет до последнего свидомого нациста на фронтах. Утилизация на фронтах упоротых нациков в ВФУ и прочих формирований самая лучшая денацификация.

Эта цель (НАТО до 1997г.) объявлена как цель СВО? Вы можете указать официальный источник? Как с такой целью соотносится вступление в НАТО Финляндии и Швеции?

Рюген
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сознание не может существовать за рамками идей

8 » 14.08.2022 11:27

Цитирую Рюген:
Твоя жена говорит, что хорошо, ты говоришь, что нехорошо"
....
Одни пропагандоны уверяют, что Россия воюет не с Украиной, а с коллективным Западом, другие, наоборот, доказывают, что помощь Запада Украине существенного влияния на ход и результат спецоперации не оказывает.
Если верить Вам, что противника в лице нынешней Украины не существует, то каковы цели СВО?
Может быть, сначала определиться с целями, потом со средствами их достижения и средствами контроля, достигнуты цели или нет ("Враг должен быть повержен в своём логове"-и где это логово в нашем случае?), а потом приступать к достижению?


Цель озвучена президентом Путиным:"Создание условий безопасности России на западном направлении.", что обозначено НАТО в границах 1997 года. На незалежной решается тактическая задача - уничтожение прокси-НАТО в лице вооруженных формирований Украины. Способы решения тактических задач могут быть разные. Если на первых порах начала спецоперации были иллюзии по поводу сохранения государственности Украины при её денацификации, демилитаризации и нейтральный статус при согласии киевской власти, то сейчас похоже решение сменилось. Промежуточный этап освобождение ЛНР и ДНР, создание сухопутного коридора в Крым. Решать тактические задачи будут по мере поступления и на скорый выход из СВО не рассчитывал бы, т.к. воевать НАТО будет до последнего свидомого нациста на фронтах. Утилизация на фронтах упоротых нациков в ВФУ и прочих формирований самая лучшая денацификация.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

"Вас, Петровых, не поймешь:

7 » 14.08.2022 08:59

Твоя жена говорит, что хорошо, ты говоришь, что нехорошо"
Цитирую ivan_vatnik:
Противника в лице нынешней Украины не существует. Незалежная используется виде инструмента - пушечного мяса. Если взгляните на историю территорий до её освоения Российской Империей, то и в те годы на территории бывшей УССР существовали именно такие же экономические отношения, как и нынешние с учетом исторической поправки. Использование жителей, как наёмников для многочисленных конфликтов в Европе и Османской империи, было повсеместно. Не даром на гербах многих именитых родов отрезанные головы выходцев с той территории.

Надо отдать должное влиянию США и Европы, которые используя мифологию опять превратили незалежную в пушечное мясо в своих интересах.

Недооценивать США не стоит и об этом постоянно напоминать особо ретивым, также помнить, как в прошлые годы ватаги с территории незалежной приходили на русские земли грабить вместе с захватчиками крымской орды, поляками и немцами, а сейчас воюют под патронажем американцев. Жалеть вояк воюющих с российскими войсками не нужно - всяк поднявший руку на Россию должен быть уничтожен.

Одни пропагандоны уверяют, что Россия воюет не с Украиной, а с коллективным Западом, другие, наоборот, доказывают, что помощь Запада Украине существенного влияния на ход и результат спецоперации не оказывает.
Если верить Вам, что противника в лице нынешней Украины не существует, то каковы цели СВО?
Может быть, сначала определиться с целями, потом со средствами их достижения и средствами контроля, достигнуты цели или нет ("Враг должен быть повержен в своём логове"-и где это логово в нашем случае?), а потом приступать к достижению?

Рюген
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сознание не может существовать за рамками идей

6 » 14.08.2022 02:08

Цитирую Рюген:
Цитирую ivan_vatnik:
Материал о совершенной на части бывшего СССР трансформации людского потенциала из развитого общества в дебилизированное состояние посредством украинства. Здесь больше психологические опыты по превращению человека в животное современными методами воздействия через информационные системы, чем философские вопросы.

Представьте себе, с той стороны фронта думают точно так же.
Оплевывание противника не является ни способом его изучения, ни способом борьбы с ним.
Некто В.И.Ульянов потратил кучу сил на брань и оскорбления Юнга и Маха. И каков результат? Томас Юнг почитается выдающимся ученым, буква "М" украшает приборную панель всех современных самолетов (кроме малой авиации), а их хулитель стал экспонатом филиала Кунсткамеры.


Противника в лице нынешней Украины не существует. Незалежная используется виде инструмента - пушечного мяса. Если взгляните на историю территорий до её освоения Российской Империей, то и в те годы на территории бывшей УССР существовали именно такие же экономические отношения, как и нынешние с учетом исторической поправки. Использование жителей, как наёмников для многочисленных конфликтов в Европе и Османской империи, было повсеместно. Не даром на гербах многих именитых родов отрезанные головы выходцев с той территории.

Надо отдать должное влиянию США и Европы, которые используя мифологию опять превратили незалежную в пушечное мясо в своих интересах.

Недооценивать США не стоит и об этом постоянно напоминать особо ретивым, также помнить, как в прошлые годы ватаги с территории незалежной приходили на русские земли грабить вместе с захватчиками крымской орды, поляками и немцами, а сейчас воюют под патронажем американцев. Жалеть вояк воюющих с российскими войсками не нужно - всяк поднявший руку на Россию должен быть уничтожен.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

2 ivan_vatnik

5 » 13.08.2022 18:29

Цитирую ivan_vatnik:
Материал о совершенной на части бывшего СССР трансформации людского потенциала из развитого общества в дебилизированное состояние посредством украинства. Здесь больше психологические опыты по превращению человека в животное современными методами воздействия через информационные системы, чем философские вопросы.

Представьте себе, с той стороны фронта думают точно так же.
Оплевывание противника не является ни способом его изучения, ни способом борьбы с ним.
Некто В.И.Ульянов потратил кучу сил на брань и оскорбления Юнга и Маха. И каков результат? Томас Юнг почитается выдающимся ученым, буква "М" украшает приборную панель всех современных самолетов (кроме малой авиации), а их хулитель стал экспонатом филиала Кунсткамеры.

Рюген
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сознание не может существовать за рамками идей

4 » 13.08.2022 12:29

Цитирую Рюген:
идеи не могут существовать вне сознания.
Вообще игра в понятия-перевёртыши - любимая забава Карла Маркса:
"Оружие критики не может, конечно, заменить критики оружием, но и идеи становятся силой, когда овладевают массами"
"Философия нищеты" Л. Фейербах
"Нищета философии" К. Маркс.

Гибнут тысячи людей, тонут и взрываются корабли и пушки, исчезают отрасли экономики и целые государства, а где-то в тихом уютном мирке какие-то личности продолжают полоскать тысячи раз пережёванную концепцию, затёртую как купюра, которую не примет ни один банк.


Материал о совершенной на части бывшего СССР трансформации людского потенциала из развитого общества в дебилизированное состояние посредством украинства. Здесь больше психологические опыты по превращению человека в животное современными методами воздействия через информационные системы, чем философские вопросы.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Сознание не может существовать за рамками идей

3 » 13.08.2022 11:34

Малоросы переродились в укров, укры переродились в свидомых укров, свидомые укры переродились в свидомых свиней. Получилась нация свиноукров, которая была выведена Западом исключительно для того, чтобы подрывать корни русского дуба и жрать жёлуди, которые с этого дуба падают.
Интервьюер утверждает, что Бандера никого не предавал. Американцы недавно опубликовали интересный документ ЦРУ подтверждающий, что после войны Бандера был завербован спецслужбами США. Итого, Бандера по факту был агентом сразу 3-х разведок - немецкой, английской и американской. Кстати, в 45-м году Бандера лично дал указание расстрелять своих "побратымив" только за то, что они случайно стали свидетелями его встречи с англичанами. Так что утверждение, что Бандера никого не предавал - весьма сомнительное.
https://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2022/07/24/7143764/

Maverick
  • Germany

  •  
  •  

Это

2 » 13.08.2022 10:17

идеи не могут существовать вне сознания.
Вообще игра в понятия-перевёртыши - любимая забава Карла Маркса:
"Оружие критики не может, конечно, заменить критики оружием, но и идеи становятся силой, когда овладевают массами"
"Философия нищеты" Л. Фейербах
"Нищета философии" К. Маркс.

Гибнут тысячи людей, тонут и взрываются корабли и пушки, исчезают отрасли экономики и целые государства, а где-то в тихом уютном мирке какие-то личности продолжают полоскать тысячи раз пережёванную концепцию, затёртую как купюра, которую не примет ни один банк.

Рюген
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сознание не может существовать за рамками идей

1 » 13.08.2022 03:52

Публикуйте больше материалов Ваджры по феномену украинства. Многим раскрывает глаза на происходящие процессы на Украине и не только.

Шипилину спасибо за обращение внимание на интервью Андрея.

Весьма полезное и очень важное замечание Андрея по поводу города и деревни, что деревня вне цивилизационного развития, а именно город определяет развитие любой цивилизации. Это касательно не только феномена украинства привезшего деревню в Киев. Сейчас деревню несут в город тиктокерство и твиттеры, которые отучают человека от способности воспринимать длинные тексты и, соответственно, мыслить, что ведет к вырождению идей, а человек без идей, сказано точно, превращается в животное.

ivan_vatnik
  • Australia

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Календарь

«Декабрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Альтервидео Сознание не может существовать за рамками идей