Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Об украинском самопожирании

29 Июня 2024 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 9091
Оценить
(41 голос)

Главный редактор портала «Альтернатива» Андрей Ваджра принял участие в программе Сергея Веселовского «Политотдел»…

Для тех, кому необходима свежая информация в онлайн-режиме, советуем подписаться:

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Об украинском самопожирании

29 » 05.07.2024 13:59

Цитирую surok1:
Мне могут сказать, нуштоты! Ты хочешь, чтобы у людей были проблемы? Да, хочу. Иначе, не будет людей, настроенных решать проблемы. Так работает динамическая стабилизация, ей нужно опираться на проблему. Хомячки меня конечно, распнут. А цивилизации нужен тонус.

Некоторое ожесточение противостояния наверное связано с раздражением тех, кому было всё равно, но их заставили участвовать. Им хочется быстрее, даже посредством компромисса. А зачем оно началось, им не интересно. Это конечно, естественный ход событий, по другому может, и быть не могло, но жаль.

Писдуй сам решай проблемы

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Об украинском самопожирании

28 » 04.07.2024 06:55

Мне могут сказать, нуштоты! Ты хочешь, чтобы у людей были проблемы? Да, хочу. Иначе, не будет людей, настроенных решать проблемы. Так работает динамическая стабилизация, ей нужно опираться на проблему. Хомячки меня конечно, распнут. А цивилизации нужен тонус.

Некоторое ожесточение противостояния наверное связано с раздражением тех, кому было всё равно, но их заставили участвовать. Им хочется быстрее, даже посредством компромисса. А зачем оно началось, им не интересно. Это конечно, естественный ход событий, по другому может, и быть не могло, но жаль.

surok1
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Об украинском самопожирании

27 » 03.07.2024 18:40

Цитирую sargon9:
1. Это вна Руине тотальная мобилизация, а для РФ такое число окопников не требуется.
Не требуется. Но чтобы иметь право делать такие жесты, надо бы вложиться. Тогда вы были бы может быть, скупее.
Если не будет в тех краях террора, то и хрен с ними. А если будет, то потребуются жёсткие меры. И вопрос кто это будет делать и на каком основании? От чьего лица? Какой у нас "абрис" общности? Вы наверное держите в голове механистичный подход. Написаные правила, которые все должны соблюдать. Дух от вас ускользает. Американцы вот такие. И воюют как-то не очень. Скорее разбоем занимаются.

С духом возможно, без духа- нет. Без духа мы не были бы даже там, где сейчас. Воюют не те, кто живёт лишь потреблением.

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Об украинском самопожирании

26 » 03.07.2024 16:02

Цитирую surok1:
Саргончик, дорогой! А что такое тред? Это который юнион?

Может быть, вы, дорогой, пойдёте на фронт, возьмёте всё это и потом будете раздавать? Пока что у вас есть только ваш конец в вашей руке. Идей у вас как у дурака фантиков. Красавчик щедро и на халяву раздаёт всем счастье.
Эх, это наверное безнадёжно. У нас таких оффисных саргонов большинство.


1. Это вна Руине тотальная мобилизация, а для РФ такое число окопников не требуется.
2. Здесь всё диванное рассуждение, портал для этого и был создан. Но так формируется общественное мнение, вообще-то.
3. Если РФ сможет поглотить Руину целиком, в чём я сомневаюсь - у последней есть членство в ООН с момента образования этой организации, то придётся поглощать всё население целиком, включая галицаев. Как по мне, так себе идея.
4. Вопрос в том и состоит, а что с ними делать. Раздача кусков Руины, огрызок которой видимо всё равно останется формально независимой страной, всем соседям будет служить гарантией предотвращения возрождения бандеризма и реваншизма. И сильно поломает схему "весь мир с нами". Если есть лучше идеи, предлагай.

sargon9
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Об украинском самопожирании

25 » 02.07.2024 08:05

Цитирую Innokentij90:
Цитирую Toff2021:
Кеша-ипсошный хрюндель, если на сайт придет Патриарх то он сам за свои слова ответит а я выскажу несогласие с ним но тут ты, сука ипошная, сии слова выкладываешь то есть как показатель что политика миграционная для тебя неправильная и поэтому я тебе реплику пишу. Не прикрывайся, гнида укропская , другими людьми. За свои слова отвечай сам. И кстати, ВВП как и Патриарх не Бог и значит и тот и другой могут ошибаться. Так что укропскую привычку кого то возводить в абсолют тут не вбрасывай

Релокантик наш заметался. То выдавал, что любое указание на ошибку власти - дискредитация ее и происки ЦИПСО, а сейчас даже на Президента с Патриархом осмелился вякнуть. Мечешься, боишься, что из сетки Ходорковского за профнепригодность выкинут? И тогда лапу сосать придется? Или кое-что ещё?

Но эти кульбиты нашего релоканта вызвали в памяти слова песенки Аграновича:
"Тетя Соня, не вертите задом,
Это не пропеллер, а Ви не самолёт".

Давай ещё, жми! Посмеяться над дураком, конечно, грешно, но и смешно тоже!



Кеша-ипсошный хрюндель, ты сие пишешь находясь в Нью-Йорке или сразу в Вашингтоне?:) Как прикольно слушать Кешино вяканье про релокантов на фоне его постоянного прикрытия своего настоящего IP-адреса . Кеша-ипсошный хрюндель, если ты в России то почему же постоянно шифруешься?:)))))

Кстати, посмотрел свежие статьи а там Кешиных высеров нет. Что Кеша? Проблемы с электричеством?:))) Ну с РАЕ понятно- этот не скрывал что на Украине сидит и понятное дело что когда отключение электричества то он комментить не может, но ты типа находящийся на территории России тоже столкнулся с отсутствием электроэнергии?:))))

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Об украинском самопожирании

24 » 02.07.2024 04:12

Саргончик, дорогой! А что такое тред? Это который юнион?

Может быть, вы, дорогой, пойдёте на фронт, возьмёте всё это и потом будете раздавать? Пока что у вас есть только ваш конец в вашей руке. Идей у вас как у дурака фантиков. Красавчик щедро и на халяву раздаёт всем счастье. И все его за это полюбят? Ага. Пока раздаёшь, будут любить. Будут хороводы водить и в дёсны всасываться. Может лучше вас им отдать, глядишь, уговорите Их поделиться. С нами. Раздать не штука. Ты, дорогой, сперва добудь! :smoking: :fubar: :swear:
Эх, это наверное безнадёжно. У нас таких оффисных саргонов большинство.

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: Об украинском самопожирании

23 » 01.07.2024 21:19

Cурок,

в треде к предыдущей статье, Р. Ищенко "Украинские патриоты в процессе осознания очевидного". 5 пунктов. Предлагаю Рагулистан на западе руины разделить между шестью окружающими их странами, выделив всем по кусочку, тема возможно-условной ЕАО (размером с Шепетовку, ну как три Ватикана или независимого государства Сан-Марино) в составе РФ - там же.

sargon9
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Об украинском самопожирании

22 » 01.07.2024 11:49

Цитата:
и даже у евреев есть своя АО
Ви таки, идиёт, Саргон. Дались вам хохлы! Будет то, что будет и не надо такую дешёвую доблесть проявлять. Не дай бог, оно в обратную сторону сыграет. Слов у нас у всех много, только надо чтобы они по порядку стояли. В вас допустим, кидают говнами, а вы в ответ кидаете кусками страны. Вы идиот. Или вы не наш.
Хорошо, повторите ваши восемь пунктов, только без второй ЕАО.
−1

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Об украинском самопожирании

21 » 01.07.2024 09:40

Цитирую surok1:
[quote name="sargon9"] С таким же успехом вы для троллинга можете откусить садовыми ножницами себе палец, или выколоть глаз, чтобы у тёщи зять был кривой.


1. Для троллинга укробандеров, особенно будущих их поколений (за кордоном), коллективного Запада и Израиля.
2. В качестве одного из направлений информвойны. Израиль вычерпал запас темы "холокоста" с её монетизации в том числе и потому что поддержал нацистскую Украину с "президентом-евреем".
3. От того что мы тут говорим, мало что изменится. Мой первоначальный комментарий состоял из восьми что ли пунктов, так нет - обязательно надо было прицепиться именно к последнему пункту, и к каждой запятой в полушуточном предложении, могущим круто "опустить" свидомюков в глазах именно мировой общественности. Вызвав тем самым немалый разрыв шаблонов - бандеровская Украина вообще запретила ВСЕ нацменьшинства, всех поголовно переписав в укры; а в РФ сотни нацменьшинств, многие со своими официальными автономиями и официально признанными языками; и даже у евреев есть своя АО, данунух можно и так сказать.

Ну, если заняться нечем, то продолжим флуд. Ad infinitum.
+1

sargon9
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Об украинском самопожирании

20 » 01.07.2024 06:06

Цитирую sargon9:
Чисто троллинга для.
Дорогой Саргон, вы говорите серьёзные вещи и думаю, совсем не для троллинга. С таким же успехом вы для троллинга можете откусить садовыми ножницами себе палец, или выколоть глаз, чтобы у тёщи зять был кривой.

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Об украинском самопожирании

19 » 01.07.2024 03:56

Цитирую Toff2021:
Кеша-ипсошный хрюндель, если на сайт придет Патриарх то он сам за свои слова ответит а я выскажу несогласие с ним но тут ты, сука ипошная, сии слова выкладываешь то есть как показатель что политика миграционная для тебя неправильная и поэтому я тебе реплику пишу. Не прикрывайся, гнида укропская , другими людьми. За свои слова отвечай сам. И кстати, ВВП как и Патриарх не Бог и значит и тот и другой могут ошибаться. Так что укропскую привычку кого то возводить в абсолют тут не вбрасывай

Релокантик наш заметался. То выдавал, что любое указание на ошибку власти - дискредитация ее и происки ЦИПСО, а сейчас даже на Президента с Патриархом осмелился вякнуть. Мечешься, боишься, что из сетки Ходорковского за профнепригодность выкинут? И тогда лапу сосать придется? Или кое-что ещё?

Но эти кульбиты нашего релоканта вызвали в памяти слова песенки Аграновича:
"Тетя Соня, не вертите задом,
Это не пропеллер, а Ви не самолёт".

Давай ещё, жми! Посмеяться над дураком, конечно, грешно, но и смешно тоже!

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

RE: RE: Об украинском самопожирании

18 » 30.06.2024 22:36

Цитирую Innokentij90:
Цитирую Innokentij90:
"Тема миграционной ситуации в России острая и не всем приятная, но на самом деле, этот вопрос крайне важен в свете сказанного о сохранении о русской культуры. Современные миграционные процессы и их текущий характер представляют серьёзный внешний вызов нашей культурной традиции.

Ошибочная миграционная политика может привести к самым печальным последствиям для русского мира и России как его духовно-культурного ядра. Сейчас в публичном пространстве популярна идея о том, что мигранты - конкурентная рабочая сила, поэтому общество должно смириться с последствиями, которые несёт с собой практически ничем не ограниченный завоз иностранной рабочей силы. Конечно, мне неизвестны все аспекты данной проблемы и допускаю, что обойтись совсем без миграционных потоков в экономическом плане сегодня действительно довольно сложно, но это совсем не значит, что эти потоки не должны никак регулироваться и ограничиваться.

Массовый приток мигрантов, не владеющих русским языком, не имеющих представлений об истории культуры нашей страны, меняет облик российских городов. Это приводит к деформации единого правового, культурного, языкового пространства. В крупнейших городах возникают и активно развиваются замкнутые этнические анклавы, являющиеся рассадниками коррупции, организованной этнической преступности и незаконной миграции. Эту проблему не надо замалчивать. Ценность прибыли не может быть выше ценности государства, готового отстаивать интересы государствообразующе го народа.

Россия, убеждён, нуждается в значительной корректировке миграционной политики. Практика показала несостоятельность попыток договориться с национальными диаспорами и кланами, которые готовы не только горой вступиться за своего представителя, чтобы избавить его от справедливого наказания по закону, но и всячески мстить всем, кто посмел обратиться в правоохранительные органы, сообщая о преступлении".

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Innokentij90:
Ошибочная миграционная политика может привести к самым печальным последствиям
https://alternatio.org/about/item/135461-ob-ukrainskom-samopozhiranii#comment-147150

может, если у руля будет свидомый кеша, но таких свидомых не наблюдается на горизонте.
Цитирую Toff2021:
Кеша-ипсошный хрюндель и тут забежал свое наиценнейшее мнение высказывать:) Политика дескать миграционная неправильная . Если ты , трандон, реально смог проникнуть в Россию то редчайший случай -соглашусь с тобой что политика миграционная России дала сбой и тебя-врага пропустила на свою территорию. Но полагаю что еще не все потеряно и ты реально дописдишься до вылета и лишения тебя гражданства России а то и тайгу несколько лет на свежем воздухе успеешь попилять:)


Хе-хе, ну вот я и дождался явления дебилушек стоересовых. Один выsрался, и второй. Не удержались.
Дебилушки, мною приведенное - это из выступления Патриарха Кирилла. Я с ним полностью согласен, потому и решил читателей ознакомить с позицией Предстоятеля.

А дебилы тут же бросились его облаивать. Дебилы потому что. Ну что с них возьмёшь?
Эти дебилушки ЦИПСО уже и у авторов Альтернативы нашли, и в выступлениях Президента, и в стенах Государственной думы. И даже в славном городе Париже.
А вот теперь крамолу отыскали и в Московской Патриархии.
"Дебилы, б.ядь!".

Слава Богу, у нас сейчас не 1937 год. И не Укрорейх в его нынешнем варианте. А то эти "искатели крамолы" давно бы все органы завали бы доносами. И на редакцию Альтернативы, и на Президента, и на депутатов Госдумы, и на Патриарха...



Кеша-ипсошный хрюндель, если на сайт придет Патриарх то он сам за свои слова ответит а я выскажу несогласие с ним но тут ты, сука ипошная, сии слова выкладываешь то есть как показатель что политика миграционная для тебя неправильная и поэтому я тебе реплику пишу. Не прикрывайся, гнида укропская , другими людьми. За свои слова отвечай сам. И кстати, ВВП как и Патриарх не Бог и значит и тот и другой могут ошибаться. Так что укропскую привычку кого то возводить в абсолют тут не вбрасывай
−2

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Об украинском самопожирании

17 » 30.06.2024 21:40

Цитирую Innokentij90:
"Тема миграционной ситуации в России острая и не всем приятная, но на самом деле, этот вопрос крайне важен в свете сказанного о сохранении о русской культуры. Современные миграционные процессы и их текущий характер представляют серьёзный внешний вызов нашей культурной традиции.

Ошибочная миграционная политика может привести к самым печальным последствиям для русского мира и России как его духовно-культурного ядра. Сейчас в публичном пространстве популярна идея о том, что мигранты - конкурентная рабочая сила, поэтому общество должно смириться с последствиями, которые несёт с собой практически ничем не ограниченный завоз иностранной рабочей силы. Конечно, мне неизвестны все аспекты данной проблемы и допускаю, что обойтись совсем без миграционных потоков в экономическом плане сегодня действительно довольно сложно, но это совсем не значит, что эти потоки не должны никак регулироваться и ограничиваться.

Массовый приток мигрантов, не владеющих русским языком, не имеющих представлений об истории культуры нашей страны, меняет облик российских городов. Это приводит к деформации единого правового, культурного, языкового пространства. В крупнейших городах возникают и активно развиваются замкнутые этнические анклавы, являющиеся рассадниками коррупции, организованной этнической преступности и незаконной миграции. Эту проблему не надо замалчивать. Ценность прибыли не может быть выше ценности государства, готового отстаивать интересы государствообразующе го народа.

Россия, убеждён, нуждается в значительной корректировке миграционной политики. Практика показала несостоятельность попыток договориться с национальными диаспорами и кланами, которые готовы не только горой вступиться за своего представителя, чтобы избавить его от справедливого наказания по закону, но и всячески мстить всем, кто посмел обратиться в правоохранительные органы, сообщая о преступлении".

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Innokentij90:
Ошибочная миграционная политика может привести к самым печальным последствиям
https://alternatio.org/about/item/135461-ob-ukrainskom-samopozhiranii#comment-147150

может, если у руля будет свидомый кеша, но таких свидомых не наблюдается на горизонте.
Цитирую Toff2021:
Кеша-ипсошный хрюндель и тут забежал свое наиценнейшее мнение высказывать:) Политика дескать миграционная неправильная . Если ты , трандон, реально смог проникнуть в Россию то редчайший случай -соглашусь с тобой что политика миграционная России дала сбой и тебя-врага пропустила на свою территорию. Но полагаю что еще не все потеряно и ты реально дописдишься до вылета и лишения тебя гражданства России а то и тайгу несколько лет на свежем воздухе успеешь попилять:)


Хе-хе, ну вот я и дождался явления дебилушек стоересовых. Один выsрался, и второй. Не удержались.
Дебилушки, мною приведенное - это из выступления Патриарха Кирилла. Я с ним полностью согласен, потому и решил читателей ознакомить с позицией Предстоятеля.

А дебилы тут же бросились его облаивать. Дебилы потому что. Ну что с них возьмёшь?
Эти дебилушки ЦИПСО уже и у авторов Альтернативы нашли, и в выступлениях Президента, и в стенах Государственной думы. И даже в славном городе Париже.
А вот теперь крамолу отыскали и в Московской Патриархии.
"Дебилы, б.ядь!".

Слава Богу, у нас сейчас не 1937 год. И не Укрорейх в его нынешнем варианте. А то эти "искатели крамолы" давно бы все органы завали бы доносами. И на редакцию Альтернативы, и на Президента, и на депутатов Госдумы, и на Патриарха...
+1

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

RE: Об украинском самопожирании

16 » 30.06.2024 21:40

Сурок: Еврейская АО в составе РФ какбэ УЖЕ имеется, здесь и сейчас, в настоящем текучем реале. Одно из всего лишь двух еврейских государственных образований в мире, только наше первое и постарше будет. Ничто и никто не мешает объявить какой-нибудь городишко с тремя тысячами населения его филиалом, выездной второй столицей, Биробиджан-Днепропетровским, например.

Чисто троллинга для. Никто не перед кем не лебезит, это чтобы западников в дерьмо тыкать. Есть международные религиозные хасидские организации, осуждающие сионизм и Израиль, с точки зрения Торы и иудаизма. Никто не мешает идеологически бороться с украинством-бандеризмом на международной арене, с точки зрения осуждения холокоста российских и советских евреев украинскими националистами, на протяжении столетий. Ты парень понятливый, как вижу, так что и ещё раз повторю: С некоей ЗапЕАО со столицей в Бердичеве, или же БЕЗ оной.

Не бери в голову, это просто были заметки на полях. Прекращаем флуд )) я не президент, и ничего нигде завтра поутру запиливать не собираюсь. Хотя, как по мне, так идея зачотная. Евреи России из Одессы - против американской гегемонии, сионизма, нацизма, бандеровщины. С составлением списков жертв ОУНовцев, петлюровцев и просто многочисленных погромов, происходивших в 15-20 веках на территории Руины. Приравняв жовтоблакитный прапор нацистскому знамени с чёрной свастикой, как все эти руны нахтигалей и азовов.

ВСЁ, ДАВАЙ ЗАКРОЕМ ЭТУ ТЕМУ, будь ласка. Просю. PS. к Владимиру Вольфовичу Жириновскому у меня отношение неоднозначное, но в свете СВО: вот вам русский еврей, пожалуйста. Площадь ему с памятником, в столице ЕАО, город Жириновск-на-Львовщине. Какому там Израилю он "лизал"? Какому "международному еврейству и сионизму"? Таких патриотов России ещё поискать.
+1

sargon9
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Об украинском самопожирании

15 » 30.06.2024 19:55

Цитата:
Отвечу сразу обоим комментаторам
как же они будут испытывать отвращение к собственному порождению? Разве что, лицемерное. И ради этой мульки вы земли раздаёте? Материальное самое существенное. А общественное мнение запада запад пусть засунет себе в жопу. Нам не интересно мнение содомитов. Вы как-бы их расположения искать собираетесь? Они смотрят на нас как на пищу. Никогда они не пустят нас в своё пропагандистское поле. Никогда. Суетясь и лебезя, вы уважение не сыщете. Ещё сто лет быть может, они не соберутся воевать без всякой нашей пропаганды. А захотят сотрудничать, так сами придумают платформу. По этому, после войны будет некое облегчение. И мы евреям ничего не должны. Место, где они устанавливают свои правила, у них есть. И все видят какие это правила, к чему приводят их рассуждения. Добряк Вассерман не будет иметь там никакого авторитета, к сожалению.
Пропагандировать ничего не нужно, нужно настаивать на правде. И если мы будем сильны, с нашим словом будут считаться.
−1

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: Об украинском самопожирании

14 » 30.06.2024 19:13

Отвечу сразу обоим комментаторам, St-pr и Surok1:
1. Идея с ЕврАО размером с "Уманскую область" (сам городишко и округа вокруг, радиусом в 5 км) - это побочная тема была, оффтопчик и вид троллинга "всего цивилизованного мира". Ничуть не настаиваю на прожекте, и решать всё равно Кремлю (вообще-то век назад создание Израиля тоже проходило по разряду маниловских фантазий, всё мыслимое осуществимо).
2. С российской стороны нужна массированная пропаганда осуждения бандеризма-украинства как (в том числе, наряду с другими факторами) государственного антисемитизма. Денацификация и предполагает (в исторических реалиях) борьбу с антисемитизмом. Перебивать повестку о том, что у идейных наследников шухевичей-мельников "президент еврей". Основателем и главой СС с номером членской книжки #2 был еврей Эмиль Морис (в Вики есть о нём статья), #1 был у его личного друга А. Гитлера. Т.е. тема "зеля еврей" не проканает.
3. Если и не будет в б/у Руине отдельного терр.образования в составе РФ, то всё равно нужно всячески раздувать тему систематических погромов евреев свидомюками-петлюровцами, козаками сичевиками (Янкель Гоголя и т.д.). В повести "Как закалялась сталь" Островский из своего опыта описал, к чему приводит власть жовтоблакитных. Все их художества расписывать, создавать музеи памяти жертв украинского национализма и т.д.
4. Российские евреи уже две с половиной сотни лет живут на русской земле (а уж Одесса и Бердичев это как сказал Путин, "русские и евреи"). Вполне себе коренное нацменьшинство. На Украине (и в России тоже) евреев ничтожное количество относительно всего населения, кто хотел свалить за кордон, давно это уже сделал. В массе остались и останутся те, кто считает себя русским, россиянином (упоминал А. Вассермана, депутата Госдумы). В твиттере есть Русский Еврей, из Иркутска, патриот и "ватник", к примеру. Его сын доброволец СВО, счастливый отец выкладывал недавно полученный за боевые заслуги орден Славы сына.
5. Если РФ может справляться с кучей национальных автономных республик (бурятской и т.д.), то и условной Зап. ЕАО справится, при желании. С фильтрацией и контролем ФСБ. На то и щука, как говорится, чтобы карась не дремал. При открытых наружу воротах - и выдавливании из РФ свидомых, бандеровцев (как это делали и делают в новых регионах Новороссии), по идее останутся только патриоты, русские граждане еврейского происхождения (условные Высоцкие и генералы Драгунские).
6. Но это не обязательно, идея с ЕАО. Что обязательно: пропаганда на весь мир. Глядите: на Украине всех людей лишали права на самоопределение. Права на родной язык и культуру. Всех скопом записывали в украинцы (русских, евреев, татар, венгров), всех заставляли пользоваться рейхсшпрахом-мовой. А вот освободила нас матушка-Россия, и вздохнули мы вольно в свободной семье народов. И башкирский язык имеет статус официального, и чеченская республика имеется, и евреям дали почувствовать себя евреями, вон аж две (или хоть одна) Еврейская АО имеется. А Умань, Одесса, Полтава, Бердичев, Львов вообще колыбели мирового еврейства - всё блинкины, голды мейры и моше даяны отсюда родом. Так что смерть бандеризму, проклятие дивизии СС Галичина, и слава России. Такая информповестка. С или без условного еврейского образования на территории Руины. Нужны хотя бы российско-еврейские общества, ассоциации, культурные центры, фестивали исторической памяти и т.д. Из ветеранов СВО, например. С памятниками Максу Кюссу, одесскому еврею, жертве нацистского погрома 1942. Автору "Амурских волн", русскому и советскому патриоту, полвека прослужившему в царской и Красной армии. И показывать участие оуновцев в холокосте сотен тысяч подобных ему граждан России/СССР.

Следует методично внушать отвращение к бандеровщине у мировой аудитории. Бить их салом по их же сусалам. И выдумывать ничего не требуется, и систематически врать подобно хохлам не придётся. Правда, и только правда.
+1

sargon9
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Об украинском самопожирании

13 » 30.06.2024 17:53

Кеша-ипсошный хрюндель и тут забежал свое наиценнейшее мнение высказывать:) Политика дескать миграционная неправильная . Если ты , трандон, реально смог проникнуть в Россию то редчайший случай -соглашусь с тобой что политика миграционная России дала сбой и тебя-врага пропустила на свою территорию. Но полагаю что еще не все потеряно и ты реально дописдишься до вылета и лишения тебя гражданства России а то и тайгу несколько лет на свежем воздухе успеешь попилять:)
−1

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Об украинском самопожирании

12 » 30.06.2024 13:07

Цитирую sargon9:
на примере реально существующей ЕАО в составе РФ видим, что всё пучком. Никакого еврейского сепаратизма.


Это в Биробиджане, где один еврей живет и тот губернатор, все пучком, а если пустить их на территории окраинские, они, такие бедные и несчастные, светлые жертвы холокоста и палестинцев, сбегут из земли обетованной и хер их потом оттуда выковыряешь.
+1

st.pr-r
  • Ukraine  Art

  •  
  •  

RE: Об украинском самопожирании

11 » 30.06.2024 07:37

Цитата:
Недавно о Бастрыкин привел оглушительный факт: 10% населения РФ - мигранты
То что это произнесено вслух, уже прогресс. Даст бог, наладится. Дактилоскопию мигрантов хотя-бы введут.

Время, Цитата:
когда дерьмократы написали законы слизанные с ЕС
даст бог, закончится.
+2

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: Об украинском самопожирании

10 » 30.06.2024 07:24

Цитата:
на примере реально существующей ЕАО
Зачем? Зачем вы хотите им подмаслить? Разве и так им плохо? А сепаратизм будет и гордыня их никуда не денется. ЕАО не отделяется только потому что не хотят они там жить, между медведем и драконом и просвещать местных эвенков. Им нужны "индейцы", которых можно потеснить. И хохлы на эту роль подходят. Евреи конечно разные, но там, где вступает в дело Кагал, они уже не свободны.

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: Об украинском самопожирании

9 » 30.06.2024 00:28

Цитирую Innokentij90:
Ошибочная миграционная политика может привести к самым печальным последствиям
https://alternatio.org/about/item/135461-ob-ukrainskom-samopozhiranii#comment-147150


может, если у руля будет свидомый кеша, но таких свидомых не наблюдается на горизонте.
−1

ivan_vatnik
  • Australia  Traralgon

  •  
  •  

RE: Об украинском самопожирании

8 » 30.06.2024 00:18

Старый челувин: нет, не опыт Грибоедова. Но если это работает, то это работает. Крым русский ещё и потому, что там очень мало крымтатар, и соответственно очень много русских. Das is richtig, в Калининграде и Щецине тоже бiльш немає немчикив, то есть так, да. И всё в ажуре.

Cурок: на примере реально существующей ЕАО в составе РФ видим, что всё пучком. Никакого еврейского сепаратизма. Если будет небольшая территориально западная ЕАО в составе РФ, со столицей в Умани, допустим - с официальным русским языком (идиш давно отмер), с 1-2 процентами еврейского населения, но губернатором-евреем (вроде Анатолия Вассермана) - и мощной антихохляцкой пропагандой (вечно раздувать тему украинского холокоста евреев, за века там накопилось, уже упоминал петлюровцев, мельниковцев - кстати все евреи, бежавшие от "погромов Российской империи" - блинкины и голды мейры, это исключительно Юг России (Одесса, Кишинёв), то есть еврей худший враг хохла, и наоборот (и слава Путину-освободителю). Коренной народ России - есть марийская автономная республика, может быть и еврейская (в Биробиджане евреев численно очень мало; ну и военные базы московского подчинения нужны). Это чтобы троллить "цивилизованный мир", тыкая их в дерьмо со свидомитским историческим антисемитизмом (тут и Тараса Бульбу можно приплести, если что).

Повторяю: в новой истории, со времён императора Тиберия (и ранее) впервые еврейский язык (идиш) был провозглашён официальным в СССР (РФ его наследница), в БелССР. Впервые еврейское государственное образование, с тех же времён Понтия Пилата (и с гораздо более древних времён) - создано в СССР же, намного раньше Израиля (ЕАО). Слава матушке-России, единственной и первой в мире признавшим евреев за людей (петлюровцы и шухевичи вафлен-дивизии СС Галичина що з ными творили, га? см. Львовский погром 1941, Бабий Яр). И дескать, ви таки що имэите нам сказать, цивилизованный мир ? И ещё : общественности ЕАО очень хорошо бы обсудить нацистский режим Израиля (и империалистических США), за геноцид братско-семитского палестинского народа. Информвойна, она ж такая, сука.
+1

sargon9
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Об украинском самопожирании

7 » 29.06.2024 19:26

Цитирую ivan_vatnik:
пересмотр миграционной политике в РФ идет уже, а кеша только спохватился и надо же ставит задачи руководству страны. >:)
Лучше подскажи Зеленскому, как прекратить уничтожать население бывшей УССР. Не поймет Зеленский кешиных предложений, а вооруженный народ безмолвствует, но кеша не поможет народу, как избавиться от просроченного президента.

Ошибочная миграционная политика может привести к самым печальным последствиям
https://alternatio.org/about/item/135461-ob-ukrainskom-samopozhiranii#comment-147150
−1

Innokentij90
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Об украинском самопожирании

6 » 29.06.2024 12:32

Верно описывает Андрей Ваджра происходящее на территории бывшей УССР. Подписываюсь под каждым словом.
+1

ivan_vatnik
  • Australia  Traralgon

  •  
  •  

RE: Об украинском самопожирании

5 » 29.06.2024 11:30

пересмотр миграционной политике в РФ идет уже, а кеша только спохватился и надо же ставит задачи руководству страны. >:)
Лучше подскажи Зеленскому, как прекратить уничтожать население бывшей УССР. Не поймет Зеленский кешиных предложений, а вооруженный народ безмолвствует, но кеша не поможет народу, как избавиться от просроченного президента.
−1

ivan_vatnik
  • Australia  Traralgon

  •  
  •  

RE: Об украинском самопожирании

4 » 29.06.2024 09:14

"Тема миграционной ситуации в России острая и не всем приятная, но на самом деле, этот вопрос крайне важен в свете сказанного о сохранении о русской культуры. Современные миграционные процессы и их текущий характер представляют серьёзный внешний вызов нашей культурной традиции.

Ошибочная миграционная политика может привести к самым печальным последствиям для русского мира и России как его духовно-культурного ядра. Сейчас в публичном пространстве популярна идея о том, что мигранты - конкурентная рабочая сила, поэтому общество должно смириться с последствиями, которые несёт с собой практически ничем не ограниченный завоз иностранной рабочей силы. Конечно, мне неизвестны все аспекты данной проблемы и допускаю, что обойтись совсем без миграционных потоков в экономическом плане сегодня действительно довольно сложно, но это совсем не значит, что эти потоки не должны никак регулироваться и ограничиваться.

Массовый приток мигрантов, не владеющих русским языком, не имеющих представлений об истории культуры нашей страны, меняет облик российских городов. Это приводит к деформации единого правового, культурного, языкового пространства. В крупнейших городах возникают и активно развиваются замкнутые этнические анклавы, являющиеся рассадниками коррупции, организованной этнической преступности и незаконной миграции. Эту проблему не надо замалчивать. Ценность прибыли не может быть выше ценности государства, готового отстаивать интересы государствообразующе го народа.

Россия, убеждён, нуждается в значительной корректировке миграционной политики. Практика показала несостоятельность попыток договориться с национальными диаспорами и кланами, которые готовы не только горой вступиться за своего представителя, чтобы избавить его от справедливого наказания по закону, но и всячески мстить всем, кто посмел обратиться в правоохранительные органы, сообщая о преступлении".

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

RE: Об украинском самопожирании

3 » 29.06.2024 09:03

Чубик ЦИПОкакел с наименованием кеша в своём репертуаре, говённый режим укринбабвэ висит на нитке , а оно гутарит о прибытке.
По завету хозяев действует - блеф до последнего какела, а потом прыг в самолётики.
−1

Истребитель свиноморфов
  • Russia

  •  
  •  

RE: Об украинском самопожирании

2 » 29.06.2024 08:40

Цитирую Innokentij90:
Нельзя отрицать украинское самопожирание. Но что толку смаковать происходящее у противника, если у себя самого те же процессы идут?

Недавно о Бастрыкин привел оглушительный факт: 10% населения РФ - мигранты, за последнее десятилетие массово завезенные из Средней Азии. Которые вовсе не желают интегрироваться в российское общество, а наоборот, делают все, чтобы перестроить его под себя. Как сказал сенатор Клишас, "они хотят жить в России вместо нас".
И вполне реальна ситуация, когда бойцы, победившие в СВО обернут свой взор назад, то не увидят той России, за которую сражались.

Да, в Севастополь уже завезли мигрантов, и от их беспредела тамошние жители уже начинают... Как бы это помягче сказать... Дискомфорт испытывать.
И в Мариуполе уже зафиксированы стычки местных с мигрантами.

А на одном из одесских ресурсов при обсуждении своего российского будущего только один вопрос волновал: чурок завезут.

Уже совершенно очевидно, что завоз в РФ дикарей, снабжение их паспортами, социалкой, структурирование их в виде официального о признаваемых диаспор угроза не меньшая, чем русофобия укронацистского режима. И кто же эту диверсию в тылу сражающейся страны организовал, и до сих пор ее планомерно осуществляет?
.


кеша, так и не понял о чём идет речь. Граждан бывшей УССР утилизирует до последнего из свидомых собственная власть во главе с президентом Зеленским, а в России наводится порядок с мигрантами, которых завозили по образцу и подобию Евросоюза, когда дерьмократы написали законы слизанные с ЕС. Забыл кеша, что приводил ссылки в предыдущих постах на некую программу по переселению азиатов.

Давеча заглядывал к Маску в Х, а там пишут близкие к госдепу, что через 10 лет всё хозяйство бывшей УССР перейдет Blackrock за долги, а бывшую УССР заселят африканцами и за это воюют американцы руками граждан бывшей УССР. Дурно становится от непробиваемости свидомых граждан отправленных на убой по подобию баранов бредущих на скотобойню и при этом более миллиона стволов на руках.

Неужели не понятно, что власть от самой маленькой до президента Зелинского не считает граждан бывшей УССР своими - они ей не нужны, поэтому утилизирует миллионами.
−1

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Об украинском самопожирании

1 » 29.06.2024 08:09

Нельзя отрицать украинское самопожирание. Но что толку смаковать происходящее у противника, если у себя самого те же процессы идут?

Недавно о Бастрыкин привел оглушительный факт: 10% населения РФ - мигранты, за последнее десятилетие массово завезенные из Средней Азии. Которые вовсе не желают интегрироваться в российское общество, а наоборот, делают все, чтобы перестроить его под себя. Как сказал сенатор Клишас, "они хотят жить в России вместо нас".
И вполне реальна ситуация, когда бойцы, победившие в СВО обернут свой взор назад, то не увидят той России, за которую сражались.

Да, в Севастополь уже завезли мигрантов, и от их беспредела тамошние жители уже начинают... Как бы это помягче сказать... Дискомфорт испытывать.
И в Мариуполе уже зафиксированы стычки местных с мигрантами.

А на одном из одесских ресурсов при обсуждении своего российского будущего только один вопрос волновал: чурок завезут.

Уже совершенно очевидно, что завоз в РФ дикарей, снабжение их паспортами, социалкой, структурирование их в виде официального о признаваемых диаспор угроза не меньшая, чем русофобия укронацистского режима. И кто же эту диверсию в тылу сражающейся страны организовал, и до сих пор ее планомерно осуществляет?


.

Innokentij90
  • United Kingdom

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Календарь

«Декабрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Альтервидео Об украинском самопожирании